Китайское предсерийное чудо техники.

Автор Plitka64, 30 Май 2021 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Plitka64

Всем привет,в прошлом году выкроил из семейного бюджета немного денег и решил приобрести себе электричку.Выбор в китае был огромный,и я даже не мог до конца определиться с типом мото-вроде бы и спортивные копии смотрятся хорошо,но они очень тяжелые и предполагают проживание в частном доме,а не в квартире.По этому рассматривал в первую очередь "велосипед" бомбер,по сути что-то среднее между мотоциклом и велосипедом.Так как на велосипеде я проехал не 1 тысячу км,то считал этот вариант наиболее подходящим.Но т.к. он в нормальном железе стоил не малых денег и хотелось сэкономить,то увидев нечто похожее ,но без педалей и в 2 раза дешевле,выбор очевидно пал именно на него.
В самый разгар эпидемии я заказываю вот этот мотик.

Изначально предполагалось что мотор будет 3квт,а батарея 40ач,а сроки производства 30-40 дней.Я согласился и начал отсчитывать дни.Но прошел месяц,а мотоцикл так и не сделали-по словам китайца завод был закрыт на карантин и пришлось ждать еще месяц.В итоге под конец второго месяца он поделился со мной инфой,что он разрабатывает сейчас новую модель и если она мне понравится,я могу получить именно ее.Я согласился и вот,через 4 месяца после оплаты,тк привезла мне заветную железную раму(+обрешетка сверху)
В процессе перевозки появилась пара косячков,в виде разбитого плафона габаритов и пара царапин,но все работало,точнее почти все-в попыхах продавец не поставил на мот индикатор заряда и не подключил стоп сигнал-индикация сзади отсутствовала,хотя проводка вся сделана.
Характеристики этого чуда-алюминиевая рама,вес всего мото около 60 кг-точно не взвешивал,амортизаторы в круг воздушные,мягкие.
Контроллер(синусный,по словам китайца,но судя по рычанию и резкому троганию это не так) 60а,
батарейка 72в иии ,должна была быть 40,но вскрытие после зимы для тюнинга показало 32ач.
Мотоцикл был получен буквально за пару недель до наступления зимы и я успел прокатиться на нем в 20 году всего 3 раза.
Максималка тогда составила вполне достаточные для города 75 по gps.
Зимой в теплую погоду разок вывезли его на кумыску и покатались в2 со знакомым по лесу.На дорожной полулысой резине держака небыло совсем,но я умудрялся разгонять его до 40кмч) Именно после этой поездки мой знакомый тоже захотел себе электромотоцикл и на новый год мы с ним заказали супер соко тс макс)

Plitka64

Весной,покатавшись вместе с ts max наровне по динамике,но проигрывая 6-летнему сыну на кастомном электрокарте,мне захотелось большего-был заказан синусный контроллер юанкинг на 100а ,а заодно и новые фары.Также под репрессии попал штатный очень мягкий задний амортизатор-нашел газо-масляный.
После установки обновок я был очень приятно удивлен динамикой разгона-до 60 около 5с и если бы не плавный старт,результат был бы еще лучше.Супер соко остается далеко позади).Выходить на обгон тормозных машин после весты св 1.6 на моте одно удовольствие.При этом увеличения расхода я особо не заметил-при динамичной езде и крейсерских 50-60 кмч(+везде крутые горки),получается проехать 55км.

serg ml

для полноты ощущений не хватает how much is the fish? размер колес и резины, какую зарядку дали, что со спидометром и тормозами.

AlexS4

кроме прайса еще интересно что на моторчике написано, в идеале ширина магнитов и к-во витков, и из чего батарея(название ячеек)  и да чет передний диск скромненько выглядит, сколько мм, хватает при энергичном использовании на асфальте?

Plitka64

Цитата: serg ml от 02 Июнь 2021 в 10:20
для полноты ощущений не хватает how much is the fish? размер колес и резины, какую зарядку дали, что со спидометром и тормозами.
Обошлось все это добро в 160 тр с учетом улучшения.
Колеса 17",резина 70\90 r17)Для своей ширины очень неплохо держит дорогу,1 раз катался в дождь,проблем не было.
Зарядка на 8а,заряжаюсь раз в 50 км чуть больше 3 часов.Пробег на данный момент около 400 км.Тормоза гидравлика,но дешевая-хоть и супер соко тормозит получше, но переднего тормоза хватает,он хотябы двухпоршневой,а вот задний чтото совсем плох,там 1 поршень и очень маленький диск-надо улучшать)Спидометра нет,можно купить и поставить но сейчас спидомотр это смартфон-впринципе это даже лучше и намного точнее.Индикатор заряда приколхожен на руль.
У меня вопрос к опытным электротехникам-сейчас в батарее стоит бмс,которая вырубается уже при 68в-т.е. получается можно ездить спокойно до 71.5в а дальше если дашь газу в горку,то он вырубит( не слишком ли это щадяще для батареи?!По поводу ячеек точно сказать не могу,жалко нарушать герметичность пленки.Продавец говорит что химия icr и батарея сертефицирована в китае как безопасная,типа у них с этим строго.могу только штампик с батарейки выложить),Сама батарея находится в влагозащищенном ящике,слабое место только порт зарядки сбоку.

Добавлено 02 Июнь 2021 в 18:45

Замерил,передний 180мм,задний 140,но они толстые,не как велосипедные.

AlexS4

Цитата: Plitka64 от 02 Июнь 2021 в 18:42сейчас в батарее стоит бмс,которая вырубается уже при 68в-т.е. получается можно ездить спокойно до 71.5в а дальше если дашь газу в горку,то он вырубит( не слишком ли это щадяще для батареи?!
как понимаю 20s ? (~84.5V full)  ну да, довольно щадаще, но если не смартбмс и нет возможности поменять порог то зачем лазить в батарею?, пока она жива вовсякомслучае))  там еще ну ~5..7% емкости можно будет в овощном режиме до 60V выдоить но это ж не езда)).   задний тормоз тож не стал бы улучшать, зачем вам квадратные задние покрыхи?))

Plitka64

Цитата: AlexS4 от 02 Июнь 2021 в 19:36
как понимаю 20s ? (~84.5V full)  ну да, довольно щадаще, но если не смартбмс и нет возможности поменять порог то зачем лазить в батарею?, пока она жива вовсякомслучае))  там еще ну ~5..7% емкости можно будет в овощном режиме до 60V выдоить но это ж не езда)).   задний тормоз тож не стал бы улучшать, зачем вам квадратные задние покрыхи?))
Да72в номинал,84.5в фул.
У меня пока в голове 2 мысли-или продолжать его модифицировать -поставить вперед вилку фаст эйс,переварить ящик под аккумулятор ли-фе 72в 60ач(сейчас ширина в районе батареи всего 14 см,можно взять батарейку квадратного сечения и вынести ее на 10см вперед-встанет спокойно.Динамика устраивает,очень устраивает вес и габариты,снимаю переднее колесо и гружу самостоятельно в весту св!
Не оч устраивает пробег в 55 км если ездить более менее быстро,а если валить на максималке то думаю км 35 от силы и звуки от передней вилки-постукивает она(ну и ящик-багажник с электроникой на пару тоже побрякивает не оч приятно).Заметно это только на крупных выбоинах асфальта,на мелочевке все ок.
Или продавать его и брать с доплатой что-то более серьезное.
Очень нравится то,что сейчас начал продавать симаргл под название E-bush за 400 тр-в китае совершенно другая цена и в теории я бы потянул такой,но там тоже есть не оч приятные для автомобилиста штуки,в виде необходимости самостоятельно устанавливать зеркала,тормозную индикацию и поворотники,соответственно всю проводку придется перелопатить.+вес более 100 кг делает его неподъемным.Также есть вариант вкл мотор супер гоночный скутер с мид драйвом.Он и выглядит красиво и валит хорошо,а батарею до 150ач можно ставить.
Кстати уже куплены на этот мот грязевые колеса,есть мысль поставить их на зиму для единичных покатушек.Также на полке стоит 72в ли-фе 20ач,возможно ее какраз зимой и буду эксплуатировать,если конечно не поставлю ее стационарно на карт сына,а то сейчас там установлены 2 бюджетные батарейки 48в 12 и 15 ач на базе дешевых 2000мач ячеек,которые к слову довольно-таки легко переваривают 50а тока каждая(а в предыдущей сборке 12ач питала оба колеса и 58а).

Plitka64

Старый мотик продан энтузиасту в Энгельс и после продолжительных раздумий решили делать электричку из бензинки.Очень понравился визуально Теккен 250-купили по низу рынка  бу мот 18 года ,состояние на 3-некомплект,царапки,но визуально все основное живое и это главное.Пробег точный не известен так как мотоцикл был обут в низкопрофильные слики вместо универсальной дутой резины.
И так- tekken250 -qs138v3,votol em150s(qs series) 160a/210а в режиме спорт если правильно помню таблицы именно этой версии,фазный ток 490.
Батарейка Катл призматики ним 60ач72в Ант бмс 300а с блютус+gps с которым пока так и не разобрался-модуль( кто-то уже имеет опыт настройки таких-буду признателен помощи.Звезды на данный момент 13-56- китаец сборщик боялся что мотора будет не хватать и посоветовал максимально большую редукцию,хотя  судя по видео на Ютубе,слишком большая редукция ему совсем не нужна и приведет к переизбытка тяги на старте и постоянному буксу.Вес точный не знаю но около 120 кг.
Также меня очень заинтересовала тема сноубайков и глаза мозолила бюджетная гусеница за 15 тр(в Китае),более того, это единственная гусеница для питбайков которую я нашел-другие варианты не имеют рамы для установки на мотоцикл.
В итоге,зима в Саратове дала насладиться им только в начале февраля,когда снег на полях уплотнился и позволил мне ездить везде,где вздумается-по пухляку едет,но до 30 см уверенно,дальше вязнет,всё-таки гусеница маленькая-20 см ширина,общая длина нижней части полотна  около 75 см,
Из которых только 50 всегда лежат на поверхности.

Добавлено 07 Март 2022 в 08:09



Plitka64

Катались сегодня,максималка на гусенице 43 кмч по gps.

Plitka64

Наконец установил колеса и попробовал,что такое qs138 v3-с учётом финишной редукции на колесо 10,3-разгон до 60 в обычном режиме около 4с,в спорте с первого раза показал 3,66)Если научиться на нем ездить и понять пинг ручки газа то думаю с хорошим зацепом получится сделать менее 3,5с)Для слона,весом под 120 кг,очень не дурно.Возможно из-за этого веса разгон Я на нем особо не ощущаю-видимо слишком удобная посадка.То же самое и с тормозами,вроде останавливается но нужно будет изучить пределы дозволенного-по воспоминаниям супер Соко тс Макс тормозит намного резче.

Добавлено 29 Март 2022 в 22:51







Plitka64

Ну вот и начал мотосезон ,заодно опробовал свой новый мото костюм-в +2 в нем хорошо в футболке,только ягодицы потеют(Даже не представляю в какой холод нужно одевать на него утеплённые подстежки..
Первая вылазка в город показала пробег в 75 км с учётом приличного перепада высот,терпимо,но хотелось немного побольше . Учитывая температуру от 0 до +6 ,думаю нормально-летом должен будет проезжать побольше.Судя по графикам из инета,при +5 литий выдает около 80-85 % своей ёмкости+ во время простоя на улице тоже немного теряет.


Plitka64

Второй цикл поездок проходил при средней температуре около +15 и на накачанных до 2 атм колес-как результат 85 км и остаток в 19 процентов- значит в режиме динамичного мопеда 100 км не проблема,особенно если нет горок.Но это без спорт режима-в нем расход больше.На следующей неделе приедет полностью диодная передняя фара,надеюсь с ней свет будет более адекватным тк штатный галоген что с hs1 что с н4 светит плохо,очень узким пятном.

Plitka64


Начал обкатывать мотик на бездоре,заодно прокатил сына.Диодная фара установлена.как светит ещё не знаю,езжу днём,но как минимум дальний включается вместе с ближним что теоретически может дать очень приличную зону освещения если фару значительно опустить вниз.

Plitka64




Имхо светит более чем,ночью будем комфортно.

Plitka64



Первая тысяча км пройдена,заряжаю раз в 80-90 км,остаётся ещё небольшой запас заряда.

Plitka64


Поставил новый обвес,бак,сидушку и задние диодные поворотники.