Kugo M4 2020г. Поломка.Помогите советом.

Автор gaz51, 17 Май 2021 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaz51

Всем привет, есть самокат куго м4 2020г.пробег 200км.
Ехал домой с работы 4км, и около дома выключился и не подаёт признаков жизни,если постоит 20мин то напряжения на экране замка зажигания показывает 45,44,43-3,2,1,0вольт и потом не подаёт признаков жизни (напряжения снижается очень быстро 2-3сек.).
Сразу разобрал его, напряжения на клеме зарядки было 12в, после того как отсоединил клемму питания замерил напряжение на АКБ (48.8в). После этого напряжение на клеме зарядки сравнялось с напряжениес силовых клемм АКБ. Вставил клемму АКБ обратно и самокат заработал как раньше,все собрал на место проехал 10км и проблема повторилась,опять снял клемму и опять он заработал после этой процедуры.Подскажите пожалуйста куда смотреть и что проверить?

Зла на всех

Цитата: gaz51 от 17 Май 2021 в 22:21.Подскажите пожалуйста куда смотреть и что проверить?
на ютубе - ищи - я видела такое видео - там парень описывал из свежих - он решил тумблером, тоже самое у него.
Как ты описал. Тумблер перезапускает полностью питание вывел отдельно.
Напряжение падало. Он его сделал для того что бы не лезть внутрь самоката, и не перетыкать клемы.
Больше не знаю.

Добавлено 17 Май 2021 в 22:36

https://www.youtube.com/watch?v=FxdYk2WUqUM

cephal

Цитата: gaz51 от 17 Май 2021 в 22:21
Всем привет, есть самокат куго м4 2020г.пробег 200км.
Ехал домой с работы 4км, и около дома выключился и не подаёт признаков жизни,если постоит 20мин то напряжения на экране замка зажигания показывает 45,44,43-3,2,1,0вольт и потом не подаёт признаков жизни (напряжения снижается очень быстро 2-3сек.).
Сразу разобрал его, напряжения на клеме зарядки было 12в, после того как отсоединил клемму питания замерил напряжение на АКБ (48.8в). После этого напряжение на клеме зарядки сравнялось с напряжениес силовых клемм АКБ. Вставил клемму АКБ обратно и самокат заработал как раньше,все собрал на место проехал 10км и проблема повторилась,опять снял клемму и опять он заработал после этой процедуры.Подскажите пожалуйста куда смотреть и что проверить?
Судя по симптомам, у вас бмс отключает батарею. Причин может быть множество, нужны точные данные о том когда именно, после каких действий происходят отключения, какие ошибки горят на экране БК.
Быстрее всего помощь вы можете получить здесь: https://t.me/kugoom4
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

gaz51

[user]cephal[/user], Самокат вырубился когда слез с него и начал переходит дорогу по пешеходнику,самое интересное что как только я передернул клемму он сразу заработал под нагрузкой нормально.Нагрева нет нигде кроме контролера и то еле теплый

ssilk

Цитата: gaz51 от 18 Май 2021 в 10:41самое интересное что как только я передернул клемму он сразу заработал под нагрузкой
Вам же сказали, проблема в BMS аккумулятора. При каких то условиях она отключает батарею от нагрузки, а при передергивании разъема включается в нормальном режиме. Это нормальный режим ее работы. Другое дело, почему она так делает. Это может быть из за обрыва ленты, например, из за мертвой ячейки в аккумуляторе и еще куча разных причин. Но все они ВНУТРИ батареи.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gaz51

[user]ssilk[/user], Я так и подумал, буду разбирать АКБ,и выяснять причину.

иван403

#6
подскажите пожалуйста какую bms купить для создания второй батареи для kugoo m4 ?
вот ссылка на нее.
там 2 версии.
separate port" или "common port" - подскажите в чем различие и какую заказать ?
и на какой ток выбрать ? наверное 20 а должно хватить ?