Li-Force Начинаем строить электро SUP Bord - Страница 560
 

Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

Paxxa, xrym и 5 гостей просматривают эту тему.

РД00

Относительно ног от ДВСов. Киловатта на ДВСном винте точно не хватит ? Потому что вот на нем полтора. При весе 780 г и стоимости 2500 р, это 6374.

Саурон

Цитата: РД00 от 12 Нояб. 2025 в 21:46Относительно ног от ДВСов. Киловатта на ДВСном винте точно не хватит ? Потому что вот на нем полтора. При весе 780 г и стоимости 2500 р, это 6374.

Тут дело в том, что мы в разных нишах находимся.)
У меня полноценное судно с бензиновой пятнашкой, даже судовой билет есть.
Есть нормальный транец. Электромотор мне нужен как троллинговый и для мелких перемещений по заливам. Киловатт мне не нужен, в приоритете экономичность.
Основной режим предполагается до 200 вт.
Ваш проект, любителей сапа мне тоже интересен.
Но на текущий момент он сыроват.
Слишком много бубнов вокруг него. Пропитка-обмазка оптимальная не подобрана,подшипники тестировать-вымачивать,со ржавчиной бороться.

Д2В

Цитата: Саурон от 12 Нояб. 2025 в 21:37Как на ногу Салюта его крепили и на вертикальный вал?
Танцы с бубном были . Точил- пилил . В цетре вала отверстие с резьбой м8 с завода , его использовал для сочленения с валом . Если не повыкидывал , покажу .
А мотор я покупал больше двух лет назад , он мне в почти пятерку вышел . У Вас прям задарма ....

РД00

Ну, хозяин - барин. Относительно сыроватости - сезон отъездил, не трогая мотор, кроме экспериментов с конфигом. У меня этап бубнов завершен. Чего не скажу о поженить газонокосилку с ПЛМ.

200 Вт тоже крейсерская, на этом кате до 700, 1.5 кВт - тот же мотор на сапе.

Д2В

Еще вот с таким игрался . Хорош , но тяжел . Для лодки наверное было-бы неплохо , но для сапы  - неее  .
Ждет своего часа , под него скутер допиливаю .

Д2В

у меня есть и редукторный и прямоприводной флипский 70х70 . Однозначного предпочтения нет , у каждого свои плюсы и минусы .

Саурон

Цитата: РД00 от 12 Нояб. 2025 в 22:18Ну, хозяин - барин. Относительно сыроватости - сезон отъездил, не трогая мотор, кроме экспериментов с конфигом. У меня этап бубнов завершен. Чего не скажу о поженить газонокосилку с ПЛМ.

200 Вт тоже крейсерская, на этом кате до 700, 1.5 кВт - тот же мотор на сапе.

Ну насчёт поженить точно проблем нет.
Гироскутерный мотор на ноге Салюта у меня удачный получился. За исключением одного, громоздкая, с.ка,голова вышла. Причем не в абсолютном исчислении , а для совместного использования на одном транец с бензиновым.
Газонокосилочий на такую же ногу это просто шаг в сторону миниатюризации и чтобы уйти от редукции в надводной части.
Ну и я не первопроходец в этой связке, она уже давно опробована.
Движок этот кстати, 1,5 кг, 100 мм диаметр и 55-60 толщина.

Rock_n_Roliki

Цитата: Саурон от 12 Нояб. 2025 в 22:34а для совместного использования на одном транец с бензиновым.
Бредовая идея сделать переключение вала винта в ноге в бензиновом двигателе на электрический с редуктором который к бензиновому мотору сбоку приделан как приставка или генератор. Чтоб не использовать лишние ноги, винт, редуктор, струбцину транца а 2 мотора в 1 корпусе. Так сказать гибрид, а вал как то через муфту или сцепление между движками переключается и если надо как генератор эл мотор использовать.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Д2В

Цитата: Саурон от 12 Нояб. 2025 в 22:08подшипники тестировать-вымачивать,со ржавчиной бороться.
Мне этот момент тоже не нравится . Хоть у флипского с завода керамика - не верю я в ейную надежность . Пока мало его катал и морской воды он не видел , но уже продумал как шахту в которой подшипники изолировать от внешней среды . Подшипник должен вращаться в смазке , а не в воде + микромусор из той воды наждачить будет .

Surf_el

Цитата: Mike 372 от 12 Нояб. 2025 в 21:16Ну сравнивали. А на основании чего вывод о точности? Надо сравнивать с неким аттестованным эталоном. Я думаю, все зависит от конкретной мобилы и софта.
Когда их вместе видишь все и без эталона очевидно
См с 1 минуты
https://youtu.be/_4A-RRlkav4?si=A3cJsMuM2kONOhdi
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Цитата: Саурон от 12 Нояб. 2025 в 22:34Движок этот кстати, 1,5 кг, 100 мм диаметр и 55-60 толщина.
А кВ, предельный ток, мощность известны ? Нога требует 4..5к об на полном газу.

Rock_n_Roliki

Цитата: Д2В от 12 Нояб. 2025 в 22:39с завода керамика - не верю я в ейную надежность .
Смотря какие мощности, если 200Вт то на долго хватит. А если как JE вторым мотором дополнительно давить на подшипник первого мотора и форсировать до 6кВт то развалятся. И похоже у соленоводных хуже дела с ржавчиной и подшипниками чем у пресноводных. Ах, да, соленая все же:( Сальники как то поставить на вал, забить внутри все пространство густой смазкой от передних до задних подшипников. Вместо сдвоенного подшипника один сальник и один подшипник, или один родной подшипник, второй упорный из нержавейки как РД00 делает но ещё посмотрим как сезон это проработает.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Саурон

Цитата: Д2В от 12 Нояб. 2025 в 22:18Танцы с бубном были . Точил- пилил . В цетре вала отверстие с резьбой м8 с завода , его использовал для сочленения с валом . Если не повыкидывал , покажу .
А мотор я покупал больше двух лет назад , он мне в почти пятерку вышел . У Вас прям задарма ....

Я планирую такую муфту.
Вал двигателя 15 и конец вертикального вала родного тоже 15.

РД00

Цитата: Д2В от 12 Нояб. 2025 в 22:39Хоть у флипского с завода керамика - не верю я в ейную надежность.
Керамике смазка не нужна, только тянет на себя мусор. На небольших мощностях, до 1 кВт, у меня отработала 2 сезона без износа. На 7070 по отзывам она сыплется на постоянных 2..3 кВт, меняют на нержавейку. JE свою развалил на 5 кВт.

7070 сам по себе не подходит на ДВСные винты и малые скорости из-за кВ 110. На 6s выдает уже киловатт. В отличие от 6384, который переключается на кВ 65 либо 58.

Про смазку - вон коллега сделал капсулу со смазкой. У него стальные радиально-упорные, даже не нержа.

Саурон


Д2В

Насчет веса мотора из гироскутерного колеса - от сюда гляньте . Его просто надо уметь готовить .

Саурон

Цитата: Rock_n_Roliki от 12 Нояб. 2025 в 22:39Бредовая идея сделать переключение вала винта в ноге в бензиновом двигателе на электрический с редуктором который к бензиновому мотору сбоку приделан как приставка или генератор. Чтоб не использовать лишние ноги, винт, редуктор, струбцину транца а 2 мотора в 1 корпусе. Так сказать гибрид, а вал как то через муфту или сцепление между движками переключается и если надо как генератор эл мотор использовать.


Ну почему бредовая. Сложная только.
И смысла нет. Под одну винтомоторную группу и характеристики движков должны быть схожи. А зачем две одинаковых головы на одной ноге?
А если в 15 л.с. бензинку вживить электромотор 500 ватт, то толку тоже мало будет

Д2В