Управление инверторами и моторами от гибридов и тд мозгами с openinverter

Автор chuuux, 20 Апр. 2021 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gals

Более эффективно, конечно взаимодействовать,  когда у участников проекта близкий уровень базовых знаний  и навыков.
Плодотворна совместная работа  инженера по схемотехнике , программиста  и  мастера на станках ЧПУ. ( или  просто "токарь")
А ещё очень плодотворно взаимодействие поколений, - у молодых энергия+ ,  у  пожилых: опыт и навыки.
В нашем регионе проточить тормозные диски на станке с чпу стоит дороже в два раза, чем  на обычном  токарном станке.
И вы, что вы думаете, у кого  больше заказов?
Угадали :-  очереди нет,  нынче народ покупает диски новые...
Не спеши судить ,
торопись понять .

strannik

Сложность ещё и в том что это не проект велосипеда. Кто занимается тяжёлыми аппаратами, более 50 кВт, по пальцам пересчитать. Соответственно и потребность не велика. Нас с Андреем в городе всего 2 сейчас с этим проектом парится в Липецке. Плата конечно полное Г, сляпана не по уму. Нужна кординальная переработка.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

gals

Вы плату Gen2   имеете в виду?
Или другая?
Какой инвертер с каким мотором вы запускаете?
Получилось запустить  с штатным резольвером?
Можете поставить конкретные задачи ?

У меня есть оборудование для опытов:
380 В сеть, измерительный инструмент, моторы от Лексус  и Приус ,  инверторы лексус. Планировал на макетной  STM 32  попробовать.
Если ваши задачи и мои совпадают,  обьединим усилия.
Можете ответить на поставленные вопросы?
По результатам можно принять решение о взаимодействии.
С уважением Борис.
Не спеши судить ,
торопись понять .

strannik

Плата Gen2 к 20 приусу, от аквы плата в сборке, кое чего не хватает.
Инвертор приус 20, аква, лиф 61 мотора
Мотор оутлендера задний, ниссан лиф 61, лексус задний.
Запустил мотор оутлендера с инвертором приуса 20 и платой с форума для них. Воткнул в Оку.
Не понравилось в плате хреновое питание, отсутствие развязок, защита нулевая. Для меня как для чайника монуал отстойный.
Могу только критиковать, дельных предложений нет ибо чайник, хотя и старый.  :-)
С уважением, Виталий.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

midway

Ну тогда продолжим перекличку. Инверторы от приуса 30го запустил и продал 2шт. с задним мостом Эстимы.5 инверторов от аквы работают нормально. Платы дорабатывал сам и заказывал в китае. Есть проблемы программные с неконтролируемой рекуперацией.
На базе MGR и инвертора Аквы собираю такое чудо.
Готов поделиться опытом  B-)

edw123

Цитата: midway от 19 Сен. 2021 в 13:19
На базе MGR и инвертора Аквы собираю такое чудо.[img2 thumb=
Готов поделиться опытом  B-)
А зачем его собирать, если оно уже есть? :pardon:

midway

1. Руки чешутся :-)
2. Надо куда то пристроить настроенный инвертор и MGR/
3.


Алёша

Цитата: midway от 19 Сен. 2021 в 13:19Платы дорабатывал сам и заказывал в китае
А вот бы подробнее чуток, а? Если можно конечно. Очень уж интересна эта тема хоть и полный дилетант в этом. Заранее спасибо.

AndreyA

Дело в том что коммерческий проект для авторов. У меня нет конечного результата.
Пока дошло до прокрутки в холостую и вывода что не работает ослабление поля :-)
В сети перечитал всю ветку про Gen2 соответственно там сказано что в программе есть допущения в модели и теперь надеемся что под нагрузкой заработает ослабление. Управление идёт мощностью как в авто. Если у вас дойдёт до запуска платы что знаю подскажу конкретно, просто эти немцы подбешивают реально, новое выпускают старое подтирают втихаря.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

gals

[user]AndreyA[/user],  спасибо за анализ ветки про gen2, что там  не все прозрачно.

Предлагаю  объединить усилия .
Довольно тяжело в одиночку решить все задачи.
Если для этого необходимо перейти на дугой способ связи,  я готов.
Если вы считаете,  этот проект перспективным для коммерции, то можно не выкладывать наработки в открытый доступ.
Главное - определить основы объединения ( кто какую задачу будет решать).
На начальном этапе, это сделать сложно,  база у всех участников разная.
Начать можно с перехода в ватцап - это оперативная возможность  выяснить возможность и варианты взаимодействия.


Не спеши судить ,
торопись понять .

gals

[user]AndreyA[/user],  можете сообщить, без особой конкретики, ( раз проект  коммерческий) чем вас не устроили готовые платы от немцев?
У них в проекте "gen2"  вроде все "под ключ",  есть руководство какой провод куда подключать,  как подключать резольвер- все варианты .
Не спеши судить ,
торопись понять .

strannik

Мешает цена вопроса, плата ещё не контроллер, полуфабрикат с мутным мануалом. Вместе с Андреем копаем сей проект. Не коммерческий.
Тот кто создал тему про неё забыл или забил, но, как по мне, то надо бы монуал по настройкам собрать, не кусками кто где что нашёл, а нормальный. Какой параметр за что отвечает в каких пределах что меняет и вынести на первую страницу или создать тему чисто по настройке инвертором с моторами.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Владимир_87

Ценник плат у авторов реально не адекватный. Но у них в их файлообменнике есть вся необходимая информация и прошивки для самостоятельной сборки.

Владимир_87

Цитата: strannik от 29 Сен. 2021 в 13:12плата ещё не контроллер, полуфабрикат
https://openinverter.org/wiki/ZombieVerter_VCU
Последняя разработка с исправленными косяками прошлых разработок

AndreyA

[user]Владимир_87[/user], Только схему не вижу, :-\.
Непонятная утка.
Ока поехала.
https://youtu.be/gJ9IC5-wyJ8
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

midway

Цитата: strannik от 29 Сен. 2021 в 13:12Мешает цена вопроса, плата ещё не контроллер, полуфабрикат с мутным мануалом.
Проект некоммерческий, напишите нормальный мануал и поделитесь с коллегами.  Цена вполне адекватная, люди потратили время на разработку и поделились с вами, тем более есть варианты сделать самому или заплатить.  Лично для меня информации достаточно, и на форуме все что необходимо разжевано. Для тупых есть техподдержка(платная).

strannik

[user]midway[/user], Как бы, тупым себя не назвал, Ока выехала, продолжаем развлекаться. Не могу понять, по чему на тигре с меньшим напряжением обороты выше в 2 раза. Бустер на 20 отсоединили, иначе вырубает по превышению напряжения выше 500в. Советы будут?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

gals

Конечно у немцев есть платные консультации ( если они помогут) .
А нет,  так неужели никто из славян не  запустил gen2?
Неужели у  славян тоже все платно?
Не спеши судить ,
торопись понять .