avatar_Dael75

как часто надо менять машины

Автор Dael75, 02 Сен. 2020 в 10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 10:456й года катаю на одной тачке, и еще минимум 4е планирую.
У вас просто не достаточно средств - наши автолюбители в Москве уже как перчатки меняют авто
мне уже даже  не удобно  перед друзьями что мои держаться 4-6 лет

Добавлено 02 Сен 2020 в 11:01


Цитата: YMA от 02 Сен. 2020 в 09:19Хотя всё равно - "Карфаген должен быть разрушен", мелким и незаметным не место на автомобильных дорогах, а тяжелым и быстрым - на тротуарах.
Согласен, дороги для автомобилей и в городе тоже. Это основной вид транспорта для комфорта и перемещения в любую погоду, и грузов и нескольких человек.
Цитата: Ripido от 02 Сен. 2020 в 10:33Это автомобили должны подвинуться и снизить скорости. Все решает правильная инфраструктура.
Если уж и двигать то пешеходов или газоны, на дорогах и так узко, из-за А полосы и новых нарезанных пешеходных зон в центре.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2020 в 10:56У вас просто не достаточно средств - наши автолюбители в Москве уже как перчатки меняют авто
мне уже даже  не удобно  перед друзьями что мои держаться 4-6 лет
Я по молодости тоже машины раз в три года менял. А сейчас просто сразу хорошую покупаю. И главное, чтобы ездить, а не выпендриваться. Если и были у меня друзья, для которых "демонстративное потребление" было в априори, то это больше не мои друзья.
А по сабжу - редкий аккумулятор может свое пятилетие отметить. Все-таки это пока одноразовые штуки. Я вот присматриваюсь к нисан лиф (хочу за город переехать и мататься на работу). 2-3 года активной эксплуатации и батарейка уже почти половину емкости растеряла. А на практике это минус 50% динамики и 60% запаса хода. Ну разе что перекупы радуют, которые батку ресетят и продают как 100% емкости (на машинах 4-5 летней давности)

Dael75

#2
Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 11:11А по сабжу - редкий аккумулятор может свое пятилетие отметить. Все-таки это пока одноразовые штуки
САБЖ - не прав.
Тойота приус подо мной была 6 лет (продал когда ей 10лет стало)
Спойлер


Как раз месяц назад общался с теперешним хозяином, машине уже 15 лет ни одну ячейку не поменяли, на аккуме проезжает наверное 80%  того что раньше, так что тут как повезет, ну и фирма производитель ячеек играет роль.
PS вроде тойота 8 лет гарантии на эти батареи давала, ну и некоторые меняли 4 ячейки в возрасте 10лет и дальше спокойно ездили
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#3
Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 11:11Я по молодости тоже машины раз в три года менял. А сейчас просто сразу хорошую покупаю. И главное, чтобы ездить, а не выпендриваться. Если и были у меня друзья, для которых "демонстративное потребление" было в априори, то это больше не мои друзья.
Большая беда что у многих, с возрастом эта тяга к статусности только увеличивается, только из-за этого разбрасываться некоторыми друзьями не хочется и я  бы не сказал что они покупают изначально плохие машины  :-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2020 в 11:43Тойота приус подо мной была 6 лет (продал когда ей 10лет стало)
Приус и на полностью дохлом аккуме будет катать. Не электричка же. По трассе от гибрида - нулевая польза и экономия. А мне для трассы свой трамвай нужен

Dael75

#5
Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 13:03Приус и на полностью дохлом аккуме будет катать. Не электричка же
Ну зачем не зная то говорить
В приусе есть кнопка движение только на аккумуляторе, если бы он стал дохлым то пробег бы на батареи уменьшился минимум в два раза, а он 80% от нового проезжает до сих пор

Добавлено 02 Сен 2020 в 13:20

Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 13:03По трассе от гибрида - нулевая польза и экономия.
Зря с горок аккумулирует, в горки помогает, по трассе расход около 4х литров, на каком авто в полторы тонны по трассе таков расход?
Ни как приус не помогает, если лететь 180км.ч. не давая ничего залить в батку, выжимая все соки, но извините вашему лиафу вообще недостижимы такие скорости, а на тех  скоростях что ездит электрический нисан, гибрид отлично справляется со своей экономией. И в любом случае доедешь до дома, даже если не рассчитал количество запланированных на сегодня километров, особенно в зимнее время, и в салоне не будешь выбирать обогреть машину и проехать намного меньшее км. или ехать в холодной
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

[user]Dael75[/user], Про приус отлично все знаю. Собирал информацию, перечитал форумы, советовался с друганом, который на них лет 10 катает и только на них.
Хорошо изучил, поэтому и не купил. Вот гибридный Rav4 - интересен, т.к. это целая машина а не половинка.
Сказки про экономию на трассе еще в топгире равенчали.
https://www.youtube.com/watch?v=gdMDTpFYjV0

Ничего против приуса не имею. Нормальный городской автомобиль, если катить как пенс - вполне себе экомит. Идеализировать его особо незачто. Закон сохранения энергии никто не отменял.
Но мне нужно авто для трассы, чтобы от розетки до розетки катить с бодрой скоростью и не думать про расход ни бензина ни запаса аккумулятора.

Dael75

#7
Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 13:31Вот гибридный Rav4 - интересен, т.к. это целая машина а не половинка.
В видео чушь на полную скорость приус выжимали - все соки на максимальной скорости что вы хотели. Я не понимаю о какой пенс езде речь? какие 14 литров - вам грамотно прочистили мозги, это гоночный режим, если в городском режиме топить со светофором и оттормаживать, это 6л никаких 14л - никто в городе не ездит как на гоночных треках, и по трассе скорости ограничены 90-130км.ч. с гоночными треками и максималкой никак не связано 4л при таких скоростях нормальный расход
Единственный минус приуса для реальной жизни - это зима - на обогрев приходится все равно крутить много бензина (когда на обычных авто это бесплатный бонус от постоянно теплого движка), и потому расход приближается к обычным авто, на скоростях же по обычному шоссе (ни гоночному треку) он нормально экономит.
Вы про приус слышали от друга, и по ТВ идиотской программегде хотели показать именно тот режим где любой гибрид будет не состоятелен, но в реале так никто не ездит 180км.ч. тормозя только в поворотах и сразу давя на гашетку стремясь к 200км.ч.
Я же на нём отъездил много лет, и перед этим изучал тему и про нисан электрический тоже.
Что там целого в RAV4?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#8
Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 13:31Но мне нужно авто для трассы, чтобы от розетки до розетки катить с бодрой скоростью и не думать про расход ни бензина ни запаса аккумулятора.
это хорошо, но запас хода пока очень мал, а зимой падает более чем в два раза, а если ещёё и салон обогреть - то вообще печаль. Если этого количества км хватит, то отличный вариант для пенс езды. Сам для этого рассматривал когда то, но мне все таки придется ждать пока батки увеличат раза в три.
Чего не скажешь про приус там и пенс езда с экономией возможна, и старт стоп быстрее всех - подключается два мотора, которые толкают всего одну машину, и коробка без передач - это просто ракета. При этом все равно бензин тратится довольно таки экономично, торможение заряжает все что было затрачено на резкую раскрутку
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2020 в 13:40какие 14 литров - вам грамотно прочистили мозги, это гоночный режим
Там кривой перевод, не пересчитали из милей в км. Когда смотрел на НТВ, там кажется была цифра 6 литров на сотню. Но это было давно. Не цифра важа, а то, что на трассе приус со своим специфическим ДВС - неэффективен.
Плюс как автомобиль, лично мне он не подходит, т.к. не покрывает всю нужную логистику из-за габаритов, вместительности и проходимости.
Повторюсь - нормальная городская машина. Но в отпуск с семьей на ней никак - в первую очередь из-за вместительности багажника и маленького салона.
Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2020 в 13:48это хорошо, но запас хода пока очень мал, а зимой падает более чем в два раза, а если ещёё и салон обогреть - то вообще печаль.
Мне надо 50 км со скоростью "на все деньги". Даже тщедушный лиф с этим справится. К нему у меня нету требований по проходимости и вместительности. Чисто мой поджопник. И по принципу все или ничего. Поездки от гаража до гаража, в каждом из которых есть розетка.

Я вижу как Вы любите свой приус. И в 3й раз повторю - нормальная машина. Но как единственная машина в семье - мне не подходит.

Dael75

Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 15:17Вы любите свой приус
Эх уже не мой ))
Пока езжу на обычной
Жду электричку которая будет раза в три сильнее лифа, ну и по цене чтоб не кусался.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 15:17Но в отпуск с семьей на ней никак - в первую очередь из-за вместительности багажника и маленького салона.
Так любая легковушка для отпуска не подходит.
Туалета нет, душа нет, плиты нет, холодильника нет, спать негде.
Вот караван для отпуска еще туда-сюда , а обычная машина - полная фигня и мазохизм.
Non credo quia absurdum

Yuri_K

Цитата: SMILE1 от 02 Сен. 2020 в 16:00Вот караван для отпуска еще туда-сюда , а обычная машина - полная фигня и мазохизм.
Караван - идеален для путешествий, как и любой минивен. Но надо исходить из разумного минимума. Я предпочитаю SUV формат, хотя для города он конечно избыточен.
Цитата: Dael75 от 02 Сен. 2020 в 16:00Эх уже не мой ))
Пока езжу на обычной
Жду электричку которая будет раза в три сильнее лифа, ну и по цене чтоб не кусался.
ИМХО, я тут наблюдаю за рынком, время сейчас плохое для покупки электрички. Сейчас много кто обратил внимание на электрокары, что привело к росту цен.
А предложение - сильно отстает. Плюс - вопрос поддержки и обслуживания. В моих краях - официально никто электрички ни продает и не ремонтирует. А не официалы - стремные.

Каждый раз как начинаю выбирать и считать, прихожу к тому, что лучше купить новую или почти новую королу и не знать бед.

Dael75

Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 16:44й раз как начинаю выбирать и считать, прихожу к тому, что лучше купить новую или почти новую королу и не знать бед.
пока да
но скоро может многое изменится
И кстати у меня сейчас  можно сказать минивен (7 мест раскладываются 2 допа сзади, но однако приус был всего  чуть менее вместителен, так что не так там плохо с объемами, большой высокий задний багажник рулит)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

[user]Dael75[/user], три вела в багажник влазит?

Спойлер

В багажник - чтобы можно было запереть в машине и не бояться что стырят во время ночевок во время путешествия, ни у аэродинамика с развесовкой не так страдают, рулить приятней, чем когда велы сверху или на фаркопе висят


Ладно, стебусь. Это специальные складные горники, специально для таких целей на всю семью купленные. Их вообще очень удобно хранить, перевозить и путешествовать.
Засада в том, что в РБ стали запрещать эл.транспорт во многих местах. Моя любимая беловежская пуща уже второй год как закрыта для моноколес и самокатов.

Dael75

Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 17:14три вела в багажник влазит?
в теперешнюю - да
причем один с 29" электро вел (не складной)
извини фоток нет, не думал что кому то понадобится, но каждый год весной и осенью перевожу три вела с зимнего хранения на даче, в Москву и обратно.


.....тю так у тебя 3 складных )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

SMILE1

Цитата: Yuri_K от 02 Сен. 2020 в 16:44Но надо исходить из разумного минимума. Я предпочитаю SUV формат, хотя для города он конечно избыточен.
Если б вы следовали такой тактики, то ездили бы на малолитражке. И тогда съэкономленного хватало бы на аренду каравана для отпуска.
Так??
Non credo quia absurdum

ZTE

В Советские времена менял менял каждые три года - 21011, 21013, 2106, 2113 - хорошие были времена, продаешь старую, на эти деньги покупаешь новую и еще остается на шикарную обмывку. Лучшей была Нива, за 3 года и 120 000 км ни одной поломки. Потом БМВ 324 - дизель, тоже хорошая, но перепрыгнул ремень ГРМ и блок двигателя пополам ))) Затем пересел на субариков, сейчас третья по счету, к новому году будет ей 15 лет, только одна поломка на 130 000 км, как раз в нашу тему - генератор )))))))) а вы все электро, электро ))