Титановую раму

Автор Jon Atanasov, 24 Нояб. 2020 в 10:48

« назад - далее »

Jon Atanasov

Здравствуйте. Я новичок в електровелосипедах и хочу спросигь вас знающих, могу поставить мотор колесо мощностю 2-3 кв. на титаниевую раму?

xdforce

Привет. Почему нет? Хотя смотри. Титан КРАЙНЕ вязкий металл. Хоть бы модель/сплав рамы прислал. А так можно. Хотя чисто из соображений безопасности усилить дропауты. Можешь поискать на форуме огромная тема была про это. Что на зад, что на перед, без разницы. Подумай лучше куда акб впихнуть.

Север

Цитата: xdforce от 24 Нояб. 2020 в 11:09Подумай лучше куда акб впихнуть.
Да, думать над этим тут похоже придется очень усердно.

Dimy4

Привет, категорически не советую ставить мотор на титановые и магниевые рамы.
Максимум - лёгкий редукторник на 500Вт максимум, в помощь педалям.

Титановые рамы ОЧЕНЬ слабы и хрупки в области сварки, многократно возросшие после установки электрокомплекта нагрузки намного быстрей разломают раму.
Тем более - это хардтейл, при езде на нём с тяжёлым и мощным DD-мотором остаётся только один вопрос, что быстрее случится - травма шеи/позвоночника пилота, или дизасемблинг рамы на ходу.

Проверено многократно, втч - на своей шкуре.
Вменяемому человеку старше 30 лет, со скоростью выше 30кмЧ, можно ездить ТОЛЬКО НА ДВУХПОДВЕСЕ   :-D
Если кататься не только по идеально ровному треку, конечно.   

Так что титановую или магниевых раму лучше использовать чисто под педальный ход.
И понт, и малый вес, и гашение вибраций (в случае с магнием).
Разве что, повторюсь, под редуктор 350 номинальных Ватт, 500-750 фактических.

На кликуш забей), кризис, вирус, зима - у многих днища вышибает  :pardon:

Цитата: Jon Atanasov от 24 Нояб. 2020 в 10:48
Здравствуйте. Я новичок в електровелосипедах и хочу спросигь вас знающих, могу поставить мотор колесо мощностю 2-3 кв. на титаниевую раму?
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))