Плохая гидроизоляция или что?

Автор Роман02, 27 Авг. 2020 в 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман02

Здравствуйте форумчане. Хочется рассказать о ситуации с моим Т11.
31 августа 2019 г. стал счастливым обладателем ULTRON T11. После сяоми мия м365, на котором отъездил 600 км. - как небо и земля.
Самокат брал на ultron.ru, чьи менеджеры настоятельно рекомендовали мне взять сразу с их гидроизоляцией.
Т.к. самокат брал для круглогодичного использования (живу в частном доме, и зимой до магазина на полном приводе и внедорожное резине самое то гонять). Так и сделал.
В итоге, как таковых проблем у меня с ним не было, за исключением 2х замененных по гарантии BMSок.
И вот недавно, спустившись в гараж, для того, чтобы сгонять в воскресный день за пивком не смог сдвинуть его с места. При ближайшем осмотре, оказалось заблокированным переднее колесо.
Думал сначала, что колодки, но они оказались разжатыми, да и менял их недавно. В итоге отвез самокат опять в ultron.ru.

При диагностике выявилось следующее:


Переднее заблокированное колесо

Попросил вскрыть так же заднее колесо (оно не заблокировано):


Заднее колесо зачистили и вернули в норму. Сейчас борятся за переднее.

Стоит сразу отметить, что я не топил самокат. В глубокие лужи не заезжал. Иногда ездил в дождь (когда в него попадешь по дороге).
НА вопрос продавцу: "Как так получилось, у меня же Ваша гидроизоляция?!" O_O
Ответ последовал, что вода попала через подшипник! И если бы у вас не было гидроизоляции мотор колесо бы сразу встало. А так оно было залачено и крышка под герметиком. Вода попала там и со временем конденсат стал порождать корозию.

Исходя из всего выше описанного у меня вопрос. Это реально такое могло случится (вода через подшипник) или это просто хреновая гидроизоляция мотор колеса???
Пробег самоката около 1050 км.


SkeptiK

Как раз таки отличная гидроизоляция - влага попадает внутрь вместе с воздухом после поездки - колесо остывая засасывает воздух снаружи и влага конденсируется.
У меня мотор колесо с просверленными боковыми крышками (для вентиляции) и никакой ржавчины там нет за три года. А я его пользую зимой в снегу по колено в том числе.

Surf_el

Цитата: SkeptiK от 27 Авг. 2020 в 13:36колесо остывая засасывает воздух снаружи и влага конденсируется.
все верно, именно из-за постоянных перепадов температур мотор невозможно загерметизировать в принципе
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Дмитрий287

Герметизировать мотор колеса конечно можно, и забыть о этих проблемах, но мало кто это сможет сделать правильно чтобы действительно работало.

volodiaa

Покрываю  мотор внутри лаком в один слой. немного смазываю густой смазкой по высохшим магнитам, езжу каждый день и в дождь, иногда и до -7 градусов, Конденсат так же легко выпаривается когда самокат не стоит на месте, а ездит. ( колесо греется и влага выходит в виде пара.
пробег более 8000 км, колесо как новое. По соленой каше не езжу, она Алюминий разьедает.

Дмитрий 199

ну вот тебе вроде как и официальный центр ультрон (( Гидру надо было в Люксвиле делать! ;-)

Иван Сусанин

Цитата: Дмитрий 199 от 19 Май 2021 в 13:25Гидру надо было в Люксвиле делать!
У нас "сервисмены" такие грамотные и рукастые,- что я даром у них "гидроизоляцию" делать не стану.
Хочешь что-бы было хорошо,- сделай это сам.