BMS для S3

Автор DeSeRtod, 12 Апр. 2021 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeSeRtod

Имеется Куга с3, был родной аккум на честных ячейках с честными 8амперами, но я его не сразу залил от протекания и сдохла бмс родная.
Собрал уже 3 аккума и у всех было одно и то же.
Сначала на родных собрал, потом на ланжах и сейчас на теслах.
На удивление там стояла бмс с балансировкой, я купил ей на замену bms daly 15a (
https://a.aliexpress.com/_9wlAMg) общего порта, в описании вроде бы указано что там есть балансировка, но на деле хрен там. Сейчас, спустя пол года продавец ответил что там пассивная балансировка. На деле это так - все ячейки 3.6в а при окончании зарядки штатным зарядным на них уже разбег от 4.09, до 4.23. И это только первая зарядка. Причем нет никакой закономерности какая из параллелей будет перезаряжена или недозаряжена.
Кто и с какой бмс собирал аккум?
Зае.. уже отключение на 34в из-за недобалансировки какой-то из ячеек.

Night Fury

[user]DeSeRtod[/user], я использую такие бмс только для 13S.
Для пониманиния как работает пассивная балансировка - начинается заряд. К тем ячейкам, которые достигли 4.15В подключается балансировочный резистор. Заряд продолжается до достижения любой ячейкой 4.25В. После этого заряд отключается.Те ячейки, которые больше 4.15В медленно разряжаются резисторами (~30мА ток). Когда самые заряженные ячейки разрядятся до 4.1в, бмс снова включает заряд батареи. Таким образом, при значительном разбалансе это долгий процесс. Зарядник надо оставлять подключенным на много часов. В конце концов всё выровняется.  Если после разряда на зарядке снова появляется заметный разбалланс, значит, ячейки сильно различаются по параметрам.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

DeSeRtod

Цитата: Night Fury от 12 Апр. 2021 в 12:09
[user]DeSeRtod[/user], я использую такие бмс только для 13S.
Для пониманиния как работает пассивная балансировка - начинается заряд. К тем ячейкам, которые достигли 4.15В подключается балансировочный резистор. Заряд продолжается до достижения любой ячейкой 4.25В. После этого заряд отключается.Те ячейки, которые больше 4.15В медленно разряжаются резисторами (~30мА ток). Когда самые заряженные ячейки разрядятся до 4.1в, бмс снова включает заряд батареи. Таким образом, при значительном разбалансе это долгий процесс. Зарядник надо оставлять подключенным на много часов. В конце концов всё выровняется.  Если после разряда на зарядке снова появляется заметный разбалланс, значит, ячейки сильно различаются по параметрам.
Оставлял на сутки, ничего не менялось. Дело в том, что все банки что у меня были я проверял на ёмкость, все их подписывал и спец сайтом составлял таблицу какую банку в какую параллель.
То есть разбег по ячейкам был около 50-100ма

PaWill

Цитата: DeSeRtod от 12 Апр. 2021 в 12:25То есть разбег по ячейкам был около 50-100ма
значит банки с нестабильным качеством
Вот эта батарея сейчас https://electrotransport.ru/index.php?topic=58282.msg1894768#msg1894768
Спойлер
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

Night Fury

[user]DeSeRtod[/user], тогда могу лишь предположить, чтоб бмс все же без балансира. Зарядник исправен, выдает 42 вольта? Бмс с балансировкой отличаются еще тем что они тёплые довольно продолжительное время после отключения зарядника
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Paxxa

Цитата: DeSeRtod от 12 Апр. 2021 в 11:33с какой бмс
Возьми от сяоми м365 или maxg30

Добавлено 13 Апр. 2021 в 04:16

412,21 руб.  53%OFF | Электроскутер M365 батарея BMS печатная плата для скутера Xiaomi M365 контроллер батареи для скутера Электрические запчасти M365
https://a.aliexpress.com/_9GPPv1