avatar_volk0001

Нужен ли полный привод для езды зимой?

Автор volk0001, 31 Окт. 2020 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volk0001

Цитата: Jones от 31 Окт. 2020 в 23:23внешний аккумулятор в утепленном рюкзаке
Вот, кстати, отличная идея. И самокат можно спокойно около работы на улице кидать, и ждать утра чтобы на зарядку поставить не надо... На моноколесах я так зимой и ездил, покуда при прыжке с бордюра провод из рюкзака на ось не намотало. Но как себя ведёт самокат с пустой декой?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

NexVik

Цитата: Басарга от 31 Окт. 2020 в 23:06Переднее гораздо лучше
я бы поспорил. На заднем, на самокате по грязи лучше едет и управляемость выше.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Виталий40

Цитата: NexVik от 01 Нояб. 2020 в 14:02
я бы поспорил. На заднем, на самокате по грязи лучше едет и управляемость выше.
полностью согласен,передний привод на самокате зло,только задний или полный
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

kor

Ездил несколько раз зимой на переднеприводном самокате Сяоми (колеса 8,5" наружный диаметр) стоя. По утоптанному снегу , или не очень глубокому (1-2см) нормально едет на своей обычной родной покрышке, не надо только руль резко влево вправо дергать. И в крутую горку буксовать начинает иногда. Как-то не заметил впереди сугроб, самокат воткнулся колесом и упал, я продолжил движение-пробежал вперед по инерции. Если бы сидел то возможно и упал-бы.

NexVik

Цитата: kor от 01 Нояб. 2020 в 14:14Если бы сидел то возможно и упал-бы.
совсем не факт, это только предположение. Сидя центр тяжести ниже и смещен назад, легко можно выпрямить ноги и оттолкнуться от земли не меняя равновесия.
Я не был сторонником сидячего самоката, ибо как-то не воспринимал сей девайс с седлом.
Но подвернул ногу, и вынужден был сделать сидушку, так как ходить или ездить стоя было нереально.
Называется, почувствуй разницу. Теперь катаюсь только на сидячем. Удобно, быстрее, надежнее, вменяемее, обзорность сразу улучшилась, ибо зеркала приобрели смысл. Самокат стал миниатюрнее и компактнее, интересующиеся проходу не дают, каждый день спрашивают, что это и по чем.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

магнитчик

Сугубо личное мнение - популярные наши 2ух моторники для зимы - ниочем.
Причины:
1. моторколесо не любит холод (воду) - конденсат и прочие танцы с лаком и контролем сухости.
2. ли-йонка - тоже не любит холод. И тоже конденсат на мощном конфиге.
3. ведущая гиря спереди на льду - штука прикольная, на снегу - уже не очень мне понравилась, снос передка - это чревато. Значит строго сидячая езда. Снос задницы - что стоя, что сидя - привычно контролируется и никак не пугает.  Мой вывод:  2 мотора - это для подмороженной чистой дороги, для мощных конфигов.

Вобщем старый риноподобный самик для зимы - самое то:
1. цепной мотор - лужи и броды до 10см пофигу, конденсата не бывает, но имеем гемор с цепкой. Зато бывает обгонка, если оно нужно.
2. быстрая смена резины (доступен второй комплект колес на дисках).
3. Лифер акум - для зимы просто необходим. И хорошо если он съемный, что у старых динозавров обычное дело.
4. Вес. один цепной мотор легче двух мотор-колес.  Легкая морда и загруженый зад удобен зимой. Сугробы можно с ходу брать)
5. у этих древних самиков -  крепкий крепеж седла, в отличие от факультативного на свежих модных. Зимой это важно, когда сидя удобнее.
По шипам или нет - обычная для рино самиков 6,5 дюймовая оффроуд шина - по льду тащит снегокат с детями. на скоростях до 25кмч держак отменный. Снег - любит тоже. Вобщем из коробки (если найдешь) такие самики отлично готовы к зиме. Без гидроизоляции и прочей пляски.


Чижов Игорь

У меня не полный привод конечно на фэте - но особых проблем зимой со снегом, сыростью и прочими ужасами не заметил, а вот самокат (правда куга) ездил более менее только по сухой зимней дороге.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Киса

Цитата: Басарга от 31 Окт. 2020 в 23:06При минус 25 приходится ставить на прикол, даже если дороги хорошие.
да  в минус 40 можно катосить , только холодно , выезжаешь батка +20, дека начинает охлаждаться , но  и батарея сама себя согревает , сколько при таком минусе человек проедет 10-20 минут и опять домой в тепло
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Чижов Игорь

В моем еборде 36 вольт 10Ач уже при -10 батарейка довольно быстро остывала, даже при учете постоянной езды и несмотря на то что спереди над контроллером снег на деке таял.
А вот ездить сидя холодно, особенно коленям и правой руке. :neg:
На фэте таких проблем нет - и АКБ в сумке и погреться при помощи педалей можно - прошлую зиму катался до -15. :dance:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Киса

быстро это как , видос в сети есть где этой зимой испытывают шипы на самике у чела датчик температуры стоит в батке и температура норм , а шипы да не очень сразу стачиваются
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

NexVik

Это же опять, а чего кому нужно?
Если мне надо два раза в день проехать туда-сюда сначала 10мин, потом в ОТ МЦД ехать 15мин, после этого на самике опять 15мин, то при наличии теплой одежды до минус 10 даже не испугаюсь и батарейка не сядет никак.
А вот если подряд ехать те же 25мин, я сильно задумаюсь, сяду таки в теплый авто и поеду на ём, хотя это будет дольше в два раза.
Но это мы уже отклоняемся от темы.
Полный привод лучше раздельных, а задний лучше переднего. Тут даже и спорить нет смысла
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Киса

конечно полный рулит , при таких маленьких колесиках
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

NexVik

Цитата: Киса от 03 Нояб. 2020 в 23:41
конечно полный рулит , при таких маленьких колесиках
а при других хужее?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Paxxa

Цитата: Виталий40 от 31 Окт. 2020 в 21:19минусовых значениях емкость батареи и пробег падает почти в 2 раза,знаю это
Это если на улице припарковать а потом взять и поехать. А если с подъезда вышел и газу, аккум не успевает охлаждаться

Добавлено 04 Нояб. 2020 в 09:54

Цитата: NexVik от 01 Нояб. 2020 в 14:52Сидя центр тяжести ниже и смещен назад, легко можно выпрямить ноги и оттолкнуться от земли не меняя равновесия.
Да просто ногами как лыжами удержать равновесие проще. Летом понятное дело так ботинки сотрешь)). А по утоптанному снегу самое оно.

Paxxa

Задний привод зимой лучше переднего, вес то весь на нем, прижим лучше. Полный привод лучше любого)). А на 3х колесах вообще цены ему нет, но тяжелый получается

Shumadan

Цитата: Paxxa от 04 Нояб. 2020 в 09:56Задний привод зимой лучше переднего, вес то весь на нем, прижим лучше. Полный привод лучше любого))
С первой мыслью соглашусь, со второй поспорю. У меня заднеприводный Куго М4 и полнопривод Тандер. Как начинается низкая температура, полный привод мне уже выкидывал сюрпризы в поворотах. Гребет лучше, но управляемость в разы хуже. На полноприводе - только летом по сухому, на заднем приводе - по всему остальному.
И покрыхи на самике в целом менее цепкие, чем на МК. Тут все расчеты про клиренс/мощность могут и не сработать, если сцепление с дорогой плохое. Так что я бы посоветовал вам зимой остаться на МК, тем более если уже проверено.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Paxxa

Испытал сегодня свой трайк по укатанному снего-льду. Полный привод рулит что не говорите.
Но, поправочка, у меня переднее колесо немного мощнее задних управляемость так лучше, иначе зад бы заносило.

slav

Цитата: Paxxa от 04 Нояб. 2020 в 18:27
Испытал сегодня свой трайк по укатанному снего-льду. Полный привод рулит что не говорите.
Но, поправочка, у меня переднее колесо немного мощнее задних управляемость так лучше, иначе зад бы заносило.

  У меня трёхколёсный велик есть , так вот на льду себя чувствую просто по королевски . ;-D

Не было мысли про трёхколёсный самокат?  :-)