Есть ли контроллеры с ограничением тока?

Автор icarus20111, 23 Апр. 2021 в 07:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

icarus20111

Всем привет :bn:, есть ли контроллеры которые могут менять ток отдачи? Скажем с 45а уменьшить до 22, программируемый то есть, чтобы если например требуется проехать большую дистанцию я по минимум ьок сделал и поехал, а захотелось хорошей скорости и ускорения я выставил макс ток и погнал, колесо мксус 1500w , нынешний контроллер 35a с sw900, там есть в настройках такая вроде регулировка но нечего не меняется,  а еще может как-то можно понижатель сделать который будет просто вешаться на провода?

4итатель


zelen50

[user]icarus20111[/user], конечно есть. Самый известный это kelly http://kellycontroller.ru
для лисЯпедов интересна серия kls-s http://kellycontroller.ru/sinusoidal-wave-brushless-motor-controller-kls-24v-144v/brushless-kls-s-controllers/
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

icarus20111

Спасибо за ответы, а может можете сказать что-то про контроллеры kt? Мне что-нибудь бюджетное надо до 80у.е с дисплеем

TRO

#4
[user]icarus20111[/user], есть контроллеры с токовым управлением, но решает обычно это не вашу проблему. Токовое управление приятнее и плавнее, меньше нагрузка на механику....
Проблема потребления обычно решается в голове путем снижения скорости (поэтому во многих контроллерах есть переклюки на три скоростных режима). Считаю что максимальный ток лучше сохранить (не дефорсировать контроллер по току), так как резко ускориться иногда необходимо в целях безопасности движения (а для этого нужен максимальный ток).

В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить увеличить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка). Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа. В итоге стартуем на пониженном токе (не насилуя мотор пиковыми фазными токами и механику ударным моментом ), а к концу хода ручки газа токоограничение подымается до номинального.

А для того чтобы больше проехать лучше ставить боротовой компьютер который показывает расход, а еще лучше остаток батарейки и остаток расстояния в зависимости от текущей мощности, это сильно отрезвляет и осаживает и учит экономичной езде, и дает возможность приезжать до конечной точки как раз к концу разряда батареи.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

4итатель

Цитата: icarus20111 от 23 Апр. 2021 в 08:22можете сказать что-то про контроллеры kt
Ездил и тестировал kt 6-9-12-18фет синусные и меандр, с дисплеем и без, и всё-таки infineon! простые настройки с компьютера раз и надолго, с келли можно заэкспериментироваться до окирпичивания контроллера, но келли конечно же круть - особенно для DD.
Вместо lcd3+, проще и информативнее велокомп и ваттметр.

Добавлено 23 Апр. 2021 в 08:33

Цитата: TRO от 23 Апр. 2021 в 08:25Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа.
здесь уже одним паяльником не обойтись, надо и детальку купить и руки иметь, а так - это самое бюджетное и годное.

icarus20111

Цитата: TRO от 23 Апр. 2021 в 08:25
[user]icarus20111[/user], есть контроллеры с токовым управлением, но решает обычно это не вашу проблему. Токовое управление приятнее и плавнее, меньше нагрузка на механику....
Проблема потребления обычно решается в голове путем снижения скорости (поэтому во многих контроллерах есть переклюки на три скоростных режима). Считаю что максимальный ток лучше сохранить (не дефорсировать контроллер по току), так как резко ускориться иногда необходимо в целях безопасности движения (а для этого нужен максимальный ток).

В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка). Затвор мосфета подключить напрямую к сигналу от ручки газа. В итоге стартуем на пониженном токе (не насилуя мотор пиковыми фазными токами и механику ударным моментом ), а к концу хода ручки газа токоограничение подымается до номинального.
А если в теории например у меня два контроллера, один 35а другой 22, если на первом макс скорость 55 а на втором 40, еще разница в ускорении , тот что на 35 конечно быстрее, вопрос в том состоит если я на контроллере с 35а трогаюсь также неспеша как на 22ух и ограничиваю скорость до 40тех же км, запас тоесть потребление будет таким же как на 22ух а или все равно больше? То есть я эсплуатирую их в одинаковых режимах. Если потребление тоже самое будет то и смысл от замены отпадает

4итатель

Цитата: TRO от 23 Апр. 2021 в 08:25это уменьшить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет сопротивление которого совокупно с сопротивлением шунта даст старое значение шунта (или меньше если нужна форсировка)
Понятно, что не уменьшить раза в 2-3, а увеличить сопротивление в 2-3 раза. А вот если уменьшить - то уж точно так это количество шунтов, в 2-3 раза.
Обычно на 35 амперных - это 12 фетов уже и там шунтов 2, поэтому уменьшить оставив один.
Так что ТС не только надо иметь паяльник и руки, но и голову, иначе ошибки типа "да" или "нет" не различит.

TRO

[user]4итатель[/user], спасибо что подметили, свой пост исправил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: icarus20111 от 23 Апр. 2021 в 07:59если например требуется проехать большую дистанцию
Для того что бы проехать на имеющемся заряде батареи определенное расстояние очень желательно иметь перед глазами нужную информацию. Иначе приходится или допедаливать с пустым баком, или привозить неизрасходованную энергию (теряя или время или силы на подпедалькивание). 
Например в моем бортовом компе есть средний и мгновенный расходы (ваттчасов на километр). И например если у меня батарея емкостью 1000втч, а проехать надо 100км, то путем деления в уме становится понятно что возможно это только со средним расходом 10втч/км (1000втч/100км). Итого я вполне спокойно еду на любое расстояние , так как держу по бортовому компу нужный средний расход, стараясь при этом что бы мгновенный расход колебался около него. 


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yurgen

[user]icarus20111[/user], вам не контроллер паять надо , а купить правильный ваттметр.
Как тут уже говорили.
Один из лучших - Цикл Аналист.
Он умеет ограничивать и скорость и ток потребления  и показывает расход на экране , глядя на который можно самому выбирать оптимальный режим движения.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

newsky526

Зачем человеку мозги пудрить токовым управлением,когда ему нужен контроллер,на обычный вел,с обычным по мощности мотором? 10КВт мотор,то да конечно,там это не помешает. Келли ,тоже не лучший вариант,ибо дорог.
Считаю Инфенион -это очень разумный выбор : и стоит до 100 и программируемый. B-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

edw123

Цитата: TRO от 23 Апр. 2021 в 08:25
В нескольких темах я уже предлагал простое и доступное решение по доработке простых контроллеров, это уменьшить увеличить шунт раза в два-три и паралельно ему поставить силовой мосфет
А чем плохо "переключение передач", которое есть во многих контроллерах. Одно нажатие всего, без переделки.
Если нет, то можно самому запаять 3х-позиционный переключатель и делитель на газ.

Добавлено 23 Апр 2021 в 14:44

Цитата: icarus20111 от 23 Апр. 2021 в 08:33
если я на контроллере с 35а трогаюсь также неспеша как на 22ух и ограничиваю скорость до 40тех же км, запас тоесть потребление будет таким же как на 22ух а или все равно больше?
Точно не получится проконтролировать, но вобще потребление будет практически одинаково, отличия будут малы. Фазный ток так не ограничить, но само ограничение батарейного приведёт к уменьшению фазного в 90% времени.

tmiaer

Есть совсем простой и бесплатный вариант: не откручивать на всю дырку. Ехать со скоростью, которая обеспечит расчётный пробег.
Да, измерительные приборы будет полезны, но вот возможности/ограничения контроллера тут совсем не при делах. Я на максимальных настройках езжу всегда. Даже если надо ехать далеко и медленно. Ручка газа для того и дана, чтобы ей регулировать режим движения, а не жать всё время до упора в режиме вкл/выкл.

Slider

Бери любой контроллер серии КТ, они это умеют. Если не хочешь брать дисплей, можно взять блютус версию, чтобы через приложение телефона залезть в настройки, настроить и забыть об этом ;) Вот например
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.