avatar_Санек84

Ардерия ТС2 первый бюджетный китайский электрокар получивший ОТТС в РФ

Автор Санек84, 19 Нояб. 2020 в 01:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Санек84

Цитата: Prof от 20 Нояб. 2020 в 13:41но веста за 1.2?! Где вы её такую нашли?
Веста sw cross люкс мультимедия в максималке со всеми допами от автоваза. Сейчас пустой кросс 1 040 000, так что до миллиона можно любую электричку рассматривать как доступную
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

а точнее до полутора (ведь тот кто купил за 1200, тоже не последнее отдал). Но что выберет типичный городской ездок, имея такую сумму? Вот именно. И никакие лозунги - природа, после нас, потоп - не помогут.

Stanislavchik

Ну я поглядываю в качестве второй машины в сторону БУ электро. :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dsssergei

[user]Stanislavchik[/user],  Зря  поглядываете. Давно пора ездить.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Nickolas

Цитата: Stanislavchik от 21 Нояб. 2020 в 14:44
И хочется, и колется )
Пока темная лошадка. Ее реально в продаже еще нет. Нужны точные параметры мотора, контроллера, батареи,бмс, печки (этого ничего производитель не дает). А так, совершенно не понятно - это игрушка или электромобиль...

Санек84

#24
Цитата: Nickolas от 21 Нояб. 2020 в 18:45Нужны точные параметры мотора, контроллера, батареи,бмс, печки
Габаритные размеры 2.76м 1.57м 1.57м, снаряжённая масса 545кг, мощность 5кВт (7лс) задний привод, скорость 60км/ч, ёмкость акб 120Ач напряжение, как это не прискорбно 48в, но это слухи. Железофосфат 120Ач, при 5кВт и напряжении 50В, будет вливать 100А, что примерно 1С, газ нужно будет держать в пол с таким весом, а значит у машины есть час, чтобы доехать до места, после чего акб будет в ноль. Отсюда и пробег 80км при скорости 60км/ч. Вопрос в том, можно ли туда пихнуть 120 вольт и 240Ач со скоростью 90км/ч.
Ну так то всё логично 120Ач, 48В, 5кВт, ток 100А не более 30 минут, чтобы не перегреть акб и снять всю ёмкость. Там есть багажник на 270литров и допустимой загрузкой 250кг, если в это укладывается 16 ячеек железофосфата 120Ач, то считай сразу имеем 240Ач и 48В, плюс залуженный шунт и убранное ограничение по току, так как для 240Ач, 100А это 0.5С, это конструктор с безколлекторным мотором и педалью на датчике холла, плюс велокомпьютер в панели. За 500ку вполне вариант.
Ячейка на 120Ач весит 3кг и стоит 6000 рублей, 16 ячеек будут иметь вес 50кг и обойдутся в 100000 рублей. Размер каждой 170*160*50 в багажник вполне лезут, плюс провода. Получаем мини пушку с пробегом под 200км. При скорости 60км/ч мощность потребляемая на сопротивление воздуха 3лс, ещё 4 на потери в трансмиссии и прочее, разгон до 60км/ч с полной загрузкой 2 минуты
LiFePo4 это вам не свинец.

olle

Цитата: Санек84 от 22 Нояб. 2020 в 00:02скорость 60км/ч
очередная мотоколяска, интересная социальным службам, доставщикам пиццы и идейным энтузиастам,  жонглирующим цифрами и понятиями "если".
Но в газетных заголовках вполне может появиться как "Смерть ДВС",  "Перелом в истории" и "Долгожданное облегчение для жителей мегаполиса", который они даже не заметят, как и все прошлые потуги кружков микроавтомобилей.

slav

Цитата: olle от 22 Нояб. 2020 в 10:32"Перелом в истории" и "Долгожданное облегчение для жителей мегаполиса", который они даже не заметят, как и все прошлые потуги кружков микроавтомобилей.

Нужна мотивация + принуждение .  А так , как сейчас, процесс брожения , продолжится ......пока не исчерпаются запасы сладкого.

Затем всё потухнет в продуктах брожения .   :facepalm:

7ambrion

А сколько у вас там твизи стоит? )) он же не дороже 700к должен быть?! )

Nickolas

Цитата: Санек84 от 22 Нояб. 2020 в 00:02
Габаритные размеры 2.76м 1.57м 1.57м, снаряжённая масса 545кг, мощность 5кВт (7лс) задний привод, скорость 60км/ч, ёмкость акб 120Ач напряжение, как это не прискорбно 48в, но это слухи. Железофосфат 120Ач, при 5кВт и напряжении 50В, будет вливать 100А, что примерно 1С, газ нужно будет держать в пол с таким весом, а значит у машины есть час, чтобы доехать до места, после чего акб будет в ноль. Отсюда и пробег 80км при скорости 60км/ч. Вопрос в том, можно ли туда пихнуть 120 вольт и 240Ач со скоростью 90км/ч.
Ну так то всё логично 120Ач, 48В, 5кВт, ток 100А не более 30 минут, чтобы не перегреть акб и снять всю ёмкость. Там есть багажник на 270литров и допустимой загрузкой 250кг, если в это укладывается 16 ячеек железофосфата 120Ач, то считай сразу имеем 240Ач и 48В, плюс залуженный шунт и убранное ограничение по току, так как для 240Ач, 100А это 0.5С, это конструктор с безколлекторным мотором и педалью на датчике холла, плюс велокомпьютер в панели. За 500ку вполне вариант.
Ячейка на 120Ач весит 3кг и стоит 6000 рублей, 16 ячеек будут иметь вес 50кг и обойдутся в 100000 рублей. Размер каждой 170*160*50 в багажник вполне лезут, плюс провода. Получаем мини пушку с пробегом под 200км. При скорости 60км/ч мощность потребляемая на сопротивление воздуха 3лс, ещё 4 на потери в трансмиссии и прочее, разгон до 60км/ч с полной загрузкой 2 минуты
Это не параметры. Нужен тип и производитель двигателя, его моминальный и максимальный момент. Передаточное число и тип редуктора. Параметры контроллера. Есть ли печка и какая? Что за БМС?

An1965

Цитата: Санек84 от 22 Нояб. 2020 в 00:02Получаем мини пушку, разгон до 60км/ч с полной загрузкой 2 минуты
Чегой-то вялая какая-то пушечка, автобусы в городе не подавят её, если она разгонятся будет целую остановку? :laugh:

edw123

Цитата: Nickolas от 22 Нояб. 2020 в 14:05
Это не параметры. Нужен тип и производитель двигателя, его моминальный и максимальный момент. Передаточное число и тип редуктора. Параметры контроллера. Есть ли печка и какая? Что за БМС?
Для этого разобрать придётся.

Санек84

Цитата: An1965 от 22 Нояб. 2020 в 14:44
Чегой-то вялая какая-то пушечка, автобусы в городе не подавят её, если она разгонятся будет целую остановку? :laugh:
вот на счёт этого не подскажу, существует калькулятор, забив в который вес автомобиля, мощность и желаемую скорость, выдаёт время до набора этой скорости, вес берём 550кг, мощность 5кВт, скорость 60км/ч, калькулятор выдаёт цифру 127 секунд, либо что то не так, либо мощность далеко не 5кВт, так как на панели приборов стрелка потребляемой мощности размечена до 200А, при 60 вольтах это 12кВт. Ну да ладно, сейчас убрал сопротивление воздуха, так как до 50км/ч его просто нет, получилось 40 секунд разгона при 5кВт
LiFePo4 это вам не свинец.

Nickolas

ЦитироватьНу да ладно, сейчас убрал сопротивление воздуха, так как до 50км/ч его просто нет, 
Это особенно актуально для велосипедистов, чей-то их на крейсерской скорости все к рулю нагнуться тянет ? Сопротивление конечно есть , но оно до 90 км/ч линейно зависит от скорости.

olle


edw123

Цитата: Санек84 от 22 Нояб. 2020 в 18:07
вот на счёт этого не подскажу, существует калькулятор,... убрал сопротивление воздуха, так как до 50км/ч его просто нет,
и не заметили тут вопиющего противоречия? %-) если уж верите калькулятору, то верьте и ничего "незначащего" ручками не убирайте.

x256