Эффектный видеоролик про моноколеса

Автор alextprofit4, 16 Янв. 2021 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextprofit4

Ребят, хочу сделать крутой эффектный видеоролик про моноколеса, используя 3d графику.  Сам катаюсь на ninebot, и вот для понимания, хочу узнать у вас некоторые детали, на что можно обратить внимание в ролике, а на что не нужно.
1) что самое главное нужно учитывать при выборе моноколеса?
2) Ездите ли вы зимой? Насколько это удобно?
3)Любите ли вы кататься по бездорожью, насколько комфортно?
4) Какой размер колеса для вас предпочтительнее?
5) Какая езда предпочтительней: агрессивная или спокойная?

Ваши ответы мне бы сильно помогли, и надеюсь я смотивирую людей пересесть на моноколеса, так как считаю это транспорт будущего). Этапы изготовления буду публиковать здесь

Dael75

[user]alextprofit4[/user],
Здесь столько людей столько и мнений будет, кому то на колесе именно в кайф в говна залезть, а кому то только по ровному тротуарчику, кому то по дороге валить.
Для меня
1)Это ТТХ - макс. скорость и батарея, фирма производитель, диаметр колеса, наличие подвески
2) да, но не часто. Ездить можно, но мне не очень удобно - резина без шипов.
3) Не очень люблю, хотя достаточно комфортно - проходимость хорошая.
4)для катания дальнего 18"+, для подскока 14" а точнее вес чтоб около 10кг.
5) Спокойная, но с максимально возможной безопасной скоростью для данного покрытия и ТТХ колеса.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Romault

Цитата: alextprofit4 от 16 Янв. 2021 в 17:44Ваши ответы мне бы сильно помогли,
1. Соответствие ТТХ колеса поставленным задачам. Надёжность/дальность/скорость/проходимость/вес
2. Да, постоянно, иногда даже для удовольствия. Конечно не так удобно как летом, но значительно лучше чем пешком.
3. Да люблю, но не ради самого процесса качения колеса по плохой поверхности, а ради возможности уехать в какое нибудь интересное место,
    куда ногами не дойти, на машине не доехать.
4. От 18".
5. По обстоятельствам, если позволяют условия то быстро, ибо колесо у меня это в большей мере транспорт. Если на отдыхе, можно и не спеша, покатать, посмотреть красоты.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

hal9000

[user]alextprofit4[/user], вообще, для этого лучше отдельную ветку создать. Эта все же про зиму.
1. Диаметр, вес, покрышка, макс. скорость, пробег, ремонтопригодность, возможность модинга - например, поставить другую покрышку. Ну и отзывы, конечно.
2. Езжу круглый год. Удобство сильно зависит от размера покрышки. На 1.95 х 16 мучился, на 2.5 х 18 уже вполне уверенный транспорт. Удобно. Иногда навалит, как сейчас, местами сложно проехать. Но все же можно, и это временно. Расчистят и будет вполне норм. А по ровному утоптанному снегу и снежным тропинкам так вообще кайф ловлю) И это я пока еще на стоковых покрышках только, зимние не ставил)
3. Ну, по асфальту лучше, конечно, чем по бездорожью. Но если нужно и колесо там едет - почему бы нет.
4. Чем больше размер - тем лучше, это однозначно. Другое дело, что при этом возрастают габариты и вес. В общем, нужно брать максимально большое колесо, которое еще вписывается в варианты применения.
5. Максимально быстро, при котором сохраняется безопасность.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

Цитата: alextprofit4 от 16 Янв. 2021 в 17:44хочу узнать у вас некоторые детали,
1) удобство эксплуатации и надежность.
2) езжу, не удобно, как минимум холодно, но в режиме подскока лучше и быстрее, чем пешком или в пробках.
3) люблю кататься по грунтовым дорогам и тропинкам. Там, где не ступала нога человека колесо не едет или едет так себе.
4) 14 и 19
5) умеренная, т.е. иногда можно чуток похулигать, но только иногда. В целом главное безопасность себя и окружающих.
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

[user]alextprofit4[/user], сколько людей, столько мнений. Выражу исключительно свое мнение.
1) что самое главное нужно учитывать при выборе моноколеса?
Самое главное - для чего хотите взять.
Требования от этого могут быть диаметрально противоположными.
Если для спортивно-развлекательных целей - нужны скорость и дальность. Отсюда вытекает, что колесо будет тяжелым и, скорее всего, дорогим.
Если надо ездить недалеко и по делу - нужен маленький вес. Есть люди, которые имеют большое колесо, но за пивом ходят пешком. Лень спускать и затаскивать колесо по лесенке. А маленький вес - это скорость и дальность поменьше.
Если надо и то и другое - брать либо два колеса, либо компромиссный вариант со средними характеристиками.
Но а если  Вы и сервис находитесь в разных регионах - то на первый план выходит надежность.
Могут быть и другие варианты целей и предпочтений.
2) Ездите ли вы зимой? Насколько это удобно?
Я не езжу. Летом живу на опушке леса - колесо очень востребовано. Зимой  в небольшом городе с холодным климатом. Предпочитаю машину.
Мне летом приятней на колесе, зимой - на машине.
3)Любите ли вы кататься по бездорожью, насколько комфортно?
Да. Комфортно. Но по сухому бездорожью или когда жидкую грязь можно объехать.
Есть люди, которые обожают лезть в грязь (на квадроциклах и внедорожниках).
Может, и среди моноколесников такие есть.  Я себе колесо в грязи плохо представляю.
4) Какой размер колеса для вас предпочтительнее?
Вот тут, наверное, все бы хотели компактное легкое комфортное колесо с большими пробегом и скоростью.
5) Какая езда предпочтительней: агрессивная или спокойная?
Мне - спокойная.

Желаю успеха в Вашем начинании! :hello:
Ninebot one s2

alextprofit4

Цитата: npgor от 17 Янв. 2021 в 11:33
[user]alextprofit4[/user], сколько людей, столько мнений. Выражу исключительно свое мнение.
1) что самое главное нужно учитывать при выборе моноколеса?
Самое главное - для чего хотите взять.
Требования от этого могут быть диаметрально противоположными.
Если для спортивно-развлекательных целей - нужны скорость и дальность. Отсюда вытекает, что колесо будет тяжелым и, скорее всего, дорогим.
Если надо ездить недалеко и по делу - нужен маленький вес. Есть люди, которые имеют большое колесо, но за пивом ходят пешком. Лень спускать и затаскивать колесо по лесенке. А маленький вес - это скорость и дальность поменьше.
Если надо и то и другое - брать либо два колеса, либо компромиссный вариант со средними характеристиками.
Но а если  Вы и сервис находитесь в разных регионах - то на первый план выходит надежность.
Могут быть и другие варианты целей и предпочтений.
2) Ездите ли вы зимой? Насколько это удобно?
Я не езжу. Летом живу на опушке леса - колесо очень востребовано. Зимой  в небольшом городе с холодным климатом. Предпочитаю машину.
Мне летом приятней на колесе, зимой - на машине.
3)Любите ли вы кататься по бездорожью, насколько комфортно?
Да. Комфортно. Но по сухому бездорожью или когда жидкую грязь можно объехать.
Есть люди, которые обожают лезть в грязь (на квадроциклах и внедорожниках).
Может, и среди моноколесников такие есть.  Я себе колесо в грязи плохо представляю.
4) Какой размер колеса для вас предпочтительнее?
Вот тут, наверное, все бы хотели компактное легкое комфортное колесо с большими пробегом и скоростью.
5) Какая езда предпочтительней: агрессивная или спокойная?
Мне - спокойная.

Желаю успеха в Вашем начинании! :hello:
спасибо. За ответ буду выкладывать этапы создания клипа

alextprofit4

#7
Немного расскажу о том, почему я решил сделать ролик на тему электрических моноколес  segway. Сам являюсь владельцем  и считаю это одним из самых универсальных транспортных средств, в городских условиях. Ездил на нем не только в солнечную погоду, но  также не отказывался прокатиться в дождь, хотя это не очень комфортно, но тем не менее для меня лучше ехать на моноколесе нежели идти пешком. Я даже знаю многих людей, которые катаются на них зимой, но для меня это экстрим. Благодаря ответам, которые дали мне посетители форума, я понял какие главные критерии при  выборе и использовании моноколеса.  И эти характеристики Я пытался показать в своем будущем ролике.
Мое обучение моушн дизайном идет полным ходом. Это довольно непростое занятие, однако  я уже готов поделиться с вами своими наработками. Это довольно черновые варианты, но тем не менее сценарий написан, и "на бумаге" уже воплощена идея.

Ripido

[user]alextprofit4[/user], зачем что-то рассказывать? покажите результат и всё сразу встанет на свои места  ;-) очень ждем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ibif

френды, вы повелись на незнающего зла? гы-гы

На соседнем форуме он даже картинку колеса повесил не свою, а с инета

alextprofit4

Цитата: Ibif от 27 Янв. 2021 в 10:10
френды, вы повелись на незнающего зла? гы-гы

На соседнем форуме он даже картинку колеса повесил не свою, а с инета
Мне картинки пока здесь публиковать нельзя и ссылки как мне их показать??

Surf_el

[user]alextprofit4[/user], это что такое https://electrotransport.ru/index.php?topic=63072.0;topicseen ?
Это ваш клон такой? Прям нашествие режиссеров
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alextprofit4

Цитата: Surf_el от 28 Янв. 2021 в 12:37
[user]alextprofit4[/user], это что такое https://electrotransport.ru/index.php?topic=63072.0;topicseen ?
Это ваш клон такой? Прям нашествие режиссеров
Человек пишет про onewheel это скейтборд с одним колесом. Причем тут клон?

alextprofit4

Было очень непросто, но я закончил с этапом блокинга для своего ролика (картинки и гиф я публиковал ранее в теме) и теперь наконец-то начался новый этап моего обучения - я вставляю финальные объекты в свое видео. То есть вместо шариков и квадратов, которые были в блокинге я уже заменяю их на объекты, которые будут показаны в клипе. Мне удалось найти модели моноколес ninebot z10 и более ранних версий не в самом лучшем качестве и мне пришлось их доработать, потратив на это немало времени. Я рад что уделил время на этом этапе процессу моделирования, так как считаю что умение изменять модельки позволит мне расширить мои возможности в моушен-дизайне.

И кстати очень важным аспектом для меня на этом этапе является выбор цветовой схемы, так как считаю это ключевым для визуального восприятия зрителем. Пообщавшись со студентами нашего курса, я глубже понял эту тему и теперь буду применять полученные знания в деле

Dael75

Цитата: alextprofit4 от 10 Фев. 2021 в 00:00Было очень непросто, но я закончил с этапом блокинга для своего ролика (картинки и гиф я публиковал ранее в теме) и теперь наконец-то начался новый этап моего обучения - я вставляю финальные объекты в свое видео. То есть вместо шариков и квадратов, которые были в блокинге я уже заменяю их на объекты, которые будут показаны в клипе. Мне удалось найти модели моноколес ninebot z10 и более ранних версий не в самом лучшем качестве и мне пришлось их доработать, потратив на это немало времени. Я рад что уделил время на этом этапе процессу моделирования, так как считаю что умение изменять модельки позволит мне расширить мои возможности в моушен-дизайне.

И кстати очень важным аспектом для меня на этом этапе является выбор цветовой схемы, так как считаю это ключевым для визуального восприятия зрителем. Пообщавшись со студентами нашего курса, я глубже понял эту тему и теперь буду применять полученные знания в деле
Попахивает каким то бредом.
Обидеть не хотел. Но цветовые схемы, похоже на бред психологов как кто скрестил руки и что это значит.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

alextprofit4

Привет ролик готов, приятного просмотра
https://vimeo.com/544622984


Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: alextprofit4 от 04 Май 2021 в 13:40
Привет ролик готов, приятного просмотра
https://vimeo.com/544622984

Можно брать в рекламщики :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.