При нажатии на тормоз стал показывать 55 вольт на дисплее.

Автор Brandd, 20 Март 2021 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Brandd

Поменял батарею,  появился странный глюк.  Если напряжение на дисплее выше примерто 38 вольт, при нажатии на рекуператор, напряжение подскакивает до 55 вольт.  При этом тормозит слабенько.  На низком напряжении, ниже 37 вольт, работает штатно и тормозит.  На старой батарее тормоз на высоком заряде просто не срабатывал. Подскажите с чего начать.  Батарея новая Jilong типа самая емкая из них (по крайней мере по цене))).  Вся такая черненькая блестященькая прям брильянт. Это вообще в батарее дело или в  контролере?

PaWill

Цитата: Brandd от 20 Март 2021 в 21:57напряжение подскакивает до 55 вольт
Это что то с БМС на мой взгляд, батарея не берет рекуперацию.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Metamorf

Бмс прерывает заряд. Батарея либо разбалансирована (до какого максимального напряжения заряжается батарея?),  либо имеет большую просадку. Либо ток зарядки при рекуперации, слишком большой для этой бмс.
У многих стоковых бмс ток зарядки 5А. Коллеги с форума недавно писали, что рекуперация до 7А.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Brandd

Цитата: Metamorf от 20 Март 2021 в 22:56до какого максимального напряжения заряжается батарея?
Стандартно, до 41,5


Добавлено 21 Март 2021 в 00:47

Цитата: Metamorf от 20 Март 2021 в 22:56либо имеет большую просадку
А это как проверить?

Brandd

Цитата: Metamorf от 20 Март 2021 в 22:56Либо ток зарядки при рекуперации, слишком большой для этой бмс.
тогдапри низком напряжнии батареи 36 например, тоже бы существенно подскакивало бы?  А то ведь нет. Ну на вольт максимум

Metamorf

Цитата: Brandd от 21 Март 2021 в 00:49
тогдапри низком напряжнии батареи 36 например, тоже бы существенно подскакивало бы?  А то ведь нет. Ну на вольт максимум
Не обязательно. Чем ниже скорость, тем меньше ток рекуперации.

Добавлено 21 Март 2021 в 08:05

Цитата: Brandd от 21 Март 2021 в 00:44А это как проверить?
Нагрузкой и лабораторным блоком питания.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

PaWill

Цитата: Brandd от 21 Март 2021 в 00:44Стандартно, до 41,5
Тут надо сравнивать два значения. Какое напряжение выдает ЗУ и какое напряжение спустя 5-10 мин на клеммах батареи?
Соглашусь с [user]Metamorf[/user], похоже что БМС отключает заряд из-за перезаряженной одной или нескольких секций.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Brandd

Цитата: Brandd от 21 Март 2021 в 00:44Стандартно, до 41,5
Болячка прогрессирует. Покатался разрядив батарею до 35 в. Подключаю ЗУ,  на ней горит зеленая лампочка, а на дисплее напряжение начинает расти за 42 вольта.(Дальше боюсь смотреть до куда.

Филя


Metamorf

Цитата: Филя от 21 Март 2021 в 16:13Верните АКБ продавцу. Что тут думать.
Поддерживаю.  Если знаний недостаточно, не хочется разбирать и возится с новой батареей, либо нести кому-то за деньги, то нужно вернуть. Другую я бы не брал у этого продавца. Она с той же партии.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Brandd