avatar_Vladya

Всем мира,прошу консультации.

Автор Vladya, 28 Дек. 2020 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladya

Всем привет.Вопрос такой выходное напряжение на зарядном сперва было 43.8 в а потом постепено стало снижаться до 41.7 в.Это как-то будет пагубно влиять на батарею12s3p36v lifepo4?


Вложения:[img2 thumb=

Surf_el

Цитата: Vladya от 28 Дек. 2020 в 21:31будет пагубно влиять
пагубно не будет, но батарея будет не полностью заряжена
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Роман.Р.

При недозаряде,чаще нужно заряжать,но Вы соблюдаете наиболее комфортное существование своим батареям. В конечном итоге они выдадут большее количество энергии за возможный срок эксплуатации.

Surf_el

[user]Роман.Р.[/user], с лифером не все так просто при недозаряде
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

RMM

Цитата: Vladya от 28 Дек. 2020 в 21:31стало снижаться до 41.7 в.Это как-то будет пагубно влиять на батарею12s3p36v lifepo4?
3.475 на банку. Нормально зарядится. На 99%

_claw

нихрена хорошего.
во первых [user]Роман.Р.[/user], недозаряд для кобальтовых полезен, а для лифера важен DOD, те недоразряд. но это не самое главное в данной ситуации.
при  недозаряде суммируется разбаланс, а значит какая то ячейка(и) будут работать на износ больше других.
[user]Vladya[/user], вы напряжение замеряли на зарядке в конце заряда, или на неподключенной?

Vladya

Цитата: _claw от 29 Дек. 2020 в 02:04
нихрена хорошего.
во первых [user]Роман.Р.[/user], недозаряд для кобальтовых полезен, а для лифера важен DOD, те недоразряд. но это не самое главное в данной ситуации.
при  недозаряде суммируется разбаланс, а значит какая то ячейка(и) будут работать на износ больше других.
[user]Vladya[/user], вы напряжение замеряли на зарядке в конце заряда, или на неподключенной?
Напряжение батки после заряда аналогичное выходному напряжению зарядного.Мерял мультиметром китайским.Попробую еще баиарейку на мультиметре заменить,возможно брешет

_claw

еще раз. вы замеряете напряжение на зарядном когда оно подключено к батарее, или отключено?

Vladya

Цитата: _claw от 29 Дек. 2020 в 12:03
еще раз. вы замеряете напряжение на зарядном когда оно подключено к батарее, или отключено?
[/quot
Когда отключено от батареи.Только что промерял каждую ячейку батареи .В каждой 3.4 В

_claw

меняйте зарядку, или отдайте  в ремонт. напряжение на выходе зарядки в холостом режиме должно быть 43,8. ну или мультиметр поверьте для уверенности

_claw

Цитата: Vladya от 29 Дек. 2020 в 12:06.В каждой 3.4 В
это ни о чем не говорит. во первых у лифера очень нелинейная кривая и судить адекватно о SOC по напруге  та еще лотерея. а видимая ровность банок не значит, что не имеется разбег по импедансу. но если вам не особо дорог этот аккумулятор, то можете не суетится.

koolon

на самом деле не все так страшно, на то и литий чтобы можно было заряжать/разряжать во всем диапазоне заряженности.
а зарядкой скорее всего проблема, наверно и не заряжает вовсе, маловероятно, что она понизила напругу и норм работает.
Попадалась разок неисправная зарядка, не сразу понял, но смутило что напряжение зарядки = напряжению батарейки, попробуйте выключенную зарядку закоротить выход (+ и -) кратковременно (т.е. НЕ оставлять закороченной!), и далее включить, не подключая к батарее, и замерить напряжение, возможно плавать будет и показывать "погоду на марсе"

tmiaer

Цитата: _claw от 29 Дек. 2020 в 12:28
это ни о чем не говорит. во первых у лифера очень нелинейная кривая и судить адекватно о SOC по напруге  та еще лотерея. а видимая ровность банок не значит, что не имеется разбег по импедансу. но если вам не особо дорог этот аккумулятор, то можете не суетится.
Если 3.4 без нагрузки после отстоя, то говорит о том, что там 99%.
А разбег по импедансу ни зарядкой ни балансировкой не вылечишь всё-равно.

Vladya

#13
Цитата: _claw от 29 Дек. 2020 в 12:21
меняйте зарядку, или отдайте  в ремонт. напряжение на выходе зарядки в холостом режиме должно быть 43,8. ну или мультиметр поверьте для уверенности
Взял дедушкин мультиметр-тестер.Начал замерять,но не совсем разобрался со шкалой :-(.Будьте добры подскажите вольтаж

P.s.зарядное "исполняет" то 42 в на выходе ,то ~44 в

i

Стрелка показывает 21 на шкале 30В постоянки.
Переключатель стоит на 60 - это значит полная шкала будет 60В, что вдвое больше нарисованного на шкале. Показания стрелки нужно удвоить.
Итого напряжение будет 42В.

classicmen

Цитата: Vladya от 30 Дек. 2020 в 16:49Взял дедушкин мультиметр-тестер.Начал замерять,но не совсем разобрался со шкалой
Возможно на цешке не выставлен (сбит) "0" поэтому и не хватает 1.8В как вариант. Фото шкалы без подключения в студию.
SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Vladya



Цитата: classicmen от 30 Дек. 2020 в 17:54
Возможно на цешке не выставлен (сбит) "0" поэтому и не хватает 1.8В как вариант. Фото шкалы без подключения в студию.

Добавлено 30 Дек. 2020 в 18:07


Цитата: classicmen от 30 Дек. 2020 в 17:54
Возможно на цешке не выставлен (сбит) "0" поэтому и не хватает 1.8В как вариант. Фото шкалы без подключения в студию.

Ямщик

Дедушкин тестер у вас нормальный, если этот вольтаж с китайским совпадает. Показывает 42 вольта. Ничего пагубного не будет. Просто аккумуляторы будут не до конца заряжены.
Как называется зарядка, ее марка? Может это просто у вас блочек питания а не зарядка, и он не предназначен именно для этого.

Кстати, где таких щук промышляете? :wow: