Велосипед супротив автомобиля - кто победит

Автор ИОН, 03 Нояб. 2020 в 14:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИОН

Интересная  дискуссионная статья  о великах,  в т.ч.  и элвелах  в городе , есть о чём  помозговать , что   помусолить  -

  -  https://www.zr.ru/archive/zr/2020/07/velosiped-protiv-avtomobilia-kto-pobedit

илс

Оч. спорная точка зрения у автора статьи.
Которую, кстати, читать некомфортно, пробежал наискосок.  :neg:

Безопасность личного автомобиля при пандемии?
На форуме уже писали, что если сотрудников переводят на удаленку, то зачем им личный или служебный автомобиль? Оттого не только тротуары, но и ПЧ пустует, что хорошо видно по загруженности дорог вне часы пик.

А в часы пик....все по-прежнему...правильный велосипед+опыт передвижения в столице - вне конкуренции, как по скорости, так и по драйву от перемещения.  :-O
Вот мой свежий пруфф, поездка в банк, в виде гиперлапса:  B-)

https://youtu.be/8cNJviB56dc

И то, там меня коллега обогнал на дырчике, без теплой одежды и...шлема.  ;-D

Fartesq

За что топил автор - понятно, классический оголтелый коробочник. Я вот не вижу ни одной причины чтоб не ехать по заснеженной февральской москве на велосипеде. Как не видят их и курьеры самоката, яндекса и прочих деливери.

Лично на моем маршруте дом-работа-дом электро-самокат/велосипед быстрее даже спортбайка (при условии движения спортбайка с "бесплатными" +20 кмч к ограничению (а не 150+кмч), но с условием что самокат/велосипед я вынес из парадной, сел и поехал, а до мота мне минут 5+ идти пешком, плюс прогреть, плюс экип натянуть - что тоже время жрет. То есть если считать от двери до двери - литрспорт за 350тыр идет лесом, самокат за 14тыр оказывается быстрее (если ветра нет сильного). за 22тыр - уже минимум 10 минут выигрыша, а электрофэт за полтос хоть и не сильно быстрее в пике ката за 14, но зато его тяга клала болт даже на штормовой ветер, а всесезонность дает фору спортбайку расширяя сезон минимум раза в полтора.

HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

Есть мобильные граждане на велосипедах и маломобильные на автомобилях и инвалидных колясках. Это две разные реальности, пересекающиеся на переходах через дорогу, ну или на ПЧ в одном метре от края дороги. :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

erevanych

Цитата: илс от 03 Нояб. 2020 в 16:25Оч. спорная точка зрения у автора статьи.
С его точки зрения бесспорная :)
Много лет города "выпремляют" под автомобилистов, "гнут" под них экономику и мировоззрение...Вы можете купить вел в рассрочку по 3% годовых на пять лет, а получить страховку в подарок, или получить 5% кэшбек на электричество? Нет! Потому что вы не помогаете укреплять "благосостояние России"= Газпром, Роснефть и т.д.  А еще вы не платите в казну любимого города по 30-50 рублей за одну поездку в ОТ... Так нахрен вы нужны такие? То ли дело, поц, на Форде Раптор, в одну харю пылящий по дорогое! У него моторчик 5,8 литра,  он "звезда" автозаправки! А вы можете катить по тротуару, который в отличие от федеральных трасс не ремонтировали лет 30, а если  и починили, то уложили плитку так, что лучше ехать с капой во рту, чтобы зубы не растерять, даже на 29-х колесах ... Вэлкам!!!!