avatar_paver

Рюкзаки

Автор paver, 17 Нояб. 2020 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: paver от 20 Нояб. 2020 в 10:12
А что за рюкзак? Опция смены плеча предусмотрена?
У меня есть и с опцией и без, так вот,  без этой опции удобнее, лямка более эргономичная и сидит лучше, не сползает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

718

Цитата: paver от 20 Нояб. 2020 в 10:12
А что за рюкзак? Опция смены плеча предусмотрена?
Вроде, была, но это ж на ходу не сделаешь. Рюкзак был для фото какой-то.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Alar2

Цитата: 718 от 19 Нояб. 2020 в 21:43Мне лично однолямочный рюкзак давит на плечо так, что аж болит. Купил себе для лета сумку на пояс. Жду с али.
Это зависит от конструкции рюкзпкп и от веса занружаемёх в него предметов. Использую несколько лет Monsoon от Maxpedition ( у них моделей 7 однолямочников тактикал) , из недостатков -летом на тонкую майку неприятно таскать ( рюкзак из 1000 нейлона,жестковат), приличный вес 1,2 кг , больше 3 кг веса- через продолжительное время ноет плечо. А так неубиваемая кондовая вещь. Если для продолжительной носки - двухлямочный равномернее распределяет нагрузку на спину. И самое главное -рюкзак перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно мерить (как обувь ) и учитывать вес и обьём предметов которые в нём будете перевозить.

hal9000

Цитата: paver от 19 Нояб. 2020 в 13:27Мой интерес к однолямочным - возможность на ходу перетащить рюкзак на пузо и достать/положить что нужно. Посмотрел несколько штук на али - там такая опция даже не рассматривается. Может я не понимаю чего? Собственно вопрос к владельцам таких рюкзаков: насколько удобно пользоваться именно на ходу?
У меня обычный, двухлямочный. Я бы очень подумал, стоит ли покупать однолямочный. Все-таки он значительно менее удобен, чем обычный. Обычный одел - и словно нет ничего, ничего не надо контролировать, ничего не слетит.

А насчет повернуть на пузо... Ну хз, не могу представить как это и зачем.
Обычный двухлямочный тоже можно снять на ходу, что-то взять или положить. Собственно, почти все, что можно сделать стоя на земле, можно сделать и на колесе. Мне кажется, важны детали, что нужно оттуда доставать, как часто, какой вес. Может быть стоит что-то часто используемое поместить в сумку на поясе, или что-то подобное.

У меня такой. Выбирался по причине наличия специального отсека для ноутбука 17". Мне нравится, когда лишился его не по своей воле, взял точно такой же. Но он не особо вместительный. Типичный городской рюкзак на каждый день. Для остальных целей у меня есть два других - на 45 литров и на 95.
(45 хватит, что бы съездить в командировку, а 95 - хоть в тайгу, хоть в горы  :-) )


Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Surf_el

[user]hal9000[/user], вы аверно не юзали однолямочные, после них совсем не хочется на 2 лямки переходить. Но для большого объема только двухлямочный, тут альтернативы нет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hal9000

Цитата: Surf_el от 27 Нояб. 2020 в 16:11
[user]hal9000[/user], вы аверно не юзали однолямочные, после них совсем не хочется на 2 лямки переходить. Но для большого объема только двухлямочный, тут альтернативы нет.
Только сумки на плечо. Ноутбук с БП на одном плече 3 кило уже напрягает, а на спине практически не чувствуется.
Ну и однолямочный все равно же сползать иногда будет? А тут одел - забыл. Иногда даже пугаюсь - ой, а где рюкзак то??? Проверяю - на месте)))
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Alar2

Ни чего там не куда не сползает ,хоть бегай,хоть прыгай, хоть на колесе. Есть так же дополнительный поясной ремень. Сейчас масса подобных рюкзаков , хочешь в стиле тактикал из кордуры ,хочешь под кожу аллигатора. Вот к примеру монсоон от Макспедешен https://www.youtube.com/watch?v=SUulbAz_FpY


paver

Цитата: kvlad65 от 19 Нояб. 2020 в 19:17Что касается груди-плеча, - там нет жёсткого крепления. Вам только кажется, что ваше тело относительно неподвижно. Я пробовал крепить на груди экшн камеру. Результат неудовлетворителен. Камера то снимает асфальт, то небо, на поворотах заваливает горизонт, С фонарём будет то же самое. Как минимум, он будет утыкаться "в пол" при разгоне (наклон тела вепрёд) и будет светить пешеходам и машинам в глаза при торможении ( наклон тела назад). Колесо при разгоне и торможении тоже наклоняется, но не так сильно, как туша райдера.
Гм. Несистемно читая форум наткнулся на https://electrotransport.ru/index.php?topic=28012.msg805852#msg805852
Так что идея крепить светильник на лямке оказывается даже реализована.
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 11к+

Alar2

Цитата: paver от 30 Нояб. 2020 в 18:18Так что идея крепить светильник на лямке оказывается даже реализована.
Тут и реализовывать ни чего не нужно, есть много фонарей которые с креплением (скоба,крепление под молле  или пришепка) . На лямках рюкзаков производители тоже обычно делают крепления в виде лямки,скобы или полукольца . Осенью приобрёл лёгенький двух лямочник gopro seeker ,у него на  левой лямке крепление под стандартную гопрошную площадку. Закрепить на ней налобник петцл или аналогичный фонарь не составит труда. Кстати очень лёгонький и удобный рюкзачёк ( возможно мне так после тактических рюкзаков и сумок так показалось  :-) ).


kvlad65

[user]Alar2[/user], пытался я крепить камеру на лямку рюкзака. Ну очень не удобно! Горизонт постоянно заваливается, камера то в небо, то в асфальт. Лучше чем крепить камеру (и фару) к колесу, ничего не придумал. Картинка ровная, закреплена жёстко. Из минусов звук от езды по дорожному покрытию передаётся через корпус на микрофон камеры. Если использовать как регик, на качество звука можно забить.
Цитата: paver от 30 Нояб. 2020 в 18:18Гм. Несистемно читая форум наткнулся на ссылка
Не сомневаюсь, что кем-то реализовано. Я видел как из буханки хлеба сделали троллейбус, но зачем? Каждый поступает так, как ему нравится. Я данный способ крепления фонаря и камеры счёл для себя очень неудобным. Наличие более удобного способа не оставило мне права выбора. :pardon:
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+1000+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

hal9000

Цитата: kvlad65 от 01 Дек. 2020 в 16:58Не сомневаюсь, что кем-то реализовано. Я видел как из буханки хлеба сделали троллейбус, но зачем? Каждый поступает так, как ему нравится. Я данный способ крепления фонаря и камеры счёл для себя очень неудобным. Наличие более удобного способа не оставило мне права выбора.
Этот способ, возможно, для других применений удобен. Хотя хз, по мне так на лоб для всех вещей удобнее всего, кроме фары.

А насчет ездить... крайне не рекомендую применять на дорогах ничего, кроме отрегулированной фары.
А за налобный фонарик от водителей можно и в глаз получить))) заслуженно)
Ну вот представьте - едите вы по трассе на машине. Уже на уровне рефлексов красный - габарит впередиидущей, ярче стал - это стоп, а белый - это встречный.
Вот едите вы спокойно, никого не трогаете. А тут херак - и на вас встречный!!! Наверняка ударите по тормозам. Вот какими словами вы потом назовете мудака-моноколесника, который ехал по трассе, нацепил белый фонарь на лоб и оглянулся на вас???

Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

kvlad65

[user]hal9000[/user], про налобник-фонарь я ничего не писал. Сам считаю их злом. На дороге использую именно закреплённую фару с СТГ, а не фонарь, и если фонарь, то в руке - его всегда можно вывернуть так, чтобы не слепить встречку. Вот так это выглядит.
Спойлер
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+1000+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

bfx

#30
Цитата: paver от 17 Нояб. 2020 в 20:51Хотелось бы услышать (прочесть) мнения опытных коллег по нескольким интересующим меня вопросам:
1. Рюкзак.
На счет рюкзаков могу сказать следующее :
Всю жизнь хожу с рюкзаком,  начиная с начальной школы и до сегодняшнего момента, плюс пара десятилетий занятия разными видами туризма.  Опыт большой,  дома больше  десятка разных рюкзаков, начиная от городских,  заканчивая туристическими и всякой экзотикой типа фото, велло,  альп и фрирайд рюкзаками.
Такое количество обусловлено разными предпосылками и вводными данными для их использования.
Поэтому надо начинать с того,  что мы с собой берем, и как долго  и как будем использовать?

2. Дополнительная экипировка, или что с собой:
Для  моноколеса:
-насос
-манометр
-заплатки на камеру
-звонок велосипедный (ближний)
-знонок электрический (для движения на скорости - дальний)
-зарядка для Моноколеса (если катка на долго)
-Bluetooth колонка
-рация (иногда)
Так как недавно был случай,  когда мое колесо заглючило, не выключалось и крутилось со скоростью ~5км/ч, то считаю что нужны инструменты для того,  чтоб добраться до контроллера и обесточить его, а не тащить его  в руках в таком состоянии:
Шестигранник для снятия педали (5мм)
Крестовая отвертка

Ночь/сумерки (но все равно берем с собой):
-велофонарик красного цвета на рюкзак (задний)
-Фонарик для освещения в руки и/или налобник.
Комплект запасных аккумуляторов (2-4шт)
-Светоотражающий жилет

На счет фонаря: я привык к налобникам,  так как это супер удобно!  Руки свободны,  светит туда,  куда надо.  НО!  На шлем не наденешь,   надо делать крепление,  плюс надо ставить какую нибудь линзу,  чтоб не слепить встречных пешеходов и велосипедистов.
Поэтому сейчас просто держу его в руке,  чтоб можно было при необходимости опустить вниз. 
В идеале два фонаря- на шлеме ближний свет,   в руке - поисковик "дальний".

Аптечка!
-перевязочные средства
-дезинфицирующее
-обезбол
-лекарства от ваших болячек
Также на катке желательно иметь с собой бутылку 1л обычной воды,  как для питья,  так и для того,  чтоб если что,  можно было промыть глаза,  рану или ссадины, запить лекарства.

Потом то,  что вы обычно с собой берете:
Пауэрбанк
Зарядка для сотового
Шнуры питания
Телефон,  ключи,  бумажник,  документы.
Дополнительное утепление: флиска, сменные перчатки. 

Итак, теперь можно подумать о рюкзаке! :-D

bfx

#31
Итак рюкзак.
Цитата: paver от 19 Нояб. 2020 в 13:27Мой интерес к однолямочным - возможность на ходу перетащить рюкзак на пузо и достать/положить что нужно. Собственно вопрос к владельцам таких рюкзаков: насколько удобно пользоваться именно на ходу?

Подвесная система, однолямочный или двухлямочный?
Если вы планируете возить с собой только кошелек,  то можете брать любой рюкзак,  или не брать вообще.  Положите его в карман,  и не парьтесь!  :-D
Если подходить с практично точки зрения,  и все же предположить,  что в рюкзаке будет что-то помимо кошелька (список выше) , то удобство ношения нормального рюкзака с двумя лямками на порядок превосходит "эфемерную  возможность" однолямочного  лазить в него на ходу.
Я одно время плотно  увлекался фотографией,  и брал попользоваться несколько однолямочных рюкзаков именно для такого использования.  Впечатления:
При весе 5-7 кг неравномерно распределяется нагрузка на спину.  То есть  допустим, для поддержки ровной осанки при рюкзаке на левом плече,   спинные  мышцы слева позвоночника работают на разгибание,  а мышцы справа - на сгибание. После пары часов хождения от такой нагрузки начинает болеть спина. Такого нет при ношении обычного рюкзака,  а у нас не просто хождение,  а езда на скорости по кочкам и другим препятствиями, то есть нагрузки будут еще выше.
Плюс,  просто одной лямки недостаточно для удержания  центра масс  рюкзака относительно центра спины. Он постоянно сползает,  и его надо либо постоянно поправлять,  либо фиксировать поясником или дополнительной стропой с застежкой.
Ну и если пользоваться им постоянно,  то ведь не надо говорить,  какая осанка у вас будет через 5-10 лет?  O_O

Теперь по поводу переворота: это не так удобно,  как вы думаете.  Перевернуть его  и копаться на ходу в нем  конечно можно.
Но! Конструкция лямки такова,  что  при переворота рюкзак оказывается у вас на уровне груди (солнечное сплетение),  а копаться в нем удобно когда он чуть ниже (низ рюкзака на уровне пояса, руки на уровне живота). Представьте,  сумка висит на солнечном сплетение, и вам   надо открыть  и покопаться  в  ней на ходу (да еще если на вас фулфейс надет)!
Если же  расслабить  лямку чтоб она была длиннее,  то рюкзак нельзя нормально зафиксировать на спине и он будет болтаться,  и с весом совершенно невозможно будет кататься.

Если же вам так жизненно необходимо тягать из него вещи на ходу,  я вам предложу такой вариант :
Снимаете одну лямку и чуть прокручаваете рюкзак на другой лямке  под мышкой вперед. Если молнии у рюкзака длинные и заканчиваются близко ко дну,  то на ходу из него или его карманов можно достать что угодно. Пару раз так делал.
Если хотите копаться в нем  долго и основательно,  можно вообще перевесить рюкзак вперед.  Но легче остановиться и спокойно достать,  что вам нужно.  Целей будете! /:-)

bfx

#32
Идеальный рюкзак моноколесника (на мой взгляд).

Хоть я выше и написал кучу всего,  вес там получается около 5-7 кг на все,  ну и плюс рюкзак. Самое объемная вещь из списка снаряги - флиска))
Исходя из предпосылок - объем рюкзака 25-30л, чтоб был небольшой запас,   и при необходимости  можно было положить что-то еще.

Так как мы все же  катаемся и возможно падение на спину, желательно чтоб спина в рюкзаке по всей площади была укреплена пластиковой латой (как в фрирайдных рюкзаках), или хотя бы проложена пеной (хуже).  Чтоб ничего из того,  на что мы упали,  или вещей из рюкзака не воткнулись нам в спину))
В хороших рюкзаках спина эргономическая, многосоставная. Есть жесткий каркас (латы) , плюс мягкие вставки.
Да,  велло рюкзаки с натянутой сеткой на спине нам не подходят,  так как натяжения происходит за счет использования  напряженных металлических планок или гибких стальных стержней. Падать на них очень неприятно, они впиваются в спину и в ж... (есть опыт), ну и спину такие рюкзаки не защищают.

Также  в природе существуют мото рюкзаки,  с внешним жестким панцирем, который защищает вещи и вас от  скользячки на спине.   Но сколько я не смотрел,  не нашел модели с хорошей подвесной системой,  как у рюкзаков Deuter или Tatonka. Там везде вместо нормальных "S" лямок и спины пришиты куски каких то несуразных тряпок. Возможно мотоциклистам груз носить не надо,  они просто сидят в рюкзаке, ХЗ.
Мы же тягаем все на себе, нагрузка идет и на плечи и на спину и на ноги,  плюс еще нагрузки при переезде препятствий! И возможно, вес будет больше описанного мной,  может вы решите взять еще что нибудь с собой (перекус,  фотик,  термос с чаем,  ноут,  планшет...).

Поэтому думаю, что для нас  лучше смотреть в сторону  туристических и фрирайдных рюкзаков с хорошей спиной  и подвесной системой.
Либо если найдете  моторюкзак с панцирем, хорошей спиной и подвеской.

Мой рюкзак,  с которым я езжу 30л,  Guide PRO от Tatonka.
Из плюсов - равномерно закрывает почти всю спину, куча карманов включая поясные, жесткая спина,  эргономичные лямки,  бешеная прочность и надежность (пользовался больше 10 лет,  носил вес больше 40кг).
Лишний объем, считаю, не помеха. Можно упихать рэковый 2u  усилитель, и ещё место останется,   или после катки заехать в магазин за продуктами. Когда пустой - просто утягиваю его.
Но таких уже не выпускают,  фиг найдешь  :-().

Upd: да,  по поводу быстрого доставания мелочей.
На нормальных рюкзаках есть поясные карманы.  У меня например там фонарик со сменными аккумуляторами лежит.  Если их не достаточно,  бывают съемные карманы, надевающиеся  на лямки рюкзака.:wow:

kvlad65

Цитата: bfx от 03 Дек. 2020 в 04:01На счет фонаря: я привык к налобникам,  так как это супер удобно!
Супер удобно только для вас. Всех остальных они сильно слепят. Я видел, как меня слепил налобником встречный моноколёсник, это ППЦ!
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+1000+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Surf_el

Цитата: kvlad65 от 05 Дек. 2020 в 14:29
Супер удобно только для вас. Всех остальных они сильно слепят. Я видел, как меня слепил налобником встречный моноколёсник, это ППЦ!
Да и те кто юзает штатные прожекторы не далеко ушли. Когда уже производители мк станут ставить правильный свет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

bfx

Цитата: kvlad65 от 05 Дек. 2020 в 14:29Супер удобно только для вас. Всех остальных они сильно слепят
Имелось в виду супер удобно вообще  им пользоваться. На покатушках же свет клином не сошелся. Есть еще много сфер где можно его применить,  начиная от туризма,  ремонта, починки техники,  разбора гаража,  и. т. д..
Ну и не стоит выдергивать фразы из контекста.  Я написал и что нужно для его использования  для ЭТ (если носить на голове),   и как именно я его использую (в руках, опуская при подъезде к людям).