avatar_kol

До скольки вольт можно подать на данный электромотор без ущерба для него.

Автор kol, 16 Фев. 2011 в 12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день уважаемые форумчане у меня такой вопрос возник имеется вот такой электродвигатель.

7.5кв , 70 вольт,110 Ампер, 2800 об/мин балканкар до скольки вольт на него можно подать без ущерба для него и если у когото есть ссылки на магазины где щетки для него можно купить дайте пожалуйсто буду признателен просто ещо поиском щеток не занимался :)

xaoyag

Обычно поднимают напряжение на 25 - 30% это в большей части случаев проходит без дыма и взрывов  :D :D :D :D :D
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Ну дым и взрывы устраняются ограничением тока, а вот при поднятии напряжения вырастут обороты, а коллекторники имеют жесткие рамки по оборотам- коллектор с обмотками могут вылететь, но думаю тыщ до 5 коллекторник крутить можно смело. kol А зачем Вам повышать напряжение так сильно? Мотор с хорошим запасом по мощности, да еще и как край сириесный, так что он сам нармально раскрутится до бОльших от номинала оборотов, где то Михалых и Апекс писали что для поддержания скорости 60-70км*ч требуется не более 4кВт для авто в тонну, значит сириесник на 7.5кВт сможет и до 90 без перегрузок разогнаться(90км*ч на жигуле это около 3000об.мин на двигателе на 4й передаче), так зачем задирать напругу?? :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Для быстрого разгона электромобиля скажем до сотни от 2 до 6 секунд с дымом  :)

METAL

Цитата: kol от 16 Фев. 2011 в 20:27
Для быстрого разгона электромобиля скажем до сотни от 2 до 6 секунд с дымом  :)

Эээ, серьезно??? ЖЖесть то какая! :shok: Тогда для разгона больше не напряжение. как ток нужно, т.е. контроллер мощавый, с токами эдак ампер под 600-700, осилят ли бытарейки? :al:

Ниче не имею против, просто тесла-роадстер из болгарина не получится однозначно... :bl:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Если от 2 до 6 секунд то боюсь что в 7.5 квт вы никак не влезете, в 75 с трудом и то не малым. Напомню родстр весит 1200 и движок у него 248 л.с что не менее чем 180 кВт данные цифры по кВт взял от сюда http://www.autotrace.ru/info/kilovatt_in_ls.php
ну и ко всему аэродинамика хотя бы как у вот этой машинки  http://spb.drom.ru/toyota/supra/4602953.html 
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kol

Интересно и за сколько разгонится электромобиль весом 1100 кг на третий передачи на данном двигатели при условии что на него будет подано 90 вольт 700 ампер ??? до 60 км в час ??

METAL

Цитата: kol от 17 Фев. 2011 в 00:50
Интересно и за сколько разгонится электромобиль весом 1100 кг на третий передачи на данном двигатели при условии что на него будет подано 90 вольт 700 ампер ??? до 60 км в час ??

Он скорее зацепляться за асфальт перестанет если с места... ;) Покрышки с кпп не жалко? При таких токах на старте сириесник порвет любую легковую кпп- за 60кВт мощности все же не мало...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

#8
Цитата: kol от 17 Фев. 2011 в 00:50
Интересно и за сколько разгонится электромобиль весом 1100 кг на третий передачи на данном двигатели при условии что на него будет подано 90 вольт 700 ампер ??? до 60 км в час ??

Даваите посчитаем. В пике мотор может кратковременно выдать в 10 раз больше номинала, но это доли секунды, и за этот короткий срок вам только столкнуть с места машину можно, далее раскрутка заимет время, а уж потом остаточная динамика разгона.
То ли дело тесла, там если 180 кВт в пике то совсем другое дело. Теперь еще момент, контакторы не погорят? Стоимость их себе представляете? регулятор на какой ток будете делать? я думаю не менее 1500а чтобы при таких стартах ниче не вылетело.  Ну и на последок. Советую просмотреть ролик про теслу родстер в передаче топ гир, на ютубе, я когда то находил даже на руском. http://www.youtube.com/watch?v=y1duLlOOpyw&playnext=1&list=PL8CF9C6A9F49C7889 Там наидете много интерестного
да, чуть не забыл 90*700 = 63кВт
вот можете сравнить по мощности что у вас будет  http://daewoo-lanos.avtocentr.com.ua/tech.html
Объём, см3         Мощность, л.с.(kW)
    1349                    75 (55)
    1498                    86 (63)
    1598                  106 (77,8)

   




   


   


   

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Интересные замашки,сначала коллего хочет обойтись малой кровью и сделать-абы как лишь бы ездил долго и счастливо,а теперь гоночный болид из болгарина в ТЗ.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Цитата: METAL от 17 Фев. 2011 в 19:23
Интересные замашки,сначала коллего хочет обойтись малой кровью и сделать-абы как лишь бы ездил долго и счастливо,а теперь гоночный болид из болгарина в ТЗ.

Не ну есть примеры например тот же забыл как называется, белое авто мужик построил для драг рэисинга, так там мотор по моему 30 квт в номинале, ну 3х фазный там все дела, и контроллер специальный, и акб литий, так вышло не плохо. Но, чтобы такое построить надо много вложить и малой кровью тут ни как. Да к стати вспомнил кое что еще таврию делали на электротяге так там мотор стоял помоему первый похожий, не помню точно врать не буду, так там явно не за 6 сек разгон был http://electricmobile.ru/tavriya-elektro/ вот его саитик к стати.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kol

Я вроде не когда не пытался абы как сделать.И кпп ваз 2108 держит бензиновый двигатель 200 лошадей видел на форуме и старт планирую без контроллера на никель кадмиевой акб.Они переносят такие насилования спокойно.Авто не балид но чтобы со светофора эффектно было.

xaoyag

Да со светофора будет по любому эфектно, а вот на счет батарей , лучше бы литий железо фосфат так как он легче ваших хоть и дороже по цене.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Вячеслав М

Для резвого старта и уменьшения потерь целесообразно вообще отказаться от контроллера в цепи сериесника . а регулировку скорости осуществлять путем усиления и ослабления потока возбуждения (по примеру Фиата от Апекса).

kol

Вот именно такой вариант я и рассмотрю а почитав про никель кадмиевые батареи я у них увидел очень много преимуществ

TRO

Цитата: kol от 18 Фев. 2011 в 02:02
Вот именно такой вариант я и рассмотрю а почитав про никель кадмиевые батареи я у них увидел очень много преимуществ
Всё познаётся в сравнении. Почитайте и про другие аккумуляторы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LICC

Не бойтесь повышать напряжение сериесника в 1.5раза, бойтесь превышения оборотов и превышение номинального долговременного тока
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

apeks

Игорь Юрьевич прав. я поднимал напряжение на сериесниках вдвое. А ток не страшен если сделать принудительное охлаждение. Повешеные обороты очень опасны