Проблема с BMS 20 вольт вместо 36

Автор Nikolai123, 25 Янв. 2021 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikolai123

Здравствуйте. Собрал первый аккумулятор для велосипеда 10S4P на 36 вольт.Аккумуляторы новые. Перед сборкой проверил все показывали примерно 3.6в. Более точно не обратил внимания.  ССылка на BMS
https://aliexpress.ru/item/32845178777.html?af=843361&utm_campaign=843361&aff_platform=portals-tool&utm_medium=cpa&dp=3f44011d16291724239817a04ee11bbd&cv=47843&aff_fsk=_ePNSNV&mall_affr=pr3&sk=_ePNSNV&aff_trace_key=65b0ae2dd39a402da21eeacfbdbe9c8f-1611571584648-07927-_ePNSNV&terminal_id=3ff4503a1f30476b9b1ec0d89e2d1c17&utm_source=admitad&utm_content=47843&sku_id=66991897270
Балансировочные провода проверял после распайки перед тем как воткнуть в плату. После подлкючения BMS на выходе было 17 вольт , поставил на зарядку. Зарядка длилась  3.5 часа. Зарядник загорелся зелёным. Подождал ещё немного и отключил. Ток на выходе 20 вольт на самой батареи 41 вольт.
Во время зарядки ни плата, ни аккумуляторы не грелись. Что немного насторожило. Сейчас при подлключении зарядки на выходе 41.8. При отключении зарядки снова 20 вольт.
Что можно предпринять? Располагаю только мультиметром.
Спасибо
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

Surf_el

[user]Nikolai123[/user], попробуйте отключить бмс, проверьтенапряжение на всехячейках,  потом подключите заново последовательно от минуса к плюсу. Это может быть важно. Если балансирные провода через разъем идут, подключайте его немного наискосок, чтобы первым соединился минус и далее последовательно к плюсу
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Напряжение проверяйте прямо на балансирном разъеме, последовательно на всех контактах, все звоните на минус, этим же и проверите, что распайку правильно провели
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nikolai123

Цитата: Surf_el от 25 Янв. 2021 в 14:49
Напряжение проверяйте прямо на балансирном разъеме, последовательно на всех контактах, все звоните на минус, этим же и проверите, что распайку правильно провели
Это я делал сразу после распайки.
Проверил все ячейки без отсоединения бис. На одной 3.86 вольт. На остальных 4.1-.4.2.
Возможно дозарядить отстающую? Отдельно?
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

Surf_el

[user]Nikolai123[/user], заряжать надо было все до 4.2 еще до сборки. Даже 0.1в большой разбег.
Еще раз спрошу, при подключении к бмс выполняли правило соединения от минуса к плюсу?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nikolai123

Цитата: Surf_el от 25 Янв. 2021 в 16:32
[user]Nikolai123[/user], заряжать надо было все до 4.2 еще до сборки. Даже 0.1в большой разбег.
Еще раз спрошу, при подключении к бмс выполняли правило соединения от минуса к плюсу?
Да соединял по правилам. Сейчас попробовал отпаял минус. Вынул шлейф ещё раз проверил . Припаял назад. Результат тот же .
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

Surf_el

Цитата: Nikolai123 от 25 Янв. 2021 в 16:39
Да соединял по правилам. Сейчас попробовал отпаял минус. Вынул шлейф ещё раз проверил . Припаял назад. Результат тот же .
А говорите по правилам ( сначала надо отпаивать +, потом шлейф отсоединять, минус можно не отпаивать, собирать в обратной последовательности. В любом случае надо сначала устранить разбалансировку, возможно из-за нее бмс уходит в защиту.  Это если она не накрылась от неправильной сборки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Nikolai123

Цитата: Surf_el от 25 Янв. 2021 в 16:43
А говорите по правилам ( сначала надо отпаивать +, потом шлейф отсоединять, минус можно не отпаивать, собирать в обратной последовательности. В любом случае надо сначала устранить разбалансировку, возможно из-за нее бмс уходит в защиту.  Это если она не накрылась от неправильной сборки
Так плата подключается по минусу к батарее и шлейф балансировки. На бис ещё два выхода на зарядку и нагрузку до которой дело не дошло.
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

Nikolai123

"Подтянул" две наиболее отстающие ячейки. Заряжал зарядкой от телефона. Теперь разбег 4.15-4.20..  Заряжал с отключением шлейфом балансировки. Что делать дальше не знаю.
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

илс

Цитата: Nikolai123 от 25 Янв. 2021 в 16:39
Да соединял по правилам. Сейчас попробовал отпаял минус. Вынул шлейф ещё раз проверил . Припаял назад. Результат тот же .
При подключенной БМС, минус нельзя отпаивать. :-\

Пока, проблема выглядит, как неисправная БМС.  :ah:
Порядок подключения - критичен!

Добавлено 25 Янв 2021 в 19:23

Цитата: Nikolai123 от 25 Янв. 2021 в 19:18
Что делать дальше не знаю.
Дело не в разбалансе.
Я кстати, не нашел по ссылке схему подключения.
А они разные бывают.

Отличаются тем, как соединяются силовой и сигнальный (балансировочный) минус  (черный).

Прозвоните его на отключенной БМС.
И выложите в тему вашу схему подключения... ;-)

Nikolai123

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 19:19
При подключенной БМС, минус нельзя отпаивать. :-\

Пока, проблема выглядит, как неисправная БМС.  :ah:
Порядок подключения - критичен!

Добавлено 25 Янв 2021 в 19:23
Дело не в разбалансе.
Я кстати, не нашел по ссылке схему подключения.
А они разные бывают.

Отличаются тем, как соединяются силовой и сигнальный (балансировочный) минус  (черный).

Прозвоните его на отключенной БМС.
И выложите в тему вашу схему подключения... ;-)
Бмс подключена только к аккумулятору по минусу. Почему его нельзя отпаивать ? Схема такая сначала распаял шлейф отключённый черный на первый минус далее красный на первый плюс. И по порядку. После на разъёме проверил правильность. Минус тестера на черный и по порядку проверял. Напряжение увеличивалось по порядку 4 , 8,12 (с копейками после запятой) . Далее черный с Бмс В- к минусу аккума где есть уже черный балансир. Всё остальные провода с Бмс на зарядку жёлтый С и синий Р на нагрузку. Схема есть на самой Бмс. И в описании у продавца. Далее замерил тестером на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать 3.5 часа зарядка закончилась на выходе 20вольт , на аккумуляторе 42.

Добавлено 25 Янв. 2021 в 19:57

Цитата: Nikolai123 от 25 Янв. 2021 в 19:54
Бмс подключена только к аккумулятору по минусу. Почему его нельзя отпаивать ? Схема такая сначала распаял шлейф отключённый черный на первый минус далее красный на первый плюс. И по порядку. После на разъёме проверил правильность. Минус тестера на черный и по порядку проверял. Напряжение увеличивалось по порядку 4 , 8,12 (с копейками после запятой) . Далее черный с Бмс В- к минусу аккума где есть уже черный балансир. Всё остальные провода с Бмс на зарядку жёлтый С и синий Р на нагрузку. Схема есть на самой Бмс. И в описании у продавца. Далее замерил тестером на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать 3.5 часа зарядка закончилась на выходе 20вольт , на аккумуляторе 42.
Да, шлейф воткнул когда минус В припаял.
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

SkeptiK

Цитата: Nikolai123 от 25 Янв. 2021 в 19:54на выходе было 17вольт.Нп батарее около 36. Поставил заряжать
Ну тебя же это не парило, вот и сейчас не парься.

Nikolai123

Цитата: SkeptiK от 25 Янв. 2021 в 20:04
Ну тебя же это не парило, вот и сейчас не парься.
По делу сказать нечего?
Где то здесь на сайте и прочитал что после монтажа Бмс может показывать что угодно.и надо поставить на зарядку.
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

илс

Цитата: SkeptiK от 25 Янв. 2021 в 20:04
Ну тебя же это не парило, вот и сейчас не парься.
Все правильно Николай сделал.
Большинство Бмс остаются запертыми, после первого подключения, открываются именно зарядным током. :exactly:
====
[user]Nikolai123[/user], В общем, БМС неисправна.
О причинах гадать трудно. Бывает, что и неисправные с завода приходят, видимо не повезло....заказывайте новую.  :pardon:
====
Спойлер
По поводу прозвонки черного толстого и тонкого, результата так и не услышал.  :ah:

Nikolai123

Цитата: илс от 25 Янв. 2021 в 20:14
Все правильно Николай сделал.
Большинство Бмс остаются запертыми, после включения, открываются именно зарядным током. :exactly:
====
[user]Nikolai123[/user], В общем, БМС неисправна.
О причинах гадать трудно. Бывает, что и неисправные с завода приходят, видимо не повезло....заказывайте новую.  :pardon:
====
Спойлер
По поводу прозвонки черного толстого и тонкого, результата так и не услышал.  :ah:
Спасибо. На добром слове.
Не совсем понял Вы предлагаете прозвонить черные провода. ? Отпаять минус и прозвонить?

Добавлено 25 Янв. 2021 в 20:20

Вот ещё момент может и не важно. Если подсоединить зарядку то на выходе 42 вольта .Зарядку отключаю и снова 20. Да и Бмс не грелась при зарядке совсем. Она ведь должна хоть немного греться ?
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

Nikolai123

Два черных между собой прозваниваются.
Стелс Навигатор 450. МК переднее 350W.

Филя

[user]Nikolai123[/user], проверьте правильность подключения силового минуса. Не попутали ли вы вход/выход/зарядные минуса к БМС?

Metamorf

#17
А on-off провода замкнуты?

Подключать балансировочные провода к бмс  можно в любой последовательности. Сто раз так делал.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.