Проблема при подключении БМС

Автор ANPMB7890, 27 Авг. 2020 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ANPMB7890

 Добрый день! Подключая плату БМС, столкнулся со следующей проблемой: при подпайке провода В- к минусовому проводу балансировочного шлейфа, начинается неконтролируемый процесс нагрева корпуса платы. Порядок подключения неоднократно проверялся, ошибок выявлено не было. АКБ 48W 20A/ч, Литий-Ион. В чем может быть проблема?

classicmen

БМС с балансировкой? А к минусу АКБ подключёны (В- и балансировочный) при этом?
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

ANPMB7890

Цитата: classicmen от 27 Авг. 2020 в 14:11
БМС с балансировкой? А к минусу АКБ подключёны (В- и балансировочный) при этом?
Сначала подпаял чёрный минусовой провод балансировочного шлейфа к минусу АКБ, затем начал подпаивать B- и столкнулся с проблемой. БМС с балансировкой.

classicmen

Отключи шлейф балансировки от БМС если не греется значит идет балансировка АКБ при подключённом шлейфе. Я думаю это нормально, при балансировке небольшой нагрев.
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

ANPMB7890

Цитата: classicmen от 27 Авг. 2020 в 14:36
Отключи шлейф балансировки от БМС если не греется значит идет балансировка АКБ при подключённом шлейфе. Я думаю это нормально, при балансировке небольшой нагрев.
Нагрев сильнейший. При отключении шлейфа проблема исчезает.

ANPMB7890

Цитата: classicmen от 27 Авг. 2020 в 14:36
Отключи шлейф балансировки от БМС если не греется значит идет балансировка АКБ при подключённом шлейфе. Я думаю это нормально, при балансировке небольшой нагрев.
Я так понимаю, нужно будет балансировать элементы вручную, во избежание нагрева?

Surf_el

[user]ANPMB7890[/user], обычно балансировочный шлейф подключают последовательно от минуса к плюсу. Отключение в обратной последовательности. Вы только минусовой дергаете и при этом остальные концы у вас остаются подключенными?
А разбег ячеек проверяли?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ANPMB7890

#7
Цитата: Surf_el от 27 Авг. 2020 в 16:02
[user]ANPMB7890[/user], обычно балансировочный шлейф подключают последовательно от минуса к плюсу. Отключение в обратной последовательности. Вы только минусовой дергаете и при этом остальные концы у вас остаются подключенными?
А разбег ячеек проверяли?
Проверял все параллели мультиметром, напряжение отличается незначительно(десятые вольта). На всех примерно 4.0-4.1W. Перед сборкой, предварительно все зарядили

JT

Цитата: ANPMB7890 от 27 Авг. 2020 в 16:29Проверял все параллели мультиметром, напряжение отличается незначительно(десятые вольта). На всех примерно 4.0-4.1W. Перед сборкой, предварительно все зарядили
если было 4.14 в  4.18 или подобное тогда они считай одинаковые , а так балансировка наверно работает.

ANPMB7890

Цитата: JT от 27 Авг. 2020 в 16:53
если было 4.14 в  4.18 или подобное тогда они считай одинаковые , а так балансировка наверно работает.
Можно ли зарядить аккумулятор, через минусовой и плюсовой провод до нужный параметров, с целью балансировки, постоянно контролируя напряжение мультиметром?

classicmen

Можно. Родное зарядное от АКБ есть?
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

ANPMB7890

Цитата: classicmen от 27 Авг. 2020 в 18:58
Можно. Родное зарядное от АКБ есть?
Имеется устройство на 12W и 2А. Подойдёт ли оно для зарядки одного элемента 18650?

tmiaer


ANPMB7890

Цитата: tmiaer от 27 Авг. 2020 в 19:24
[user]ANPMB7890[/user], нет
Зарядка с какими характеристиками может подойти? Возможно получится зарядить один блок состоящий из 7 элементов?