Продавливает колесо когда заряд падает со 100% до 75%

Автор TruculentFreddi, 30 Июнь 2021 в 14:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hal9000

[user]kvlad65[/user], соглашусь со всем, кроме упоминания мощности мотора. Для колеса это исключительно маркетинговая штука, она ни с чем не связана. Ни с моментом, ни с возможностью продавить.

Для обычных ТС, мощность мотора - важный показатель. По нему можно судить, например, о максимальной скорости. Например, самокат с мотором мощностью 250 ватт разгоняется где-то до 25-30 км/ч. С мотором 500 ватт уже может примерно до 40 км/ч.

Для колеса все это не работает, совсем. Скорость там ограничевается из других соображений - когда запас по моменту станет меньше допустимого. А какой там запас, определяет производитель. Причем в запас включается максимальная мощность, уж точно не номинальная. В общем, о скорости по мощности судить невозможно.
Максимальный момент из мощности тоже не вывести. Если на колесе просто стоять - это для двигателя и будет режим максимального момента, но в таком режиме механическая мощность равна нулю, и электрическая тоже весьма мала. В общем, для колеса как ни крути этот параметр, ничего по нему не определишь, никаких выводов не сделаешь.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

TruculentFreddi

Цитата: kvlad65 от 02 Июль 2021 в 11:54идти на компромисс
Я определился и буду брать не дешевое(как по мне) в районе 40-50 тыс.
Сегодня преодолел отметку в 500 метров, в горку легче чем с горы. В первые разы не очень уверено, не получалось расслабится. Катался утром, вечером решил закрепить - получается расслабится и теперь ехать с горы не представляет проблемы, не так сильно веляет из стороны в сторону. Затеей доволен, ожидания почти полностью оправдались

serg.k

Цитата: TruculentFreddi от 02 Июль 2021 в 21:41не дешевое(как по мне) в районе 40-50 тыс.
Судя по ассортименту Экодрифта, это самые дешевые колёса, которые сейчас стоит покупать как колёса (не как игрушку).
Я бы посоветовал Inmotion V8 или какой-нибудь KingSong 16 диаметра. Но, как оказалось, цены скакнули...


kvlad65

Цитата: hal9000 от 02 Июль 2021 в 13:50соглашусь со всем, кроме упоминания мощности мотора.
Ну, производители могут написать что угодно. Но есть несколько моментов:
1. Мощность двигателя и мощность батареи должны быть сбалансированы.  Можно поставить мощную батарею, с большим количеством параллелей, и слабый мотор. Тогда, при ускорении мотору не хватит даже пиковой мощности, чтобы подъехать под райдера. И можно установить мощный мотор и слабую батарею. При ускорении батарея не сможет выдать необходимый мотору ток и мотор не сможет развить необходимую мощность.
2. Номинальная мощность и пиковая мощность связаны и упираются в конструкционные параметры двигателя, то есть в физику. Очевидно, в случае KS-ов у 14D, 16S и 16X или 18L/XL будут моторы разной мощности, как номинальной, так пиковой. Если ещё учесть что батареи также отличаются мощностью (16S2P, 16S4P, 20S6P, 20S4P/20S6P), можно сказать, что определённо чем больше мощность мотора и больше S И больше P, тем безопаснее ездить на колесе, колесо будет больше прощать "вольностей" и лихачества и будет выше максимальная скорость Особенно это будет заметно, тяжёлому райдеру. Мне, с моими 100+ кг удавалось давить 14D случайно, 16S не давил, потому что не ставил цель, а 18XL продавить будет ещё сложнее, для этого нужно постараться.
Когда езжу на XL, часто вижу пиковую мощность около 2500-2600 Вт. (при номинальной 2200 по ТТХ). Резко не ускоряюсь, но езжу под 50.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

kvlad65

Цитата: TruculentFreddi от 02 Июль 2021 в 21:41Я определился и буду брать не дешевое(как по мне) в районе 40-50 тыс.
Супер, дальше будет лучше и интереснее! Но, как вам уже написали, 40-50 тыс. это не "не дешёвое", а самое дешёвое из тех, на что стоит обратить внимание. Насчёт V8 с [user]serg.k[/user] не соглашусь. Во-первых, оно снято с производства и только б/у (вместо него v8F, оно дороже), во-вторых, у него есть некоторые неприятные особенности, и у него относительно слабая батарея.
Не ошибитесь, покупая колесо. Сначала жалко на колесо тратить деньги, как на игрушку. Покупаешь, неделю оно устраивает, радуешься, но потом начинаешь понимать, что его мало - маленькая скорость, маленький пробег, катать приходится плавно,  - если с этим можно мириться, то ОК. Если нельзя, то начинаешь думать, как бы продать совсем новое колесо и купить мощнее., чтобы ездить быстрее и дальше, заменяя им общественный транспорт и, в большинстве случаев, машину (расходов и вложений первые два года практически никаких. У меня за год 3500+ км, на зарядку ушло 70 КВт*ч, умножайте на стоимость КВт часа, грубо, около 300 р за год ) Продаёшь практически новое колесо, потеряв не менее 1/4 его стоимости (а то и 1/3), душишь жабу, копишь или занимаешь деньги, и покупаешь новое. Многие через это проходят, я не исключение - попал на то что нужно с третьего раза.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

serg.k

[user]kvlad65[/user], я не чётко мысль выразил, да. Имел в виду V8 или V8F, которое лучше и дороже, но по мне разница не принципиальна. К тому же, V8 пока ещё можно купить новое.
Цитата: kvlad65 от 03 Июль 2021 в 23:53у него есть некоторые неприятные особенности
У меня 2 экземпляра V8. Одно прошло 2300 км, второе - 7000 км. Никаких "неприятных особенностей" не заметил. С какого-то момента стал маловат пробег, это да, но до этого ещё нужно дожить. Потом купил KS18XLv2, но в повседневной жизни продолжаю пользоваться V8, потому что оно банально легче и умеет "стоять само" на ровной поверхности.
Но, конечно, я заметил, что тут на форуме V8 часто критикуют (одни и те же пользователи :-) ) Лично я считаю, им просто не повезло.

kvlad65

Цитата: serg.k от 04 Июль 2021 в 02:09Лично я считаю, им просто не повезло
Возможно. Тут бывал Игорь Кивар, из Владивостока. Он был очень упорным райдером. V8 его успело скинуть более 20и раз, прежде чем он сменил его на Эльку. Я не имел дела с V8, оно для меня слабое, но многие почему-то жаловались на внезапную воблу. Хотя я считаю, вобла зависит от умения неумения райдера и неправильного давления в шине. Чёрт его знает, может быть причина в очень узкой шине и высоком давлении.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

hal9000

Цитата: kvlad65 от 03 Июль 2021 в 23:38
Ну, производители могут написать что угодно. Но есть несколько моментов:
1. Мощность двигателя и мощность батареи должны быть сбалансированы.  Можно поставить мощную батарею, с большим количеством параллелей, и слабый мотор. Тогда, при ускорении мотору не хватит даже пиковой мощности, чтобы подъехать под райдера. И можно установить мощный мотор и слабую батарею. При ускорении батарея не сможет выдать необходимый мотору ток и мотор не сможет развить необходимую мощность.
2. Номинальная мощность и пиковая мощность связаны и упираются в конструкционные параметры двигателя, то есть в физику. Очевидно, в случае KS-ов у 14D, 16S и 16X или 18L/XL будут моторы разной мощности, как номинальной, так пиковой. Если ещё учесть что батареи также отличаются мощностью (16S2P, 16S4P, 20S6P, 20S4P/20S6P), можно сказать, что определённо чем больше мощность мотора и больше S И больше P, тем безопаснее ездить на колесе, колесо будет больше прощать "вольностей" и лихачества и будет выше максимальная скорость Особенно это будет заметно, тяжёлому райдеру. Мне, с моими 100+ кг удавалось давить 14D случайно, 16S не давил, потому что не ставил цель, а 18XL продавить будет ещё сложнее, для этого нужно постараться.
Когда езжу на XL, часто вижу пиковую мощность около 2500-2600 Вт. (при номинальной 2200 по ТТХ). Резко не ускоряюсь, но езжу под 50.
Корреляция между заявленной мощностью двигателя и сложностью продава, наверное есть, но она очень уж не прямая и не однозначная. Максимальная скорость гораздо сильнее связана с заявленной мощностью двигателя, что логично. На V5 народ ездит вполне уверенно, а там мощность заявлена всего 500 Вт. Но и скорость максимальная у него 25 км/ч.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

hal9000

Цитата: kvlad65 от 04 Июль 2021 в 02:34но многие почему-то жаловались на внезапную воблу.
Эм.... первый раз слышу про воблу. Наверное, все-таки речь про маятник, это совершенно разные вещи.
Цитата: kvlad65 от 04 Июль 2021 в 02:34Чёрт его знает, может быть причина в очень узкой шине и высоком давлении.
У V8 штатная покрыха 1.95. Насколько помню, у KS16S - такая же.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

paver

Цитата: hal9000 от 04 Июль 2021 в 19:10
У V8 штатная покрыха 1.95. Насколько помню, у KS16S - такая же.
Не, это только у в8 такой изврат. И то у последних версий. Первые шли с 2.125
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

kvlad65

Цитата: hal9000 от 04 Июль 2021 в 19:10Наверное, все-таки речь про маятник, это совершенно разные вещи.
Возможно,  я не вникал, помню, что проблема была.
Цитата: hal9000 от 04 Июль 2021 в 19:10У V8 штатная покрыха 1.95. Насколько помню, у KS16S - такая же.
Не. В стоке у 16S 2.125", у V8 самая узкая покрышка из тех что бывает в колёсах, насколько я знаю.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

TruculentFreddi

Люди очень активно продолжают обсуждать всякое, в итоге купил себе V5F. Доволен как слон, тяга конская, очень удобное, платформы не скользящие, большие. Очень мягкое, несмотря на то что на моем  старом те же 14х2.125, v5f сильно комфортнее и на нем не проблема спрыгивать с высоких бордюров(15-20 см), неровности глатает отлично! Про заряд, и прочие прелести жизни говорить нечего, все позитивное)

kvlad65

Цитата: TruculentFreddi от 11 Июль 2021 в 14:12Доволен как слон, тяга конская, очень удобное, платформы не скользящие, большие.
Это вы ещё на настоящих колёсах не ездили! Накатаете тысячу-другую км, прокачаете скиллы, встанете на более быстрое и мощное колесо, - и снова восторг, а ваше V5F покажется заурядным и унылым! ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65