avatar_Санек84

Ардерия ТС2 первый бюджетный китайский электрокар получивший ОТТС в РФ

Автор Санек84, 19 Нояб. 2020 в 01:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

Цитата: SMILE1 от 05 Фев. 2021 в 18:06
Если у тех что можно купить в Китае тоже есть ВИНы, то значит у них есть свой китайский ОТТС. Тогда это полноценное ТС.
нет у них vin, для постановки на учёт в РФ, автомобиль должен быть сертифицирован именно в РФ, поэтому до официальных продаж, производитель сначала сертифицирует автомобили в той стране, в которой планирует их продавать. Только при наличии ОТТС, можно поставить автомобиль на учёт и получить ПТС. Выше давали ссылку на NEC V7, я не смог найти сертификацию на этот автомобиль, а значит это лохотрон и даже если вам и привезут его, то на учёт поставить не получится.
LiFePo4 это вам не свинец.

SMILE1

Цитата: Санек84 от 05 Фев. 2021 в 18:20нет у них vin, для постановки на учёт в РФ, автомобиль должен быть сертифицирован именно в РФ
Нет. ОТТС получается в любой стране ООН и обязателен к принятию во всех остальных.
Но ОТТС привязан не только к самой машине, но и сертифицируется его производство. Т.е. Хундай или Датсун изготовленный в России может иметь Российский ОТТС. Нужен он или нет зависит от того производство это или крупноузловая сборка.
Такая вот замороченная система.
И вин у них вполне может быть.
Non credo quia absurdum

Mike 372

Интересовался я NEC V7 в июле месяце. Как сказали в магазине, ПТС выписывают на покупателя сразу на таможне. Видимо оформляют ввоз сразу на покупателя, как на частное лицо и делают СБКТС. А магазин типа осуществляет доставку. Правда когда я поставил вопрос о покупке и сроках доставки, сказали, что в августе привезут один для тест драйва. Можно будет посмотреть, покататься, но купить нельзя. Ввозить для продажи будут позже, когда утрясут все вопросы с производителем. Точных сроков не назвали.

olle

Цитата: SMILE1 от 05 Фев. 2021 в 18:06у них есть свой китайский ОТТС. Тогда это полноценное ТС.
для Китая. В другой стране требуется получить свое.

Добавлено 14 Фев. 2021 в 09:54

Цитата: SMILE1 от 05 Фев. 2021 в 19:07Нет. ОТТС получается в любой стране ООН и обязателен к принятию во всех остальных.
Оно даже внутри ЕС не действует, какое там ООН.

Санек84

Судя по всему, в ОТТС для автомобиля закралась ошибка, умышленная или случайная, покажет время. По описанию двигатель BLAC5-60, но под таким названием двигателя не существует. (Это кстати даёт возможность поставить двигатель с шильдиком BLAC5-60, что означает набор 60км/ч за 5 секунд и мощностью 500кВт) :)
Прикинув, что это может быть, в голову пришла мысль, что это не что иное, как BLDC5-60

Двигатель в комплекте с контроллером можно купить на Алибаба, контроллер кстати SG121G. Но это с картинки и по факту какой контроллер установлен, не известно.
Теперь о ништяках, производитель заявляет, что данный двигатель работает от 72v и номинальным током 120А. Кроме того в продаже имеется программатор, для программирования данного контроллера. Контроллеров предлагается три штуки SG1201 SG1210 SG1211 последний по описанию на 25кВт мощности
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84


Производитель данного комплекта кстати даёт гарантию до 100000 км на данную связку комплектующих, так же с ним идёт педаль газа и редуктор. Теоретически мы имеем 25кВт всё таки, если вы понимаете о чём я. К тому же и производитель заявляет, что ток 120А, в табличке, это крайний правый столбец SG1211
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Переходим по названию в магазин Алибаба, а там на страничку магазина и что мы видим, а не Ардерия ли там

LiFePo4 это вам не свинец.

olle

обычный Смарт, коих как грязи. Ну может с китайским лицом, что тоже обычно.

Добавлено 26 Фев. 2021 в 18:01

Цитата: Санек84 от 25 Фев. 2021 в 21:05если вы понимаете о чём я
не понимаем. Вы начали с ОТТС, а перешли к обзору интернет-магазинов. В них сто лет уже продаются комплекты для превращения швабры в ракету, но какое отношение это имеет к ОТТС?

Санек84

Цитата: olle от 26 Фев. 2021 в 17:59какое отношение это имеет к ОТТС?
Вы путаете темы. Этот автомобиль в России и теоретически его можно пойти и купить, а не надо откуда то везти, мучаться с таможней и сертификацией. Вот только он продаётся, как мощностью 5кВт, а потенциал на 25кВт, судя по той информации, что я нашёл
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

у любого автомобиля потенциала в пять раз больше, судя по информации из сети. Поставил турбину, чипанул мотор, снял ограничение -  и полетел. О чем тема-то? Что вы нашли то же самое еще для одного автомобиля? Ну прекрасно, хотя форум и так полон велосипедами с максималкой 100 и машинами с моторами от дрели.

Санек84

Да не заводитесь вы так, вас огорчил кто то? Если машину будут продавать тысяч за 500 с нормальной батарейкой и потенциалом на смену мотора, контроллера, не нужны эти турбины и прочее, надо брать да ездить
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

уже лет 50 продают автомобили с потенциалом, но пользователи делают не как за них решили - взять и ездить, а как им самим хочется - поставить турбину, поменять контроллер, покрасить в розовое и т.п.

и тут пришли озабоченные электрики со своим "если". Ну да, если - то. А пока нет - хоть помечтать на форуме.

Санек84

Мне каталог прислали из Китая. В общем машины 2018 года, без пробега, я не знаю, как у них там это работает, видимо выпускали сразу много, что не продавалось, то на стоянку ставили, либо сделаны так документы, чтобы машинам было три года. Короче новые машины, без пробега, baic ec180 6500 долларов, baic ec220 7500 долларов, плюс доставка и растаможка. Дешевле можно только бушку либо baic ev150, где то до 5000 долларов. Вот такие цены
LiFePo4 это вам не свинец.