Kugoo M4 Pro усиление передней вилки. Мотовилка.

Автор Евгений2126, 30 Авг. 2020 в 15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений2126

Здравствуйте. Езжу на м4 про. Пробег 1000 с копейками за этот сезон. Постоянно заколёбывает винт в рулевой колонке, который вечно откручивается, фиксатор резьбы не помогает. Рулевая ходит ходуном взад-вперед.
Решил рулевую усилить, а именно сделать её мотоциклетной по жесткому.
Смысл такой.
Две дюралевые трубы трубы (можно и стальные) идущие от края винта амортизатора крепятся на натяжной гайке крепятся на дополнительный траверс, в который вставлены втулки, который упирается в механизм скручивания к рулевой колонке и всё это держится за счёт мощного натяга. Конструкция удачная. Управляемость улучшилась, в повороты входит намного лучше на скорости, люфта в рулевой почти ноль (0.06мм по магнитной индикаторной стойке).

Траверс пока сделал в качестве макета из ДСП, но даже с ним не люфтит. На базе макета на плазме вырежу из металла, для надёжности. Да и смотриться теперь солидно-дорохо-бохато какуibalance bandit))

Цена вопроса: труба из мегастроя из дюральки 22x2x2000 - 350 рублей
знакомый токарь-пузырь
ЧПУ плазма-пузырь
Можно покрасить всё в черный цвет-150 рублей баллончик, но матовый дюраль и так красив
















Иван Сусанин

#1
Там вся конструкция вилки ущербная. Я замучился их"усовершенствовать". Выкидываю нафиг, и ставлю рычажную.

Цитата: Евгений2126 от 30 Авг. 2020 в 15:17смотриться теперь солидно-дорохо-бохато
Только что.. И то на любителя.
Цитата: Евгений2126 от 30 Авг. 2020 в 15:17на плазме вырежу из металла
Тогда лучше копию нижней траверсы вырезать, и подлОжить-обварить. Хоть пожесче станет. И не нужно будет мудрить с трубами.

Евгений2126

Цитата: Иван Сусанин от 30 Авг. 2020 в 16:12
Там вся конструкция вилки ущербная. Я замучился их"усовершенствовать". Выкидываю нафиг, и ставлю рычажную.
Только что.. И то на любителя.Тогда лучше копию нижней траверсы вырезать, и подлОжить-обварить. Хоть пожесче станет. И ненужно будет мудрить с трубами.

Нормальная там конструкция. Дешевая. Но до 1000% доработачная) Куда выкидывать будете скажите, и расскажите как рычажную поставите без переварки многих элементов. На словах все Д,Артаньяны

Иван Сусанин

#3
Цитата: Евгений2126 от 30 Авг. 2020 в 17:271000% доработачная
Ну да. На пятой куге китайсы прилепили зачем-то ещё две пружины.
Цитата: Евгений2126 от 30 Авг. 2020 в 17:27расскажите как рычажную поставите
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53343.0
Здесь заодно и поворотный узел заменён. Да, понадобится сварка и прямые руки. Но- земля и небо.
На кугах то-же самое,- это всё из одной бочки. Там меньше работы,-только вилку изготовить.
Кстати траверса на еборде куда жёстче куговской, даром что люминиевая.
Цитата: Евгений2126 от 30 Авг. 2020 в 17:27Куда выкидывать будете скажите
Пружины доработанные раздарил, траверс могу насыпать.


Roman gun

Цитата: Евгений2126 от 30 Авг. 2020 в 17:27Нормальная там конструкция. Дешевая. Но до 1000% доработачная
Привет! Поддерживаю!
Хорошо сделали 😁👍
Такая длина трубок обусловлена местом крепления опоры?

Добавлено 31 Авг 2020 в 19:26

Модуль крепления фонарей/полок в гардеробе - беру на заметку😁👍👍

Добавлено 31 Авг. 2020 в 19:29

Цитата: Иван Сусанин от 30 Авг. 2020 в 18:28ссылка
Здесь заодно и поворотный узел заменён
Вы дайте точный адрес, а то 44 стр. листать... ?!
Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Roman gun

Бортжурнал полета https://electrotransport.ru/index.php?topic=62013.msg1898711#msg1898711
"Не совершает ошибки тот, кто ничего не делает" Т.F.R.(С)
"Собака лает, а караван идет!" (С)

Иван Сусанин

#6
Цитата: Roman gun от 31 Авг. 2020 в 19:24Вы дайте точный адрес, а то 44 стр. листать... ?!
Беда..
Лень просмотреть тему? Там, кстати много полезного для куговодов.
Ссылка как раз на нужную, последнюю, страницу.
Цитата: Roman gun от 31 Авг. 2020 в 19:24Такая длина трубок обусловлена местом крепления опоры?
Достаточно (и правильнее) верхнюю траверсу крепить чуть выше поворотного узла. Но это уже не будет
Цитата: Евгений2126 от 30 Авг. 2020 в 15:17смотриться теперь солидно-дорохо-бохато

Евгений2126

Цитата: Roman gun от 31 Авг. 2020 в 19:24
Привет! Поддерживаю!
Хорошо сделали 😁👍
Такая длина трубок обусловлена местом крепления опоры?

Добавлено 31 Авг 2020 в 19:26

Модуль крепления фонарей/полок в гардеробе - беру на заметку😁👍👍

Добавлено 31 Авг. 2020 в 19:29
Вы дайте точный адрес, а то 44 стр. листать... ?!

Да, верхний траверс упирается в механизм закручивания руля и рейки. Кстати всё нарезано, надо время для покраски и сборки. Верхний траверс ст45 толщиной 8мм . По массе я думаю + 2 или 3кг.

Евгений2126

#8
Вообщем добил я эту железку в итоге, пока зима наступила.  Верхний траверс вырезал на плазме ЧПУ толщиной 10 мм сталь 40х, а была деревяшка) . Всё покрасил черной матовой краской. Траверс занизил и сделал упорную стальную рейку толщиной 7мм, трубы укоротил. Теперь передняя вилка никогда не будет люфтить)) И выглядит сурово вживую особенно круто выглядит. Насчёт деки я психанул и тоже её этой же матовой краской закрасил, не нравятся мне эти красные наждачки на деке)) Теперь самовар выглядит как дуалтрон, а едет как M4 Pro, и по сути это и есть M4 Pro)) Ну ничего. Зато мощно усилил слабую переднюю вилку. Теперь думаю в заднюю вилку воткнуть колесо от M5 диаметр знаю больше, и тормоз с другой стороны, и контроллер от него же, механические проблемы можно решить без проблем я думаю. Самое главное с подключением электрики потом разобраться.





sergo842

Цитата: Евгений2126 от 10 Дек. 2020 в 22:02Ну ничего. Зато мощно усилил слабую переднюю вилку.
Не куда вы братец при такой конструкции от раскачки не денетесь, физик, против не попрешь.
Временное решение чисто для себя любимого.  Но что то делать надо. Тут хоть руль в руках не останется, есть помочь.

Александр61

[user]sergo842[/user], Как я понял, он не с раскачкой боролся, а с вращательным люфтом рулевой стойки, который на этих Кугах имеет место быть.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

sergo842

Цитата: Roman gun от 31 Авг. 2020 в 19:51Вот вам!
Это Вам, чтоб быстрее разложиться .
Пройдено, Не , не надо такого счастья.
По паркам катать , любая сойдет, на скоростя, боже упаси......
   В идеале Мотовилка, хотя сам не пробовал, или забыл.
   И не я это придумываю, а сами производители на скоростных самах стали сами ставить.
             Когда начинают лепить что то сверху, это первы1й признак недоработки конструкции, типа Стабилизатора, успокоителя руля, как там его еще называют, что бы не кушать Воблу.ю
  Классика рулила, и будет рулить, все новенькое, безрулька называется.
           И не надо сравнивать с Харлеями, там люди все делают с расчетами, богатым опытом, под определенные условия эксплуатации.
           Так что, все что мы делаем, это чисто изыскания в данной области,
РS/.  Взял по случаю пару лет назад G1 ,сделал на нем все что только можно, если перечислять, то весь самокат, , денжат рубиков 70 вложил. и что выдумаете....
Да он поехал, так как мне надо, без треска, стука, быстрый, как неудержимый понос, есть рекуп настраиваемый, так же и динамика ступенчатая, пневматика подвеска под любой вес и условия, тормоза Шимано с дисками по кругу, не люфтинки, ну все что можно, до света не добрался, оставил на потом.
   Выехал, разогнались до 40-45,  и мы с ним на этом распрощались, загнал его в дальний угол, и забыл.  Причина проста, Рыскает, Воблит, нет стабильной рулежки...по сути как у все рычажников.
   Не пинайте, это мои слезы и разочарования, можете на себе проверить, но эксперименты не дешево стоят.
   Если колхозить, то дешевле протопанным путем, который реально работает годами. а не то что вчера слепили, и даже улицы не видел.
  Как то вот так в реалиях выходит..

Добавлено 06 Нояб. 2022 в 23:07

Цитата: Александр61 от 06 Нояб. 2022 в 22:33вращательным люфтом
Личится простым путем, пивная банка в помощь, фольга конечно от нее.

sergo842

Цитата: Александр61 от 06 Нояб. 2022 в 22:33который на этих Кугах имеет место быть
В штате, там есть  не три плоскости, а аж 4Д шатание , проще по кругу, и вверх  , и вниз, короче по всякому , куда не потянешь, есть зазор.
  При всем, самое печальное ....., руль остается в руках,  кто этого не проходил, тот не Куговод.

Иван Сусанин

#13
Цитата: sergo842 от 06 Нояб. 2022 в 23:05Рыскает, Воблит, нет стабильной рулежки...по сути как у все рычажников.
Что-то я, видимо делаю не так. Стоят как вкопанные. А если не шибко быстро, - ещё и в носе можно ковыряться на ходу. Правда не куга. :-D
Цитата: sergo842 от 06 Нояб. 2022 в 23:05протопанным путем, который реально работает годами. а не то что вчера слепили, и даже улицы не видел.
Ну примерно так и есть.

ТС, видимо, свой колхоз давно разобрал и выкинул, что логично.

PAROVOZ01

Здравствуйте. Пишу да бы может кто в курсе, существует ли в природе ригидная вилка под 10(12) дюймовое колесо, с шириной дропаутов 120 миллиметров(Или сколько у мотора 125 ? c шайбами ?) Из того что пришло на ум, от фетбайка на 20 дюймовых колесах, с шириной дропов 135.