avatar_Slider

Электролётные новости

Автор Slider, 12 Май 2021 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

ЦитироватьАвиастроительная компания magniX из Австралии представила десятиместный винтовой Cessna Grand Caravan 208B — компания испытала его на днях совместно с компанией AeroTEC. Рассчитанный на девять пассажиров и одного пилота самолет Cessna поднялся в воздух при помощи двигателя Magni500, выдающего до 750 л. с. Крейсерская скорость составляет 183 км/ч, литий-ионной батареи хватает пока для полета на 160 км.

(с) Хайтек+
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 12 Май 2021 в 12:23
Авиастроительная компания magniX из Австралии
батарея видимо 500КВтч. Сколько весит, интересно. Куда отстреливается при авариях. B-)

AlexS4

Цитата: edw123 от 12 Май 2021 в 14:19Куда отстреливается при авариях.
вместе с крыльями подозреваю)).

Slider


ЦитироватьАмерикано-израильский авиационный стартап Eviation объявил о подготовке к испытаниям электросамолета, рассчитанного на девять пассажиров. Заявленный запас хода Alice составляет 814 км, а максимальная скорость полета — 407 км/ч. Эти показатели обеспечат три электродвигателя MagniX — легкая система позволит равномерно распределить моторы по корпусу самолета и выделить дополнительное пространство для аккумуляторов. Последние будут весить более 3,7 тонн — больше половины от общего веса Alice в 6,6 тонн.
(с) Хайтек+
В общем акумы пока составляют более половины веса...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SMILE1

Цитата: Slider от 17 Май 2021 в 13:57В общем акумы пока составляют более половины веса...
Так у пассажирских самолетов топливо занимает от трети до половины взлетной массы. Это как бы обычная ситуация.
Но вот конкретно в эту Алису собирались ставить какие-то секретные алюминий-воздушные аккумуляторы. Видимо ниасилили.  :sorry: :sorry:
Non credo quia absurdum

AlexS4

а что за страшные гофры в пузо, охлаждение лития на зарядке?
anw оч плотненько получилось: 0.67kWh/kg если 2.5MWh  и 0.81 если 3.   это более чем вдвое лучше обычного.

slav


Ещё вариант готовится к полётам !  :exactly:


edw123

Цитата: slav от 25 Нояб. 2021 в 17:40
Ещё вариант готовится к полётам !  :exactly:
[img]https://s14.stc.yc
Хотелось бы, чтобы девушка туда просто для съёмок встала, как в картину с дыркой для головы. А то жалко её. ;-D

AlexS4

#8
да не, норм, лет 20 назад успешно испытывали подобный же концепт но с 1 винтом сверху и 4х крылым оперением как у ракеты, стартовало вертикально а затем ложилось на курс на x-оперение, перед посадкой чтото вроде колокола ... ) , пилоты только отмечали психологический дискомфорт при посадке из-за плохого обзора. забыл название.

забавно, пока искал обнаружил что такое начали активно изучать с 1938 года гады немцы,  а первые полнофункциональные летающие образцы были с 1951 XFV-1 (Salmon) и  XFY-1.   
см  tailsitter vtol  в гуглоимиджах.

slav

Цитата: edw123 от 25 Нояб. 2021 в 20:19
Хотелось бы, чтобы девушка туда просто для съёмок встала, как в картину с дыркой для головы. А то жалко её. ;-D

Это так и бЫло .  :exactly:

  Хотелось бы чтобы систему спасения доработали до гарантированного состояния .  :bw:

Кстати, круглое крыло имеет низкую скорость на посадке. Эжели двигателя и батарейку парашютировать отдельно , то как вариант спасения может пригодиться . ;-D

SMILE1

Цитата: slav от 26 Нояб. 2021 в 07:54Эжели двигателя и батарейку парашютировать отдельно
Какую батарейку, там жи педали.   /:-) /:-)
Кто нибудь вообще пробовал голову на весу подержать, как там предлагается??
Non credo quia absurdum

7ambrion

Цитата: SMILE1 от 26 Нояб. 2021 в 11:59Кто нибудь вообще пробовал голову на весу подержать, как там предлагается??
для тех у кого шея перевешивает, в серийной версии будут токую опцию предлагать )))
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: SMILE1 от 26 Нояб. 2021 в 11:59
Какую батарейку, там жи педали.   /:-) /:-)
Кто нибудь вообще пробовал голову на весу подержать, как там предлагается??
Ну эти... сьютеры да дельтапланеристы - так и лежат. :pardon: Вроде даже какую-то поддержку в костюмы делают для головы.

slav

Цитата: SMILE1 от 26 Нояб. 2021 в 11:59Кто нибудь вообще пробовал голову на весу подержать

Так там только 20 минут полёт , более не хотят . Скорость правда под 300 км\ч . :mus:

На дельтах то терпят часами виснуть .

SMILE1

Цитата: edw123 от 26 Нояб. 2021 в 12:23дельтапланеристы - так и лежат.
Ребят, дельтопланеристы летают в положении "прогнувшись". В нем гораздо проще держать голову.
Вы просто сами попробуйте дома на диване:
Цитата: 7ambrion от 26 Нояб. 2021 в 12:12для тех у кого шея перевешивает, в серийной версии будут токую опцию предлагать )))
лежать как вот на таком массажном столе, только смотреть не вниз, а вперед.
Минут 5 так полежите и сами поймете в чем косяк.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Беспилотник   ;-D  ;-D
3 декабря 2023
Прототип летающего электромобиля показали на выставке в Пекине
Аэромобиль с двумя пассажирами на борту может подняться на высоту в тысячу метров и лететь со скоростью до 130 км в час.
Спойлер
Китайский производитель электромобилей XPeng на выставке China International Supply Chain Expo (CISCE), которая проходит в эти дни в Пекине, представил вниманию публики прототип летающего электромобиля, передает корреспондент РИА Новости.

Беспилотник рассчитан на двух пассажиров, он способен подняться на высоту в один километр над землей и лететь со скоростью до 130 км в час.

Вес машины составляет 560 килограммов, а работает она от электрического аккумулятора. Пока время нахождения в воздухе ограничено 35 минутами.

Свой первый публичный полет аэромобиль совершил в октябре 2022 года в Дубае.



Non credo quia absurdum

Georg

Уже не только на выставке ) уже и ездит и летает , а на подходе трехосный внедорожник с летающей капсулой на двух пассажиров и тоже уже и ездит и летает

ИОН

             
                  Xinhua: в КНР прошли испытания электросамолёта национального производства

Компания China Aviation Industry General Aircraft провела первый в КНР тестовый полёт двухместного самолёта AG60E национального производства на электрической тяге, сообщило 5 января агентство Xinhua.REGNUM
По данным агентства, испытания двухместного AG60E на электрической тяге состоялись в восточной провинции Чжэцзян.Национальная служба новостей
Самолет представляет собой модифицированную версию одномоторного спортивного AG60.ТАСС
Как прокомментировал разработчик, китайский проект по производству электросамолетов "стимулирует развитие стратегической отрасли, ориентированной на популяризацию низковысотных полетов".ТАСС