Два мотора, две подвески, посередине дека.

Автор samkostik1, 12 Дек. 2020 в 21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: SkeptiK от 13 Дек. 2020 в 16:34это колесо легко держит 90 ампер фазного с максимальной скоростью больше 45кмч. Я на нем езжу, знаю про что говорю.
Так я же не спорю...) А, кстати, на каком напряжении? Знаете, наверное, что я из куговского легко выжимаю 750 Ватт, наверное и больше можно, но у меня контроллер всего 15 ампер. Сколько там фазного - не знаю...  А кингсонговское колесо из коробки в разгоне 1500 Ватт переваривает. То есть 3 номинала... Опять же контроллер ограничивает ток в 30 ампер.
Но я немного про другое: Вы же понимаете, что мотор с геометрией статора 120х60 мм будет значительно лучше мотора со статором 105х38, при одинаковой мощности и напряжении...  У него импульс будет сильнее, что для прыжков основополагающее, я думаю.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

SkeptiK

[user]ssilk[/user], ты сказал то, что ты сказал. А я парировал опытом эксплуатации. лучше всего будет внешний мотор на ремне, это и так понятно.

Киса

чтобы скакать , мотор в базу выносить
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

SkeptiK

[user]Киса[/user], ты знаешь, а на самом деле не обязательно прям вот в базу - можно и на маятнике, как на старинном рино было сделано. И как например на Мотике который висит в объявлениях . Мотор вроде и не в базе, но по факту и задачу решили и без сложных решений обошлись.

samkostik1

Мотор в базе наверное интересная вещь и имей я необходимое оборудование, может и рискнул бы стянуть схему у моциков бмв, но увы за отсутствием гербовой бумаги приходится писать на туалетной. Без особого гемороя могу переделать перья под 10 дюймов. Вернее модельку уже набросал. Но для начала все же думаю доделать то, что начал. Если что будет два конфига под 8 и под 10 дюймов )

SkeptiK

У мотора в базе есть один большой минус. То, что он в базе) Места и так мало, еще и мотор туда пихать. Поэтому лично я за расположение на маятнике.

samkostik1

Еще пара деталюшек, правда пока без анодировки. Руль с али, вынос с али все карбон.
Стойка руля тоже карбоновая труба. Лопнуть не должна, я в неё алюминиевую трубку
со стенкой два из д16 вклеил. Вторая трубка чисто декоративная, что бы провода
и шланги тормозные провести аккуратно. Гнутая деталька это под ногу заднюю.






7ambrion

Цитата: SkeptiK от 14 Дек. 2020 в 10:36У мотора в базе есть один большой минус. То, что он в базе) Места и так мало, еще и мотор туда пихать. Поэтому лично я за расположение на маятнике.
в идеале крепить нужно к маятнику, но расположен он быть должен в оси маятника ))

samkostik1


samkostik1

Набросал крышку для этого колеса. Надо правда её в солиде
покрутить, узнать сколько воздуха она поогонит через себя
и на каких скоростях.




samkostik1

С наступающим всех. Получил на днях амморт с выносной блокировкой. То как крепится
рычажок блокировки к рулю просто тихий ужас и сломался у меня этот крепеж мгновенно.
Вот и решил зафиналить год маленьким подарком себе любимому, по быстрому накидал
модельку да и точнул её.




samkostik1

Новый год и новые детальки для самоката. Фотка модели детали есть постом выше,
а это она в алюмишке. Старая деталь и начало новой детали.




samkostik1

В планах, после того как сделаю крышку мотора, затестить её. Нагреть до сотки и посмотреть на сколько остынет за пять минут, дальше опять нагрев до сотки и пять минут вращения на 1700 об/мин.
Можно будет примерно прикинуть эффективность такой турбины в колесе.

ssilk

А почему 1700 оборотов? В реальности это больше 80 км/ч, а мотор будет греться на старт-стопе, то есть при гораздо меньших оборотах...
И несколько ИМХО: Изнутри крышку надо было бы сделать как можно большей площади, например, нарезать много неглубоких канавок.
Снаружи лопатки быстро зарастут пылью и грязью и эффективность теплообмена снизится... Наверное, надо полировать до блеска.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

samkostik1

Обороты для опыта пересчитаю под 40км/ч, а канавки резать не стал из-за лени, их не столько геморно резать, сколько геморно рисовать. Грязь на лопатках конечно появится, но керхер этот вопрос снимет, да и там грязи не так просто будет прилипнуть и поток воздуха и центробежная сила будут грязь сдувать. В любом случае сброс тепла будет выше чем у стандартной крышки, вопрос на сколько. Стандартную крышку я так же затестю в таком же опыте.

samkostik1

Вот такая получается крышка для колеса




SkeptiK


samkostik1

Ну и финал этой крышки. Дальше испытания, анодировка, подшипник и сальник на место поставить.