Управление инверторами и моторами от гибридов и тд мозгами с openinverter

Автор chuuux, 20 Апр. 2021 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chuuux

Всем привет.
Планирую в этой теме собирать полезную актуальную информацию по управлению инверторами и моторами от гибридов и электричек мозгами с изветного сайта https://openinverter.org
Сам начинаю эксперименты с пары двигателей, совмещенных с планетарной акпп от Lexus GS300h и инверторов от Toyota Camry, Toyota Crown и Toyota Aqua.
На первое время купил плату управления инвертором Aqua от автора. Но в основном жду в скором времени появления платы управления ZonbieVerter для самостоятельного изготовления (т.е. заказа у китайцев). Будет способна управлять снаружи (без вскрытия инвертора) практически всеми видами популярных инверторов и, соответственно, моторов.

strannik

Тоже есть платы для работы с инверторами тойота приус 20,30,аква.пока в процессе сборки. Есть моторы лиф и тойота, пытаюсь запустить. Как по мне, то геморрой с настройками и отсутствием нормального монуала на том форуме.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

gals

Изучаю Тот форум не первый день.
Создается впечатление,  может оно так и есть, что любители используют  ПО на свой страх и риск. Другая Ментальность конечно дает себя знать.
Но конечно интересно и занимательно.
Но наш форум ближе и роднее.
Не спеши судить ,
торопись понять .

Ризан

Решил купить на evbmw ZombieVerter.
Задал несколько вопросов на их форуме (ответы на них мне очень нужны)
Ждал пару дней ответа , но, конечно же, не от пользователей, а от разработчика (Демьен , вестимо)
Нет ответа

Попробовал через сам сайт, где он продается, через электронку, задать те же вопросы.
Пришло автописьмо, что много запросов, ищите ответы на форуме.

Плюнул, стал искать в другом месте, ибо если на этапе покупки такое, то потом техподдержка (вернее, ее отстутствие) выморозит.

Еще не факт, но вроде нашел на просторах нашей необъятной человека, у которого много реализованных проектов уже катаются, у него свой вариант за 200 баксов

сорри за оффтоп, но я буквально еще 2 недели назад был готов купить на сабжевом портале этот VCU, но устал от отфутболивания

так что , только собирать по его схемам, и лить прошивку самостоятельно

gals

[user]Ризан[/user],   я аналогично задал вопрос в разделе ::для новичков::,  но судя по активности в зтом разделе ,  ответа придется ждать очень долго.  Предлагаю обьединить усилия- у меня задача подобная вашей.
Меня интересует   тестировать  Toyta Prius Gen2.  Взять макетную плату STM32  запаять периферию и залить ПО.
Можно заказать платы ,  но для сырого варианта  будет дорого ,  делают от 20 шт.
В Грузии есть специалист, который уже купил для Лиф плату от Демиана,   но пока у него нет рабочего варианта.
Если вы знаете тех кто купил и нормально настроил,  поделитесь.
На открытом проекте НЕТ подробного руководства по настройке и полагаю не будет,   даже за деньги,   они решают свою задачу и не желают решать чужие задачи.
Вам удалось добыть документацию и ПО  T.P. Gen2 ?
Не спеши судить ,
торопись понять .

on4ip

Прикольная тема. Как раз делаем свою плату для управления инвертором, только не VCU  а именно инврторором. В данный момент тренируемся на инверторе от лифа.
В жизни все не так, как на самом деле.

strannik

Салата gen2 работает, пока настраиваем,, gen3 на стадии комплектации.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

AndreyA

Настройка угла sincofs в паршивке open inverter. Исходное состояние: проверить напряжения 12В,5В,3.3В, опорное напряжение резольвера 1.65В.
В интерфейсе есть список параметров т. е. есть связь WiFi с процессором.
Все сигналы подключены.
При старте вручную нет ошибок. Запускаем в Manual mode, вручную крутим двигатель значение угла растет от 0до 360 градусов в направлении Вперёд.
Если нет-меняем входы sin и cos местами.
Запускаем в ручном режиме, меняем Iq постепенно до начала вращения . Если нет вращения-двигатель гудит, меняем фазы местами. копаем полярность sincofs, соответствие каналов  и датчиков тока молимся и. т. д.

Настройка sincofs.

П1. ставим sincofs=0, Iq=0, fwkp=00 Id увеличиваем до начала вращения.
П2. Увеличиваем значение sincofs шагом 1000 до остановки двигателя.
увеличиваем ток на 10А, повторяем П2.
При Id=50A уменьшаем шаг sincofs, так до 100А. Фактический ток в пределах 5А. В качестве предохранителя провод 2.5. Желательно настраивать на рабочем напряжении. Лучше начать с питания от Аккумулятора 12В.
Далее ставим Id=0.5, Iq меняем от 0 пока не начнёт крутиться двигатель. если крутится не туда sincofs=sincofs+32768.
  Это предварительная настройка.
   Продолжаем страдать.

MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

on4ip

классика. только я делаю по другому в OpenLoop запускаю и проверяю что скорость читается с тем же знаком что и задание, если нет перебрасываем синкос.
потом надо будет только изменить программно направление вращения. Но я хз можно ли это на опенинвертор
В жизни все не так, как на самом деле.

gals


Если есть документация на "Gen2"  проект "Open....,"  прошу поделиться.
Интересует принципиальная и монтажная  схема, схема подключения  платы Gen2 к инвертору,  и рабочий исходник ( Код).
На сайте Open.. я не смог найти эту информацию.
Может она лежит вся в одном месте?
Хочу  собрать на макетной плате stm32F103  проект Gen2  и управлять инвертором   Toyota Lexus..
Если все будет работать как описано,  можно изготовить серию плат для всех заинтересованных, и полагаю они будут стоить не 260 $, а  много доступнее  для  нас.
На фото инвертор Toyota Lexus. Подгорела половинка, другая исправна... как обычно.

Не спеши судить ,
торопись понять .

AndreyA

Цитата: gals от 11 Сен. 2021 в 22:43Если есть документация на "Gen2"  проект "Open....,"  прошу поделиться
Программа общая. она делает автоопределение железа куда залита.  схемы тут
https://disk.yandex.ru/d/d3aJA1cHgbDAow
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Alex75

Цитата: gals от 11 Сен. 2021 в 22:43
Если все будет работать как описано,  можно изготовить серию плат для всех заинтересованных, и полагаю они будут стоить не 260 $, а  много доступнее  для  нас.
На конец весны - около 3т.р. за 10 голых плат для инвертора NHW20 + (1500р - 3000р) комплектухи на те же 10 плат. Чипы очень подорожали: стоили 70-80 р. ; стали стоить от 300р.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

AndreyA

Схема у этих плат плохая.
Хороший только размер, по питанию микросхемы горят. И общее питание на Esp. надо делать везде отдельные стабилизаторы. Ещё неплохо сделать все цифровые выводы через опторазвязку.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

midway

Цитата: AndreyA от 13 Сен. 2021 в 17:50Схема у этих плат плохая.
Никто не мешает подкорректировать и заказать в китае , проект в свободном доступе. Демиен только спасибо скажет. ESP можно поставить VEMOS D1 , его сразу можно запитать от 5 вольт. 4 версия платы Аквы уже под VEMOS. Меня проект устраивает , парням деньжат подкинул на развитие.

AndreyA

Хорошо, сделаем как разработчики.
Там ещё есть косяки, но я вам не скажу.
Берите осциллограф и ищите.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

midway

Цитата: AndreyA от 14 Сен. 2021 в 03:10Берите осциллограф и ищите.
А потом удивляемся, почему все кругом такие . Это же форум , нашел проблему поделись опытом.

gals

На российских форумах по ремонту  уже более 10 лет, не делятся информацией, там то понятно - им денег мало, хочется больше.
Но когда по проекту который считается "открытый"  за рубежом,  не делятся   информацией  по улучшению, - это  не совсем понятно. Денег на этом не заработаешь, а проект развиваться не будет.
Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

[user]AndreyA[/user],  тогда предлагаю взаимодействовать на взаимовыгодных основах.
Конечно на общее обозрение выносить такое взаимодействие не стоит.
Если у вас есть наработки, которыми вы готовы поделиться в обмен на, то  что вас интересует, можно перейти в личную переписку.
Я готов.
Достаточно обменяться предложениями.
Прибыли это не даст, но проект локально продвинет.
Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

Более эффективно, конечно взаимодействовать,  когда у участников проекта близкий уровень базовых знаний  и навыков.
Плодотворна совместная работа  инженера по схемотехнике , программиста  и  мастера на станках ЧПУ. ( или  просто "токарь")
А ещё очень плодотворно взаимодействие поколений, - у молодых энергия+ ,  у  пожилых: опыт и навыки.
В нашем регионе проточить тормозные диски на станке с чпу стоит дороже в два раза, чем  на обычном  токарном станке.
И вы, что вы думаете, у кого  больше заказов?
Угадали :-  очереди нет,  нынче народ покупает диски новые...
Не спеши судить ,
торопись понять .

strannik

Сложность ещё и в том что это не проект велосипеда. Кто занимается тяжёлыми аппаратами, более 50 кВт, по пальцам пересчитать. Соответственно и потребность не велика. Нас с Андреем в городе всего 2 сейчас с этим проектом парится в Липецке. Плата конечно полное Г, сляпана не по уму. Нужна кординальная переработка.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

gals

Вы плату Gen2   имеете в виду?
Или другая?
Какой инвертер с каким мотором вы запускаете?
Получилось запустить  с штатным резольвером?
Можете поставить конкретные задачи ?

У меня есть оборудование для опытов:
380 В сеть, измерительный инструмент, моторы от Лексус  и Приус ,  инверторы лексус. Планировал на макетной  STM 32  попробовать.
Если ваши задачи и мои совпадают,  обьединим усилия.
Можете ответить на поставленные вопросы?
По результатам можно принять решение о взаимодействии.
С уважением Борис.
Не спеши судить ,
торопись понять .

strannik

Плата Gen2 к 20 приусу, от аквы плата в сборке, кое чего не хватает.
Инвертор приус 20, аква, лиф 61 мотора
Мотор оутлендера задний, ниссан лиф 61, лексус задний.
Запустил мотор оутлендера с инвертором приуса 20 и платой с форума для них. Воткнул в Оку.
Не понравилось в плате хреновое питание, отсутствие развязок, защита нулевая. Для меня как для чайника монуал отстойный.
Могу только критиковать, дельных предложений нет ибо чайник, хотя и старый.  :-)
С уважением, Виталий.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

midway

Ну тогда продолжим перекличку. Инверторы от приуса 30го запустил и продал 2шт. с задним мостом Эстимы.5 инверторов от аквы работают нормально. Платы дорабатывал сам и заказывал в китае. Есть проблемы программные с неконтролируемой рекуперацией.
На базе MGR и инвертора Аквы собираю такое чудо.
Готов поделиться опытом  B-)

edw123

Цитата: midway от 19 Сен. 2021 в 13:19
На базе MGR и инвертора Аквы собираю такое чудо.[img2 thumb=
Готов поделиться опытом  B-)
А зачем его собирать, если оно уже есть? :pardon:

midway

1. Руки чешутся :-)
2. Надо куда то пристроить настроенный инвертор и MGR/
3.


Алёша

Цитата: midway от 19 Сен. 2021 в 13:19Платы дорабатывал сам и заказывал в китае
А вот бы подробнее чуток, а? Если можно конечно. Очень уж интересна эта тема хоть и полный дилетант в этом. Заранее спасибо.

AndreyA

Дело в том что коммерческий проект для авторов. У меня нет конечного результата.
Пока дошло до прокрутки в холостую и вывода что не работает ослабление поля :-)
В сети перечитал всю ветку про Gen2 соответственно там сказано что в программе есть допущения в модели и теперь надеемся что под нагрузкой заработает ослабление. Управление идёт мощностью как в авто. Если у вас дойдёт до запуска платы что знаю подскажу конкретно, просто эти немцы подбешивают реально, новое выпускают старое подтирают втихаря.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

gals

[user]AndreyA[/user],  спасибо за анализ ветки про gen2, что там  не все прозрачно.

Предлагаю  объединить усилия .
Довольно тяжело в одиночку решить все задачи.
Если для этого необходимо перейти на дугой способ связи,  я готов.
Если вы считаете,  этот проект перспективным для коммерции, то можно не выкладывать наработки в открытый доступ.
Главное - определить основы объединения ( кто какую задачу будет решать).
На начальном этапе, это сделать сложно,  база у всех участников разная.
Начать можно с перехода в ватцап - это оперативная возможность  выяснить возможность и варианты взаимодействия.


Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

[user]AndreyA[/user],  можете сообщить, без особой конкретики, ( раз проект  коммерческий) чем вас не устроили готовые платы от немцев?
У них в проекте "gen2"  вроде все "под ключ",  есть руководство какой провод куда подключать,  как подключать резольвер- все варианты .
Не спеши судить ,
торопись понять .

strannik

Мешает цена вопроса, плата ещё не контроллер, полуфабрикат с мутным мануалом. Вместе с Андреем копаем сей проект. Не коммерческий.
Тот кто создал тему про неё забыл или забил, но, как по мне, то надо бы монуал по настройкам собрать, не кусками кто где что нашёл, а нормальный. Какой параметр за что отвечает в каких пределах что меняет и вынести на первую страницу или создать тему чисто по настройке инвертором с моторами.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Владимир_87

Ценник плат у авторов реально не адекватный. Но у них в их файлообменнике есть вся необходимая информация и прошивки для самостоятельной сборки.

Владимир_87

Цитата: strannik от 29 Сен. 2021 в 13:12плата ещё не контроллер, полуфабрикат
https://openinverter.org/wiki/ZombieVerter_VCU
Последняя разработка с исправленными косяками прошлых разработок

AndreyA

[user]Владимир_87[/user], Только схему не вижу, :-\.
Непонятная утка.
Ока поехала.
https://youtu.be/gJ9IC5-wyJ8
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

midway

Цитата: strannik от 29 Сен. 2021 в 13:12Мешает цена вопроса, плата ещё не контроллер, полуфабрикат с мутным мануалом.
Проект некоммерческий, напишите нормальный мануал и поделитесь с коллегами.  Цена вполне адекватная, люди потратили время на разработку и поделились с вами, тем более есть варианты сделать самому или заплатить.  Лично для меня информации достаточно, и на форуме все что необходимо разжевано. Для тупых есть техподдержка(платная).

strannik

[user]midway[/user], Как бы, тупым себя не назвал, Ока выехала, продолжаем развлекаться. Не могу понять, по чему на тигре с меньшим напряжением обороты выше в 2 раза. Бустер на 20 отсоединили, иначе вырубает по превышению напряжения выше 500в. Советы будут?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

gals

Конечно у немцев есть платные консультации ( если они помогут) .
А нет,  так неужели никто из славян не  запустил gen2?
Неужели у  славян тоже все платно?
Не спеши судить ,
торопись понять .

Владимир_87


gals

Заплати автору за схему...
"Коготок увяз и всей кошке конец?!"

Я пока в сомнениях от по  поводу " Открытого проекта" ,   обычно все открытое - читай закрытое  :ку:
И не факт, что это " ПО" От немцев  не встанет на дороге, и  выдаст какую нибудь гадость..
Вообще на STM32 , те что свободно продают, ничего ответственного делать нельзя.
Я им не доверю даже паяльник регулировать, откажет в самых не подходящий момент.
Надежные процессоры не для ширпотреба.
Например AMX умный дом, прошло уже более 15 лет, а он ни разу не дал сбоя.
Уж если Toyota Lexus отзывала свои инверторы, ( при сгоревшем инверторе   авто могло передвигаться) ,  то  что можно ждать от "Народный Тесла- автомобиль"?
Всё хорошо, Но уважаемые Товарищи!,  может все таки сделаем "Народный Ë-мобиль " на надежных ЧИПах?


Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

Есть  вариант - скрестить промышленный  ПЧ и инвертор от Toyota Lexus.  Цена вопроса конечно высока, но разработчики ПЧ под заказ, утверждают, "Все будет под контролем! "
Эти  же разработчики  сделали вариант ПЧ для скважинного насоса много лучше китайского варианта,  теперь в Китае производство насосов с ПЧ   разработанных в России.
Почему немцы выбрали более опасный путь?
Наверное, как всегда из экономии - подумаешь кто-то не доедет, куда ехал, зато   карман не пустой...

" Мы не несëм никакой ответственности ...... "
Ай да немцы..
Не спеши судить ,
торопись понять .

midway

ЦитироватьНе могу понять, по чему на тигре с меньшим напряжением обороты выше в 2 раза. Бустер на 20 отсоединили, иначе вырубает по превышению напряжения выше 500в. Советы будут?
. Ustas на форуме,, спросите у первоисточника . Возможно параметры двигателя не правильно установлены, ослабление поля не настроено.

midway

Цитата: gals от 02 Окт. 2021 в 23:04Эти  же разработчики  сделали вариант ПЧ для скважинного насоса много лучше китайского варианта,  теперь в Китае производство насосов с ПЧ   разработанных в России.
Какому идиоту стукнуло в голову разрабатывать специальный ПЧ для глубинного насоса. Откройте описание даже  младшей модели Данфоса примерно на 300страниц и увидите,  что там столько наворочено. и прямо с панельки из 3 кнопок можно запрограммировать на запуск космического корабля , а не только глубинного насоса. Сразу видно человек далек от темы инверторов. Почитайте форум https://openinverter.org/forum/ , люди как раз начинали с разработки ПЧ для асинхронников, а потом ушли в автомобильную тему. Кстати последние разработки управляют инверторами по CAN и не требуют вмешательства в сам инвертор.

on4ip

Цитата: midway от 03 Окт. 2021 в 15:26Какому идиоту стукнуло в голову разрабатывать специальный ПЧ для глубинного насоса.
да все просто человеку который умеет считать экономику=) Сами делали ПЧ правда не для насосов, а турбодетендеров но не суть.

Добавлено 03 Окт 2021 в 20:32

Цитата: gals от 02 Окт. 2021 в 22:38Вообще на STM32 , те что свободно продают, ничего ответственного делать нельзя.
Я им не доверю даже паяльник регулировать, откажет в самых не подходящий момент.
отлично все стм32=) вопрос проработки проекта а какой камень вообще не важно, проектов на разных камнях с 10сяток=)

А кстати, а никто не вкурсе распиновки и типа разьема для платы управления внитри AZEO инвертора Liaf? Не хото родные разбемы резать хочу на свою плату торнуть отвектки.
В жизни все не так, как на самом деле.

gals

Решили задачу с ослаблением поля или нет?
Как быстро отвечает поддержка проекта "open... "?
Не спеши судить ,
торопись понять .

strannik

Все в настройках устанавливается и работает нормально.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

gals

Можете выложить результаты испытаний?
Какая ВВБ , какой двигатель,  на сколько хватает зарядки ( какая крейсерская скорость).
Может у вас есть своя ветка на форуме?

Не спеши судить ,
торопись понять .

AndreyA


Подключение селектора АКП приус 20 к инвертору.
Спойлер

Резисторы подбирать. Делители на плате менять.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Renegate


Aquinax

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

EVP

[user]strannik[/user], Здравствуйте.  Нужно запустить мотор 16 квт 650 В , это компрессор для Тойоты. Купил инвертор от Приуса 20, плату https://openinverter.org/shop/index.php?route=product/product&product_id=58 . Включил , не работает, и так три дня . Ищу кто бы взялся наладить.
Не бесплатно, конечно.

Добавлено 06 Фев. 2023 в 15:22

[user]midway[/user], Здравствуйте.  Нужно запустить мотор 16 квт 650 В , компрессор для Тойоты. Купил инвертор от Приуса 20, плату https://openinverter.org/shop/index.php?route=product/product&product_id=58   . Включил , не работает, и так три дня . Ищу кто бы взялся наладить.
Не бесплатно, конечно.

strannik

Купил собрал ни о чем, есть мануал по настройке, но корявый с опенинвертора. Просто так мотор с инвертор ом состыковать нельзя.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

nasekin


Evgeniy23

[user]Alex75[/user], здравствуйте можно приобрести плату на инвертор аква10, она такая же как и на 30?

Razor8

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно приобрести плату, чтобы пользоваться моторами от лифа.

Aquinax

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Pau62

Цитата: Razor8 от 25 Авг. 2024 в 15:43Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно приобрести плату, чтобы пользоваться моторами от лифа.
Собираюсь заказать печатные платы в китае.

Pau62


Aleksandr 300h

Доброй ночи! Сильно не пинайте меня, если только в сторону человека, который мне может помочь!!)))
У меня лексус is 300h, может кто-то может помочь с поднятием мощности электродвигателя?

Aleksandr 300h

Работа нужна под ключ! Естественно не бесплатно.
Мысли такие:
1.установка доп батареи
2.установка инвертора от gs450h(если есть в этом необходимость!
 P.s смею предположить, что у is300h и gs450h абсолютно одинаковый электродвигатель
KM1! Только на is300h он выдает 104квт, а на gs450h 147квт.
Самое идеальное, это конечно внедрить коробку от gs450h целиком, так как там  2ступени, и это явно повысит максимальную скорость, которая сейчас ограничена 200км/ч

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 30 Авг. 2024 в 02:57Работа нужна под ключ! Естественно не бесплатно.
Мысли такие:
1.установка доп батареи
2.установка инвертора от gs450h(если есть в этом необходимость!
 P.s смею предположить, что у is300h и gs450h абсолютно одинаковый электродвигатель
KM1! Только на is300h он выдает 104квт, а на gs450h 147квт.
Самое идеальное, это конечно внедрить коробку от gs450h целиком, так как там  2ступени, и это явно повысит максимальную скорость, которая сейчас ограничена 200км/ч
is300h и gs450h совершенно разные коробки, как по весу так и по конструкции.gs450h может 250квт, но у него питание до 650в
В таком переоборудовании нет смысла,под нормальную батарею мало места, переделок много результат сомнительный.

Aleksandr 300h

Если коробки действительно максимально разные, посадочное место и Т.д, тогда сомнительно!( ну а если попробовать поднять мощность коробки is300h? Путем добавления второй батареи или замены моей на более мощную? Плюс поколдовать с инвертором? Такое реально в принципе? Изначально планировал дунуть в мотор, но как говорят знающие люди, слабый электродвигатель не пропустит через себя прирост мощности!(ничего не почувствую даже)! Я в электро теме никакой. Оч ищу людей, которые разжуют, а лучше помогут воплотить мои идеи в жизнь!

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 30 Авг. 2024 в 14:14Если коробки действительно максимально разные, посадочное место и Т.д, тогда сомнительно!( ну а если попробовать поднять мощность коробки is300h? Путем добавления второй батареи или замены моей на более мощную? Плюс поколдовать с инвертором? Такое реально в принципе? Изначально планировал дунуть в мотор, но как говорят знающие люди, слабый электродвигатель не пропустит через себя прирост мощности!(ничего не почувствую даже)! Я в электро теме никакой. Оч ищу людей, которые разжуют, а лучше помогут воплотить мои идеи в жизнь!
L210 — это бесступенчатая трансмиссия (CVT), которую можно найти в Lexus gs300h. Она очень похожа по конструкции на CVT GS450h . Она содержит два мотор-генератора — MG1 и MG2. При использовании по первоначальному назначению MG1 вращается ДВС через планетарную передачу и действует в основном как генератор. MG1 также действует как стартер для ДВС. MG2 соединен с выходным валом через вторую планетарную передачу для обеспечения тяги непосредственно на задние колеса.
Соотношение между MG1 и выходным валом составляет 2,6:1. Соотношение между MG2 и выходным валом составляет 3,333:1.
Официальная выходная мощность вариатора составляет 105 кВт, а крутящий момент — 300 Нм [4] ,в идеале можно снять около 200кВт .
Для использования в чистом электромобиле входной вал is300 может быть зафиксирован неподвижно с помощью пластины или стержня. Это позволяет обеспечить тягу как MG1, так и MG2.Управлять трасмиссией можно инвертором от приуса с двухмоторной платой.

Aleksandr 300h

Спасибо что откликнулись на мои дилетантские вопросы!
Скажите, есть кто-нибудь, кто уже воплотил подобное в жизнь? Как считаете, в моем случае это рабочий вариант? Как гибрид в целом будет чувствовать себя при таких манипуляциях?(модет есть откровенные противопоказания?) Получается что даже нет необходимости добавлять батарею?

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 30 Авг. 2024 в 02:57Работа нужна под ключ! Естественно не бесплатно.
Мысли такие:
1.установка доп батареи
2.установка инвертора от gs450h(если есть в этом необходимость!
 P.s смею предположить, что у is300h и gs450h абсолютно одинаковый электродвигатель
KM1! Только на is300h он выдает 104квт, а на gs450h 147квт.
Самое идеальное, это конечно внедрить коробку от gs450h целиком, так как там  2ступени, и это явно повысит максимальную скорость, которая сейчас ограничена 200км/ч
Первоначальный вопрос непонятен, если есть лексус гибрид на ходу, это сбалансированный автомобиль и нет смысла городить из него полугибрид. Если есть желание превратить гибрид в чистый электромобиль, тогда выкидываем ДВС половину родной электроники, устанавливаем другои инвертор и батарею. Проще купить Mitsubishi PHEW он подзаряжаемый гибрид.

Aleksandr 300h

Цель у меня одна!.....просто увеличить мощность у сбалансированного гибридного лексуса!при этом все функции желательно оставить рабочими!

Aleksandr 300h

Я ведь правильно понимаю, блокируя входной вал, я лишаю себя генератора для заряда батареи? При этом получаю второй тяговый электромотор?

Aleksandr 300h

Просто наивно полагал, что можно через мой родной инвертор чуть увеличить мощность электромотора! Пусть даже с добавлением батареи(если в этом есть необходимость!)

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 31 Авг. 2024 в 12:56Просто наивно полагал, что можно через мой родной инвертор чуть увеличить мощность электромотора! Пусть даже с добавлением батареи(если в этом есть необходимость!)
Теоретически можно, как вариант скорректировать датчики тока в инверторе, увеличится ток, соответственно мощность. Для экспериментов нужно иметь запасной инвертор, и на нем испытавать. Самый простой вариант дублирующая шина в обход датчика тока. Если например нужно поднять ток в 1,5 раза нужно померять сечение штатной шины , и сделать дублирующую сечение в половину штатной. Инвертор будет считать , что ток меньше и сам подкинет тока. Это самое простое, если эксперимент будет успешним тогда заниматься батареей. IMG_20210624_144039.jpg

Aleksandr 300h


Aleksandr 300h

Может возьметесь за проект? Могу попробовать купить инвертор с таким же номером как у меня, и отправить вам! Или может кого посоветуете в Москве? Не сталкивались с продукцией некоего Демиана?(вроде Ирландец)
Может у него что-то стоящие есть для моих целей?

Aleksandr 300h

В принципе, в Москве есть человек, который сможет это реализовать. Только он не хочет тратить время на творчество!(ему нужна четкие команды, чтобы он мог оценить работу в денежном эквиваленте!) ......к сожалению
Естественно ваши консультации на всем пути не останутся не замеченными!

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 31 Авг. 2024 в 16:02Может возьметесь за проект? Могу попробовать купить инвертор с таким же номером как у меня, и отправить вам! Или может кого посоветуете в Москве? Не сталкивались с продукцией некоего Демиана?(вроде Ирландец)
Может у него что-то стоящие есть для моих целей?
Я учавствовал в разработке на опенинверторе, Демиен Магвайер уже 2 года не пользуется форумом, он сейчас сам по себе.

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 31 Авг. 2024 в 16:10В принципе, в Москве есть человек, который сможет это реализовать. Только он не хочет тратить время на творчество!(ему нужна четкие команды, чтобы он мог оценить работу в денежном эквиваленте!) ......к сожалению
Естественно ваши консультации на всем пути не останутся не замеченными!
Мой вариант самый простой, и возможно единственно возможный . С электроникой ничего делать не нужно , вырезать шины и установить между двумя винтами. У инверторов обычно большой запас по току.

Aleksandr 300h

Прирост мощности как-то рассчитать можно?
Исходя из вашей базы знаний?

midway

Цитата: Aleksandr 300h от 31 Авг. 2024 в 19:53Прирост мощности как-то рассчитать можно?
Исходя из вашей базы знаний?
Вскрываете инвертор , замеряете сечение шины проходящей через датчик тока, если шину сделать из аналогичного материала, то прирост теоретически будет пропорционально сечению шины в обход датчика тока. Дла начала можно попробовать 50%. Датчики тока установлены на только двух фазах.

Newgamer

Всем добра и халявной электроэнергии!
Подскажите пожалуйста, есть у кого нибудь даташиты или какие нибудь сведения на следующие детальки, применяемые в инверторах Тойоты. Во многих.
Обозначения:
1) 2751  2) 220      3)  ТМ-001
   Т214     9104А        DF066
                С53          T24
С определённой долей уверенности могу предположить, что первое - оптрон, а третье - драйвер IGBT.

Может схема инвертора Тойоты Аква или вообще любой Тойоты есть.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Ещё один вопрос:
Инвертор Тойоты Аква (старый, на 210 вольт) использует бустер для движения или он только для подзаряда батареи от генератора?
Вроде бы он двунаправленный, я предполагаю, что использует для повышения напряжения на движке. Но, это не точно.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Aquinax

Цитата: Newgamer от 11 Янв. 2025 в 01:06использует бустер для движения или он только для подзаряда батареи от генератора?
Вроде бы бородач на канале weber auto говорил, что конвертер используется для повышения напряжения батареи до 600В, чтобы хорошо крутить колеса.
Но какой именно инвертор он препарировал я не помню уже. Ирландец магвайер evbmw так вроде и не смог заставить работать конвертер в этом направлении.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Blik86

Цитата: Newgamer от 11 Янв. 2025 в 01:06использует бустер для движения или он только для подзаряда батареи от генератора
Используется в обоих направлениях. Повышать напряжение на мотор начинает от какой то скорости.

Alex75

Цитата: Newgamer от 11 Янв. 2025 в 00:59Может схема инвертора Тойоты Аква или вообще любой Тойоты есть.
Спойлер
Инвертор_управление драйверов G.jpgИнвертор_управление драйверов M.jpgPRIUS_HOOD_INVERT_CONVERT.jpgDRAIVER-2XX.jpgdraiver-16xx.jpgHipmrtg.jpgIGBT MODUL.jpgIGBT-flipped.jpg

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Newgamer

СПАСИБИЩЕ, земляк!!! :wow:  :bravo:
Огроменное спасибище, думаю, что не только от меня!!!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

P.Mikhail

По бусту немного информации добавлю, если не открывается то отключите антиблок

oykenkyu.blogspot.com_ Разборка инвертора Prius 2-го поколения (NHW20).rar

пс. если не отключить блокировку типа ADblock то картинки с этого сайта не грузятся.

Newgamer

#81
Спасибо!
После танцев с бубнами вышел на сайт.
Изображения открыть не получается. Все блокировки отключены.

Всё, открыл. С Испанского IP.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"