Dualtron Victor

Автор Tiwka, 12 Март 2021 в 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vealomre

Парни, подскажите пож., взять игл про или виктора? Разница 30 тыс. По идее на эту 30-ку можно игл допилить до состояния пригодного к использованию. В викторе смущает короткая дека.
Ninebot by Segway ES2 (1.2.0), Speedway Leger, Dualtron eagle pro

Telepuz

Цитата: vealomre от 20 Май 2021 в 14:30
В викторе смущает короткая дека.
А сколько именно сантиметров разница с иглом? А сколько хотелось бы деку?
Если верить, то кмк 3 дополнительных кило Виктора "стоят" 30тыс (те которые у вас должны быть сразу). .Сходу: больше батка, шире покрышки, мощнее МК, гидра, хомут сложения двух рычажный...
Хотя, в каком вы направлении игл допиливать собираетесь  до пригодного?  :bw: в том же и Виктора пилить придется

Inego

Цитата: vealomre от 20 Май 2021 в 14:30В викторе смущает короткая дека.
Размеры в разложенном виде -1110 x 609 x 1247 мм.
это что за размеры ? 1110 это высота или длина ?

Telepuz

Длина х Ширина х Высота (собранное состояние):   1110 x 609 x 1247 мм
Длина х Ширина х Высота (сложенное состояние):   1110 x 279 x 560 мм
Руль по высоте не регулируется и складывается как и рулевая труба аналогично линейки дуалтрон

electro05

Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Чуть раньше импортный обзор вышел:

Kzakkttixx

M50T - https://lygte-info.dk/review/batteries2012/LG%2021700%20M50T%205000mAh%20(Gray)%20UK.html, увы... А хотелось бы все дуалтроны видеть на этих - https://18650pro.ru/test/samsung-inr21700-50s или новых емкостных высокотоковых LG INR21700 H50, которые так же пока не достать. Конфигурация стало быть 16S6P против 16S8P у D3, при токах 7.275A (M50T) и 10A (MJ1) на элемент соответственно. Плюс нагрузка возросла, 2х30А против 2х27А у D3. Ставлю на то, что при длительной тапке в пол будут отрубы аналогичные Thunder/Ultra. Мой маршрут в ~23км тапки в пол (даже +2.9км с лишней петлей) D3 проезжал тапку в пол без отрубов, в отличие от тандера, который на 3 скорости отрубает там ВСЕГДА. И не только там. Ну тут индивидуально, конечно. В смешанном режиме езды многие катчики и не столкнутся с такой вот подложенной свиньей...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Zeliboban


Цитата: Kzakkttixx от 22 Май 2021 в 07:08Ставлю на то, что при длительной тапке в пол будут отрубы аналогичные Thunder/Ultra. Мой маршрут в ~23км тапки в пол (даже +2.9км с лишней петлей) D3 проезжал тапку в пол без отрубов, в отличие от тандера, который на 3 скорости отрубает там ВСЕГДА.
А можно поподробнее? Не слышал о таком.
Я как раз хотел ДТ3 на Витька поменять и такие комментарии заставляют задуматься )
Правильно ли я понял, что самокат просто вырубается на скорости? Причина перегрев контроллера или что?
При каких обстоятельствах происходит отключение? Газ в пол на расстояние от 10км? Или как?

АлександрМ

Цитата: Zeliboban от 24 Май 2021 в 12:25При каких обстоятельствах происходит отключение? Газ в пол на расстояние от 10км? Или как?
Это надо прям топить, и долго. БМС уходит в себя. Но перезагрузка позволяет продолжить путь. Мне пришлось специально создать такие условия, чтобы проверить. В обычной езде по городу это просто не реально, так долго тапка в пол ехать.

Kzakkttixx

По городу нет, конечно, не реально. А вот за городом на пустых дорогах или на скоростных трассах всегда. Тандера на 17-21 минуту максимум хватает. Далее выключение моторов на ходу, резкая потеря скорости и электротормоза, через несколько секунд  пока накатом останавливаешься выключаются курок, подсветка и габариты. У меня подобного полно на видео. Раздражает. АКБ не держит токи и на дает эксплуатировать самокат как мотоцикл. Холодная погода (меньше 10 градусов) тоже вносит свои коррективы. В прошлом году ночью на эстакаде на верхушке отрубило, через минуту после проезда поста ДПС. А там остановка запрещена. С D3 никогда ни в какую погоду ни на каком маршруте такого не было ни разу. Зажал на максималку курок и гоняй вплоть до отключения по разряду. У тандера же после отруба обычно еще половина емкости и запаса хода остается. Вынуждает переключаться на 2 скорость (до 65 км/ч), особенно при чисто асфальтовых поездах куда-то далеко...
Мои отрубы на видео:
Первый раз - https://www.youtube.com/watch?v=W04nNM4FM5o Это еще дневной трафик продлил время до отруба. Думал тандер полностью сел и топал несколько км пешком в горки и с горок. Потом только дошло нижним переключателем воспользоваться. Так с ходу включить снова не дает. Нужно несколько минут, чтобы АКБ отдохнула...
Второй отруб на 37:20 - https://youtu.be/wAB4PgvPfmE Там тоже счетчик времени запускается после начала тапки в пол на 3 скорости, а не с медленной езды по тротуарам за город...
Третий и через пару минут сразу четвертый отруб - https://youtu.be/iDzwOXf8ZkA за одну попытку прокатится там, где D3 уверенно проезжал на максималках, не довозя до дома только из-за запаса хода. Благодаря этой катке узнал, что после простоя на дороге с переключениями тумблера, заново стартовать на 3 скорости гиблое дело...
Пятый отруб - https://youtu.be/NSLAHgq9kHE Ночной прохладный выезд недалеко, в Климовск и далее за город в Коледино. Как раз тут на возврате на эстакаде рубануло. Изначально были планые еще в другие места прокатиться и снять, но отруб заставил возвращаться домой...
Шестой отруб - https://youtu.be/Y9A-2I10hhY Моя 23км трасса для тапки в пол. Почти проехал)) Причем на многих видео я доезжал до старта съемки на 1 скорости, дабы сэкономить заряд. Бесполезно...
Седьмой отруб, первый в этом году, на 49:35 - https://youtu.be/tMulq5MESQM или на 49:45 задний ракурс https://youtu.be/-GnRXmedIHw Гораздо раньше, чем обычно. Походу покрышки внедорожные потребление повышают...
Ну и еще пару отрубов вне записей было в том году. В общем, хреново это. И все из-за тотального НЕ использования в ЭТ высокотоковых аккумуляторов. Остается только догадываться, как же там владельцы всяких ультронов да якомур эксплуатируют свои аппараты с 45А шунтами и батками из китайского навоза, что никто даже не заикается от подобном. Видать как на Раптор-ТВ все ограничиваются стометровками, кто кого уделает в драге...
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Цитата: Kzakkttixx от 24 Май 2021 в 15:59Видать как на Раптор-ТВ все ограничиваются стометровками, кто кого уделает в драге...
Так и на Дуалтронах мало кто ездит тапка в пол длительно. А многие вообще лишь по тротуарам. Так что нет большой необходимости избыточные аккумуляторы использовать. Если очень надо, то только самосбор.

Добавлено 24 Май 2021 в 16:28

Цитата: Kzakkttixx от 24 Май 2021 в 15:59на 49:45 задний ракурс
По видео и не скажешь что тапка в пол.
Мне пришлось на трассу выбираться чтобы протестировать. И я как курок зажал, так и ехал. На развязке лишь развернулся, на случай если всё будет плохо - лучше в сторону дома катить. :)

Kzakkttixx

Дело не только в эксплуатационных нюансах конкретных райдеров. Высокотоковые гораздо дольше не меняют внутреннее сопротивление, а значит и токи уверенно держат и нагреву и деградации меньше подвержены. Среднетоковые и низкотоковые наоборот, чем сильнее и чаще с них снимаешь, тем уверенней растет внутреннее сопротивление банок. В итоге АКБ быстрее теряет свои ТТХ, что чревато разбалансами ячеек и параллелей, а то и вовсе пожарами. Грамотно собранную АКБ на 25R, 25S, VTC5, VTC6 с рабочей BMS будет очень сложно убить самокатной эксплуатацией. Даже если вдувать больше токов и лить масло в моторы...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Цитата: АлександрМ от 24 Май 2021 в 16:25По видео и не скажешь что тапка в пол.
Мне пришлось на трассу выбираться чтобы протестировать. И я как курок зажал, так и ехал. На развязке лишь развернулся, на случай если всё будет плохо - лучше в сторону дома катить.
Не обязательно прям непрерывно ехать. Несколько прямых поворотов, мешающая временно тачка спереди, один перекресток со светофорами... Главное чтобы почти все время на 3 скорости в полном приводе и никто особо не мешал. И приходит отруб. У меня просто нет близко такой трассы, где можно добиться отруба по прямой. Хотя я по такой ездил в сторону Домодедово и обратно. На 2 скорости, разумеется, и обратно на парах едва доехал...
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Значит Ультра не так критична к режиму езды. Я по городу ночью быстро катаюсь - ничего подобного не замечал ни разу. А вот когда очень долго едешь не отпуская курка - вот только тогда это и произошло. Сам не верил что будет, так как достаточно быстро передвигаюсь по дорогам. Ночью машин мало и бывает тоже долго едешь быстро, но всё таки на светофорах приходится тормозить. :)

Kzakkttixx

Возможно у тандера просто более щадящая BMS. Так-то они со старой ультрой одинаковые. Разве что текущие 32Ач версии ультры на MH1 другими в этом плане могут оказаться...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Peterson

тоже интересный обзорчик.
примерно с 18 минуты про батарею и ее электрику достаточно подробно...

https://www.youtube.com/watch?v=BFlGFp8x4ps
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Dj-boris

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие феты стояк в контроллере виктора?
Спасибо!

Vovka49

#35
Ну что, откалатл на Викторе первую 1000км. Что можно сказать?

Из косяков:
-не обработанные кромки рычагов подвески, в которые заходят провода и там перерезаются (пришлось колхозить кембрики из прочной оплетки кабеля для уличной прокладки)
-когда открыл деку, увидел что один из фазных проводов имеет поврежденную оплетку и виднеется оголенный провод (заизолировал)
-вечно скрипящая рулевая, даже с "новым" двойным хомутом (купил на шести болтах, скрип пропал)
-ужасная оплетка силовых кабелей идущих на моторы, она как у дешевых кабелей для компьютера, повреждаеться от малейшего воздействия. Ставил подставку для ноги, чуть зацепил выкручивающимся болтом и содрал до проводов. Тут сам дурак, поленился снять крышку деки, отклеить провода и полностью убрать от места где выкручивал болт. В утоге одел термоусадку клеевую.
-При моем весе 100кг при работе подвески крышка деки касается провода, заходящего в задний рычаг и перерезает ему оплетку. Тут надо или обтачивать острый угол крышки деки или как я делать мягкий кембрик на край, где касается кабеля тормоза и гидролинии.
-Декоративная пружинка-обмотка кабелей на руле -режит их. Надо снимать и обматывать кабели изолентой, потом одевать обмотку.
-В комплекте одна хилая зарядка, которя 18 часов заряжает самокат
Вроде бы все мелочи, и легко исправляется. Но хочется достать из коробки и поехать, но нет. Вот не понимаю почему с завода нельзя сделать по человечески сразу, что бы владельцу не допиливать самому не самый дешевый самокат.

Из плюсов.
-Он ОЧЕНЬ классное едет, отличная динамика и скорость при относительно не больших размерах и весе. Если отлючить все ограничения, то буксует двумя колесами при старте. Спокойно ускоряетяся в любую горку, которая мне попадалась в Москве. Воблинга тоже не замечал, но я больше 55 по GPS не разгонялся.
-После замены хомута рулевой- абсолютная тишина при движении и работе подвески.
-Великолепная батарея, при смешанном режиме движения 50/50 (по тротуарам скорость +-25км/ч , по дороге без экономии батареи и с плавностью разгона 2) проезжаю около 80км. При весе 100кг и весьма не плоской местности.
-Разборные колеса это просто чудо. Пробил колесо, и заменил камеру за пол часа максимум, учитывая что я никогда этого раньше на самокате не делал.

После дуалтрона конечно все одномоторные найнботы, ксиоми , куги совсем не едут. Так что несмотря на косяки в сборке покупкой доволен. Стал ездить намного чаще чем на предыдущих М365 про и найнбот. Реально не устаешь от дороги на работу (20 км туда и 20 обратно) На мелких самокатах после пары- тройки дней подряд, хотелось опять пересесть на авто.
M365PRO , Dualtron Victor