Один кареточный двигатель или два мотор колеса?

Автор zoviok, 03 Май 2021 в 05:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zoviok

Здравствуйте оцениваю конфигурацию электровелосипеда.

Поставить один электродвигатель в каретку на 1000 ватт или по одному на колесо (500+500 ватт) сделав велосипед полноприводным?
Что вы думаете?

Олег Седой

А что тут думать?! :-)
Владельцы кареточного бафанга (есть специальная ветка) скажут, что лучше их движка ничего нету на свете! :-D
А владельцы полного привода (тоже есть отдельные ветки), к которым я сам отношусь, скажут обратное! :-D
Что в итоге?
А в итоге тут щас поломают много копий! >:D
Но каждый останется при своём мнении, а ты скажешь: ой, я совсем запутался и лучше куплю мопед или скутер! ;-D
К тому же, тут полно всяких конфигураций: например, кареточник 1кВт, а впереди для проходимости ещё и 350вватник ставят. :wow: И что тут скажешь против такого гибрида?!!
А вообще, почитать надо указанные ветки, узнать все плюсы и минусы тех или иных конфигураций, составить собственное твердое мнение и приступать к построению электровела своей мечты и под свои хотелки и рельеф местности, где ты живёшь.
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Jones

Цитата: zoviok от 03 Май 2021 в 05:58
Здравствуйте оцениваю конфигурацию электровелосипеда.

Поставить один электродвигатель в каретку на 1000 ватт или по одному на колесо (500+500 ватт) сделав велосипед полноприводным?
Что вы думаете?
Очень нужна многоскоростная трансмиссия? Два мотора, кроме совсем уж экстрима, неплохо справляются с плохой дорогой и холмами и не убивают цепь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

илс

Принципиальная разница между МК (1-2) и цепным приводом, всего одна, это порядок переключения передач.
В МК его просто нет, а в кареточнике, если не ставить многоскоростную втулку, то это боль и страдание.  ;-D
Ибо постоянно придется щелкать туда-сюда, и разгоняться с перегрузкой моторчика.

А в остальном...особой разницы нет. Ставьте 1МК, покатайтесь...потом другое.  B-)

В теории, вообще можно совместить кареточник с передним МК. Тогда и переключений будет меньше...только в горку.  :eureka:

Дмитрий287

Тут каждый выбирает на свой вкус, я бы  поставил по мотору на каждое колесо.

warl0rd

Цитата: илс от 03 Май 2021 в 10:27Ибо постоянно придется щелкать туда-сюда, и разгоняться с перегрузкой моторчика.
Тоесть как и на обычном велике, вы же не будете стартовать на ногах на самой низкой? Если поставить какую-нить среднюю, то можно и не щелкать, и перегрузка не будет сильно отличаться от мотор колеса на старте.
Зато как приятно на воробьевых горах, куда толкают даже 2 кватники на самокатах пешочком, а ты спокойненько так заезжаешь свои законные 10-12кмч  :hello:
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

Если выберете кареточник, ставите и планетарную втулку. Такой комплект дорогой, но очень много плюсов. А так [user]Олег Седой[/user], прав. Почитайте обе темы.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.