Последовательное соединение БМС.

Автор alexeypz, 16 Июнь 2021 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санек84

[user]TRO[/user],  ну так то понятно, 4 пищалки по 4S от каждого акб напрямую 5ю проводами. Я уже всю разводку сделал под 8S и пищалки только две. Может правда соединить балансирные между двух акб через предохранитель на 1А например, пищалка на 2.7 запищит раньше, чем бмс отключит, а если вдруг уж, то пред выгорит и не спалит балансирные провода. Тем самым будут верные показания на пищалках. При зарядке, просто вытаскивать балансирные колодки, чтобы при зарядке не получить проблем с перезарядом
LiFePo4 это вам не свинец.

AlexS4

[user]Санек84[/user], кмк реально проще перевести все на 36/48/xxV и использовать понижающий dc-dc там где надо именно 12V небольшой мощности.

TRO

Цитата: Санек84 от 17 Июнь 2021 в 22:46если вдруг уж, то пред выгорит и не спалит балансирные провода.
И пищалку спалит заодно.
Как то дохрена у вас падает на ключе и силовых проводах, что это так сильно отражается на показаниях, не должно столько быть.  Такие тонкие места надо менять-усиливать.
Про то что пищалке в таком месте быть не должно (с двумя БМСками из за ключа) я уже дал понять
Но если так хочется жрать кактус, то вместо предохранителя надо заюзать два резистора, таким сопротивлением чтобы не перегрется при стаботке ключа, и быть меньше чем входное  сопротивление пищалки (для сохранения точности показаний). Докупите две пищалки, не в лесу живете, они ведь не дорогие. И не зацикливайтесь на том что вы уже сделали под 8 колодки .... , ваша лень переделать добавляет вам геморой, примите волевое решение.

Кстати у меня электровел, пищалок имеется в достатке, нету даже мысли их на нём использовать .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AlexS4

Цитата: TRO от 17 Июнь 2021 в 23:06Как то дохрена у вас падает на ключе и силовых проводах, что это так сильно отражается на показаниях,
токоизмерительный резистор еще вероятно, защита по току, ее можно оставить только на нижней.

TRO

[user]AlexS4[/user], Все равно дохрена., там на все про все от силы одна десятка, если больше, то это уже хреновый контакт или тонкие длинные провода в том месте.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Санек84

Повнимательнее посмотрел, при токах около 10А, разницы по ячейкам почти нет, на каких то 3.17, есть и 3.12 и 3.15, по разному все показывают, насколько это критично не знаю, но и значения с разницей в секунду две выводятся. Если под нагрузкой, то ячейка последовательная с ключом бмс, проваливается до 2.75-2.8, возможно и даже ниже немного, цифр не видел, но раз пищалка срабатывает на 2.7, значит и ниже. По цепи там получается провод 4 квадрата сантиметров 7-8, разъем, ещё кусок провода 7-8см, ну и сами подключения к ячейкам
LiFePo4 это вам не свинец.