Как снизить нижний порог отключения самоката?

Автор Чехус, 18 Июль 2021 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чехус

Вопрос такой. Чем и как принципиально настраивается вольтаж отключения самоката?
Дано Crosser T4 Turbo, 60 v, 1500w.
В БК S866 такая функция вроде бы и заложена, но ставишь в настройках 45В, а отключается все равно на 48.
Это софтовая настройка или на железо контроллера смотреть надо?
Спасибо.

Greenval

Это ты про настройки контроллера, а аккумуляторе ещё есть плата BMS которая может отключать при падении напряжения хотя бы в одной ячейке ниже нормы. Распространённое явление.
TSDZ2  500W  14s 5p 16AH
Bafang BBS HD 1000W 15S 5p 16AH

ssilk

Цитата: Чехус от 18 Июль 2021 в 22:25Чем и как принципиально настраивается вольтаж отключения самоката?
Делителем напряжения на входе АЦП микроконтроллера.
Порог в 48 вольт для 16S батареи абсолютно нормален. Кроме того, понизив его до 45 вольт Вы ровно ничего не получите, 0.18 вольта на банку на таком уровне разряда это 100-150 метров пробега.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Чехус

Цитата: ssilk от 19 Июль 2021 в 08:53понизив его до 45 вольт Вы ровно ничего не получите, 0.18 вольта на банку
На общих 3 вольтах 150метров? Странная у вас математика.

ssilk

Цитата: Чехус от 20 Июль 2021 в 23:23На общих 3 вольтах 150метров?
Общие вольты ничего не значат... Как и математика. Главное, это волшебные пузырькихимия...)

Спойлер
Картинка взята с украинского сайта,  даже красный кружок там уже был... Так что, ни разу не пропаганда. :-D
Смотрите кривую разряда, при напряжении около 3х вольт на банку, емкость и отдаваемый ток падают лавинообразно. Грубо говоря, при общем напряжении 48 вольт в батарее остается несколько десятков мА/ч. Пусть будет 500 мА/ч, если Вы снизите порог еще на 3 вольта, то получите запас энергии 3х0.5= 1.5 Вт/ч. При среднем расходе 20-25 Вт/км Вы сможете проехать 15 секунд, потребляя мощность 360 Ватт. Скорость на такой мощности будет около 25 км/ч или 5 метров в секунду. Умножаем 5 на 15 и получаем 75 метров пробега. Я даже слегка преувеличил... ;-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Санек84

Кроме того, срабатывание бмс по нижнему напряжению ячейки, это уже критический разряд, в какой то момент вообще не сможете зарядить аккумулятор, ну и сам аккумулятор умрёт довольно быстро. Лучше уж в контроллере поставить выключение при 50-52В и использовать то что есть, а не то что хочется
LiFePo4 это вам не свинец.

zemaodessa

Цитата: Санек84 от 23 Июль 2021 в 20:18
Кроме того, срабатывание бмс по нижнему напряжению ячейки, это уже критический разряд, в какой то момент вообще не сможете зарядить аккумулятор, ну и сам аккумулятор умрёт довольно быстро. Лучше уж в контроллере поставить выключение при 50-52В и использовать то что есть, а не то что хочется

У меня другой вопрос. Я поставил смарт бмс и напряжение с контроллером разнится в один вольт без нагрузки  хочется показания на бк поднять на один вольт.
Делитель вроде на vcc висит, верхний резистор по плюсу уменьшал но ничего не менялось