Помогите опознать велосипед и мотор

Автор taym001, 18 Июнь 2021 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

taym001

Помогите опознать вел и мотор

taym001

Я так понимаю разбирающихся в вопросе нет.

Олег Седой

А что тут ты хотел услышать?😁
Обыкновенный складничок ноунейм на 20дюймов: об этом и на движке написано, что это хаб на 20дюймов.
500вватник на 36в.
Таких всяких модификаций полно на белом свете.
Тяговый или скоростной - нужно проверять в деле или хотя бы на ХХ.
И потом, что там за АКБшка и контроллер?
Покупаешь его что ли или как?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

taym001

Купил ещё осенью, катаюсь с начала вело сезона, меня всё устраивает.
Просто хочу понять что за мотор на самом деле на 500 ватт на мой взгляд не тянет.

e-scooter

Ну там смотря какой контроллер, а сам мотор и киловатт потянет запросто!

taym001

Т.е если поменять контроллер на 1000 ватт то мотор выдержит я правильно понял? А помимо контроллера наверно придётся и акб менять на 48 вольт.
Поясню, в электровелах не разбираюсь по этому покупал готовое изделие, мысль по сборке была но я её отмёл когда попытался вникнуть в тему, слишком много нюансов.

e-scooter

[user]taym001[/user], понимаете правильно, но только этот велосипед я бы переделывать не стал. Да и вообще, ездить на нём можно только с осторожностью, конструкция задней вилки очень напрягает в плане надёжности и если в вас больше 60кг, то лучше подыскать что то покрепче, а этот отдать детям.

taym001

Ну во мне 80  O_O езжу на нём только до работы и обратно по асфальту 4км в одну сторону, искал себе именно такой форм-фактор.

В.К

Цитата: taym001 от 24 Июнь 2021 в 16:00
Ну во мне 80  O_O езжу на нём только до работы и обратно по асфальту 4км в одну сторону, искал себе именно такой форм-фактор.

80кг и на такой "нано-ноухайу-эксклюзивной" хлипкой конструкции задней части рамы ?  O_O
(собственно ради необычного внешнего вида, китайские шайтан-инженеры и свояли это, ага, без верхних опорных перьев, но зато внешний вид необчненько..)

Поддержу совет отдать детям. либо продать. Так как такой велик по нагрузкам для взрослого ЕВРОПЕЙСКОГО человека (ибо если этот вел дизайн рамы расчёт был для взрослых, то если для китайцев-вьетнамцев то да прокатит..) попросту небезопасен !!!
Для ребёнка или лёгкого подростка, да норм., но не для мужика 80кг под которым может лопнуть по швам соединения с картотечным углом в любой момент.  :-\

И вместо него вооот такой если вам нужен подобный складень.



Развесовка будет буквально кропалик смещёна назад но при этом даже ниже центр тяжести и как следствие несколько лучше устойчивость.
Ну и во всём остальном кроме крипового внешнего вида будет по всем пунктам ЛУЧШЕ, в том числе ёмкость акб даже штатной заводской при том что вот такую прямоугольную вполне можно переделкой прилично апгрейдить по ёмкости если в дальнейшем возникнет такое желание (для дальности покатушек с заряда + для продления ресурса акб ибо более ёмкая послужит подольше без деградации). Ну и главный плюс по сравнению с вашим велом это уже 100% надёжная рама, даже по 100кило тушкой не развалится.  :exactly:

Только когда выбирать будете где какой купить, то:
См. чтоб был редукторный мотор, оптимально 500Вт-ник (пофигу с каим шильдиком ибо это всравно под ним будут один из однотипных 500Вт-ников от Бафанг-Мкцус-Хофо).
См. чтоб желательно багажник был съёмный как на фото выше, а не приварен к раме как часть её конструкции.
С задней амортизацией не берите, ибо все эти складни на основе бюджетных велов и качество амортов на бюджетных припоганейшее.., да и особо он и не нужен сзади аморт по асфальту.
И на литых дисках НЕ БЕРИТЕ !!!  ))
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Север

Цитата: В.К от 24 Июнь 2021 в 21:05Развесовка будет буквально кропалик смещёна назад но при этом даже ниже центр тяжести и как следствие несколько лучше устойчивость.
Сразу видно, что лично у Вас нет практического опыта эксплуатации велосипедов этой концепции. Скажу как бывший владелец аналога - ее самый тяжкий грех (не считая конечно перманентно работающего в водяной бане контроллера) - это именно безобразно смещенный в жопу центр тяжести. Со всеми вытекающими для спиц и покрышечно-резиновых вопросов.

edw123

Цитата: taym001 от 24 Июнь 2021 в 15:23
мотор на самом деле на 500 ватт на мой взгляд не тянет.
Вы же "не разбираетесь", откуда тогда такой странный взгляд? Думаю вливается уже в него побольше.

В.К

Цитата: Север от 24 Июнь 2021 в 21:41
Сразу видно, что лично у Вас нет практического опыта эксплуатации велосипедов этой концепции. Скажу как бывший владелец аналога - ее самый тяжкий грех (не считая конечно перманентно работающего в водяной бане контроллера) - это именно безобразно смещенный в жопу центр тяжести. Со всеми вытекающими для спиц и покрышечно-резиновых вопросов.

Не делайте выводов о людях не зная их.  ;-)
Имеется, в смысле не такой вел в личном но ездил и в курсе что развесовка не идеальная скажем так. Но..

Так именно в сравнении как у автора темы и как приведённый пример на фото, там в ОБОИХ случая центр тяжести сзади.
А насчёт покрышек и спиц, тьфу ну так ежу понятно что износ покрышек будет больше у электрички чем у обычного вела. А спицы что-ж заставляет использовать совсем уг, да и впрочем даже те что штатные по началу но нейм спицы (на купленном в магазине готовом е-веле) если хотя-бы 13ж при правильной спицовке с подобными моторами вполне держат нагрузки, ну и в конце концов если МНОГО катать то можно как через несколько сезонов если будет лопаться то поменять на качественные/брендовые спицы кои даже обычные 2мм (14ж) позволят забыть навсегда про этот вопрос.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.