электросамокат из гироскутера 2х2 от markovod

Автор markovod, 14 Май 2021 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

markovod

Приветствую всех!
Собственно говоря и я свои 5 копеек в общее число переделок гироскутера в самокат.  Многое взял с разных форумов, видосов итд, что то сам придумал, а теперь  выставляю на суд общественности.
Сразу скажу тем кто считает что лучше купить - мое строительство ради самого процесса, а бонусом то что получилось. Работа связана с частой необходимостью перемещения внутри асфальтированной территории с сильно пересеченной местностью, то что получилось полностью покрывает потребность.
Немного информации:
2 независимых мотор колеса каждый со своим контроллером и аккумулятором с возможностью отключения любого из 2х.  АКБ собрал сам каждый   36В 10S3Р банки литокала по 3000 мач. передняя подвеска переделана из обычного самоката ОКСЕЛО (давно куплено в декатлоне, тогда самокаты еще были с маленькими колесами). задняя подвеска на базе вело коретки и шатунов, амортизаторы от куго (пробовал велосипедные не подошли, слишком жесткие). дека - самопал, рулевая стойка и механизм складывания от того же ОКСЕЛО. Первые тесты показали скорость 28км/ч (но это на 2й скорости, контроллер позволяет выбрать одну из 3х) запас хода еще не тестировал.
Есть еще несколько вопросов может кто знает:
1.  стартует пепелац слишком резко, (было бы кресло -  вдавило бы) есть ли способ сделать старт более плавным. 
2  из контроллера выведены два шлейфа тормоз,  в первом 2 провода гугл переводчик перевел как малый тормоз, при замыкании просто отключается мотор колесо - с этим все ясно.  Второй шлейф  - там один провод , подозреваю его нужно на массу и включится рекуперация и торможение, но увы у меня при замыкании на массу вообще ничего не происходит.  (БМС на акб правильная  без отдельной линии на зарядку) в общем хелп ...

хотел фотки прикрепить но пока не дорос - новый пользователь  без права прикрепить ссылку  :ah:

... чуть покопался на сайте, нашел способ ;)  https://electrotransport.ru/images/4/1e67kyl.jpeg  https://electrotransport.ru/images/4/1k1weh6.jpeg  https://electrotransport.ru/images/4/1e5kua1.jpeg  https://electrotransport.ru/images/4/1opyvby.jpeg  https://electrotransport.ru/images/4/11ef3li.jpeg  https://electrotransport.ru/images/4/1akcn3x.jpeg  https://electrotransport.ru/images/4/10t0hwc.jpeg

markovod


markovod

Второй вопрос снимаю, high level brake это отключение МК при подаче на данный провод +

markovod

у меня самый дешёвый контроллер, вернее их 2, на их платах нет  Х ,  иными словами торможение моторколесом вроде как не возможно.  Но есть волшебная точка А3 - блокировка колеса сигнализацией.   если на ходу данную точку закоротить на массу  происходит торможение.  Вопрос - вредно ли использование А3 не по назначению - для торможения с помощью МК ??

Иван Сусанин

#4
[user]markovod[/user], У "народного" контроллера на плате ест точка EBS- её на массу. Так-же и повышенную скорость подключить. Блокировкой я-бы тормозить не стал.
Цитата: markovod от 14 Май 2021 в 13:27стартует пепелац слишком резко, (было бы кресло -  вдавило бы) есть ли способ сделать старт более плавным. 
Шунт переднего контроллера подпилить. У меня передний контроллер включается чуть позже заднего (по угу поворота курка) Как-то так само получилось, но удобно.
Цитата: markovod от 14 Май 2021 в 13:27с возможностью отключения любого из 2х.
Поначалу баловался. Сейчас полный привод на постоянку включен, переключатель выкинул. Ни экономичности, ни скорости, ни приёмистости, ни управляемости, выиграть не получается
А нафига два отдельных малоёмких аккумулятора?

markovod

Цитата: Иван Сусанин от 15 Май 2021 в 00:00стартует пепелац слишком резко, (было бы кресло -  вдавило бы) есть ли способ сделать старт более плавным. 
Шунт переднего контроллера подпилить. У меня передний контроллер включается чуть позже заднего (по угу поворота курка) Как-то так само получилось, но удобно.
Я правильно понял подпилить шунт это обратное действие от пропаять шунт  процентов на 25 (делают чтобы мощность поднять),   то есть увеличить сопротивление шунта но это ведь мощность подрежет ?

markovod

Цитата: Иван Сусанин от 15 Май 2021 в 00:00А нафига два отдельных малоёмких аккумулятора?
Суммарная емкость ведь равна  что 2х 10s3p   что 1х 10s6p     правда?   2 акб делал по такой логике - заряжается в 2 раза быстрее,  на одном контуре балансира максимум 3 банки (вместо 6, думаю это продлит срок службы батарейки) 

Иван Сусанин

#7
Цитата: markovod от 15 Май 2021 в 10:42думаю это продлит срок службы батарейки
Думаю.- наоборот. Ладно-бы последовательное включение батарей, но с раздельной зарядкой. Или подключение доп батареи при необходимости. Ну или вынужденная ситуация,- типа есть две мелких фабричных батареи, нужна одна ёмкая, перебирать не хочу.
Вообще, считаю,- параллельное включение хим. источников питания (особенно "качественных" китайских)- зло. Поэтому в последнее время собираю конфигурации nS1P из пакетов.
Цитата: markovod от 15 Май 2021 в 10:34подпилить шунт это обратное действие от пропаять шунт
Ну да.  Можно и задний лудить, но осторожно. С вашей батарейкой,- лучше пилить.
Можно попробовать сделать задержку включения переднего МК,- на форуме это обсуждали.
В соседней теме, автор переднее МК заменил на менее мощное, для комфортного старта и езды.

markovod

Цитата: Иван Сусанин от 15 Май 2021 в 11:14Вообще, считаю,- параллельное включение хим. источников питания (особенно "качественных" китайских)- зло. Поэтому в последнее время собираю конфигурации nS1P из пакетов.
Согласен параллельное включение для АКБ- это зло, поэтому у меня независимое одна батка на переднее колесо вторая на заднее,    ключ зажигания через диоды, газулька, круиз  и тормоза в параллель