avatar_Равиль

большой вседорожный электросамокат .

Автор Равиль, 30 Янв. 2021 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Равиль

Цитата: Татос от 13 Авг. 2022 в 16:23
[user]Равиль[/user], хороший мотороллер у вас вышел, отлично. О редукторниках так пренебрежительно зря.
это не пренебрежение , а горький опыт -для тяжелой техники они не годны ! так то у меня самокат !))

Добавлено 13 Авг. 2022 в 16:38

но все равно  спасибо !!!)))
не комплексуй ,товарищ !

drossel

Цитата: Равиль от 13 Авг. 2022 в 16:19
да , тысячник я еще использую не в полную силу -48 в , а он у меня на 72 вольта , хотя подозреваю , что китайцы мотают все одинаково ))).
и таблички выдумывают а мотают одинаково

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

_Os

Правильно я понимаю что stand per turn - кол-во жил в витке.
turn per slot - кол-во витков?

если да, то странная таблица. Маловитковые моторы с меньшим сопротивлением расчитаны на большее напряжение ?... Там и так большой ток (и kV) на малом сопротивлении, еще и напряжение большое... Либо моторы в разы отличаются по мощности ну и размеру тоже.
%-) :bn:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

drossel

[user]_Os[/user], Правильно понимаете. По остальному это вопрос к китайцам таблица на QS205 второй версии.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

kor

Цитата: _Os от 14 Авг. 2022 в 18:27странная таблица. Маловитковые моторы с меньшим сопротивлением расчитаны на большее напряжение ?... Там и так большой ток (и kV) на малом сопротивлении, еще и напряжение большое... Либо моторы в разы отличаются по мощности ну и размеру тоже.
Все там правильно в таблице, перемножьте Kv на витки, должно получаться одинаковое число если размеры статоров, магнитов, моторов одинаковые. Так и получается. То, что в таблице приведены данные оборотов при некоем напряжении не значит, что мотор рассчитан именно на это напряжение. Главный параметр Kv (об/В) указан, далее можно подобрать мотор под любое свое желаемое напряжение и желаемые максимальные холостые обороты. Следует только помнить, что не надо делать обороты более 1275 (производитель посчитал что выше уже потери в железе становятся не приемлемыми.) и что доступный, безопасный, с точки зрения перегрева обмотки, момент мотора не зависит от витков и одинаков для всей линейки из таблицы, только ток контроллера надо выбирать исходя из витков (пропорционально количеству жил).

Равиль

переделал чутка , батку от сурон положил на деку , теперь поверх получилась платформа для груза ! ! :hello:
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

.
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

сегодня установил мотор 3000 вт . ну и резину кенду опробовал , контроллера келли kls 7212 явно недостаточно , с места идет тяжелей , чем моторчик в 1000 вт  , но когда разгонится , ускоряется заметно лучше , просится более мощный контроллер  !
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

не комплексуй ,товарищ !

stels

Тема про электроскутер. А где "большой внедорожный самокат"??
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Равиль

это и есть самокат , одни только придирки с твоей стороны ,причем вечно , лучше посоветуй какой контроллер воткнуть !))) :exactly: 
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

Цитата: stels от 10 Дек. 2024 в 20:06А где "большой внедорожный самокат"??
и читай внимательней - внедорожного , тут действительно нет ! :exactly:
не комплексуй ,товарищ !

stels

Ну да внедорожного нет. Впрочем как и самоката. Это 100℅ скутер. Дорожный.

И это не придирка а факт.

Келли возьми. Или Вотол.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Равиль

Цитата: stels от 12 Дек. 2024 в 12:00Келли возьми. Или Вотол.
с келли соглашусь , хотя бы 18 , а с вотолами , так и не подружился -заморочек много , возможно поставлю ,что есть -фардривер ND 96390 , на двух ,, мопедках,, стоят и вполне себе !
не комплексуй ,товарищ !