Помогите новичку с электрификацией велосипеда

Автор Andreas1, 14 Май 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreas1

уважаемые форумчане, помогите с выбором донора велосипеда и компонентов, пожалуйста мэтры, прочтите и направьте в нужное русло новичка, критика приветствуется
сам стал обладателем велосипеда Kugoo v1, мой первый электровелосипед, понравился но теперь хочется собрать свой вел по нуждам

вешу 75. нужен для ежедневной езды минимум 15 км в день на электротяге или педали+ мотор, езда по асфальту, бордюры, немного утрамбованная земля, непродолжительные подъемы в горку 10-15 градусов (асфальт) не с разгону; перевоза вела в багажнике авто, и просто отдыха. никакого экстрима. скорость до 40. бюджет донора 25кило рублей+-, бюджет электрооборудования мотор,контроллер, акк до 30кило
нужна складная модель, 20 колеса

пока донора выбрал Dahon Mariner D7 (2015) выбран за компактность в сложенном состоянии, небольшой вес, (диаметр колес 20 устраивает т.к у Kugoo 14 колёса). зажний обод поменяю на двойной

мотор колесо: выбор пал на заднее редукторноее mxus 500w 48в. для сравнения на Kugoo v1 мотор колесо заднее прямоприводное 400W 36в

контроллера кт-48v 30a достаточно чтоб раскрыть потенциал мотора?

обязательно ли устанавливать дисковые тормоза на электровелосипед? родных V-Brake не хватит?

аккум буду брать 48v от 10-12 ач

моторколёса так понимаю могут заспицевать в  любой веломастерской?

Север

Цитата: Andreas1 от 14 Май 2021 в 18:24обязательно ли устанавливать дисковые тормоза на электровелосипед? родных V-Brake не хватит?
Недостаток вибрейков не в том, что их не хватает, а в том, что они воздействуют на обод, постепенно протирая его естественными дорожными абразивами. Тем самым ослабляя его и снижая элементарную безопасность. Что в случае электро происходит заметно быстрее и может привести однажды к более серьезным последствиям, чем в случае с легким педальным тихоходом.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Jones

Цитата: Andreas1 от 14 Май 2021 в 18:24обязательно ли устанавливать дисковые тормоза на электровелосипед? родных V-Brake не хватит?

аккум буду брать 48v от 10-12 ач

моторколёса так понимаю могут заспицевать в  любой веломастерской?
Мотор-колеса могут заспицевать не в любой мастерской.
40 км в час для такого велика - это дохрена, он будет плохо управляться. Просто попробуйте с горки на подобном складничке так разогнаться - все поймете.
На 40 км/ч нужны дисковые, желательно гидравлические тормоза. Если урезать осетра до 30 км/ч макисмальных и 25 крейсерских и ездить в основном по городу, то и родных  v-brake хватит.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

В.К

Цитата: Татос от 14 Май 2021 в 18:47
[user]Andreas1[/user], зря свою тему открыли. Вам сюда.https://electrotransport.ru/index.php?msg=165713

+ 1

Я всё понимаю что новичок и всё такое, но блин когда есть профильная по задаваемому вопросу где точно так-же помогут советом, ну нафига замусоривать форум однотипными темами ! 
:ireful: :ireful: :fool:

Добавлено 14 Мая 2021 в 22:02

Цитата: Jones от 14 Май 2021 в 19:37
Мотор-колеса могут заспицевать не в любой мастерской.
40 км в час для такого велика - это дохрена, он будет плохо управляться. Просто попробуйте с горки на подобном складничке так разогнаться - все поймете.
На 40 км/ч нужны дисковые, желательно гидравлические тормоза. Если урезать осетра до 30 км/ч макисмальных и 25 крейсерских и ездить в основном по городу, то и родных  v-brake хватит.

Ещё + 1

Хотя насчёт именно гидры тут не так уже однозначно, так как хорошая механика тоже вполне годный вариант.
И кстати вибрейки тоже если хорошо настроены весьма достойно могут тормозить, единственная проблема при частом торможении с 40кмч и особенно если на уклоне, горят колодки на вибрейках.., и поэтому да, желательно дисковый тормоз.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.