avatar_tatyana

кто в подшипниках разбирается - из за чего треск?

Автор tatyana, 11 Авг. 2021 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tatyana

простой электро самокат - мотор на надувной шине, заднее колесо - литая резина, подшипник, 608Z , новый, ну может 100 км проехала, трещит на грубом асфальте, на гладком тихо едет... что это может быть? сильно китайский? сухой и нет смазки? люфт появился? шарики - не шарики? сама марка подшипника дерьмо? может из роликов переставить... или шприцом с иголки смазку вдавить ...

AlexS4

608Z  это не марка это типоразмер, наверное самый распространенный в спортинвентаре, все роликовые коньки, доски, мелкие самокаты и даж чемоданы)).  Z- металлические крышки без уплотнений. для всепогодного режима лучше купить с сальниковыми крышками 608 2RS.  по розничной цене можно судить только о жадности продавцов но никак не о качестве, что бы вам не пели, покупать лучше в спецмагазинах где затариваются ремонтники  напр: https://www.kirelis.ru/catalog/podshipniki/sharikovie-radialnie-otkrytie/id_35622/?sphrase_id=1516412  . 

настоящий брендовый дорогой подшипник ходит дольше дешевого раза в 2..4 а стОит иногда в 10..20раз дороже так что исходить надо из сложности(цены) замены.

описанные симптомы похожи на недостаток смазки, надо отковырять по 1 крышке на подшипниках и забить туда литол24 или шрус4 или почти любую густую смазку с литиевым загустителем, если + c графитом - тоже ок.     затем поставить оторванными крышками внутрь колеса.

fondrosel

На грубом асфальте шумит шина, а не подшипник скорее всего. Подшипник не надо вскрывать или шприцевать, его надо просто заменить если есть люфт или свист.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Бабай

Цитата: tatyana от 11 Авг. 2021 в 16:37трещит на грубом асфальте, на гладком тихо едет
Как это понять - трещит?
Почему такая уверенность, что подшипник? Трещать в новом подшипнике нечему  :bw:
На грубом асфальте полно других звуков, среди которых сомнительно услышать подшипник.

Если подшипники укатались, по причине недокалёных китайских шариков и обойм, они будут щёлкать без смазки. И на гладкой дороге тоже. Выяснить негодность можно только выпрессовав подшипник.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Лодочник_А

Цитата: tatyana от 11 Авг. 2021 в 16:37
простой электро самокат - мотор на надувной шине, заднее колесо - литая резина, подшипник, 608Z , новый, ну может 100 км проехала, трещит на грубом асфальте, на гладком тихо едет... что это может быть? сильно китайский? сухой и нет смазки? люфт появился? шарики - не шарики? сама марка подшипника дерьмо? может из роликов переставить... или шприцом с иголки смазку вдавить ...
Трещать он точно не может,только гудеть,выбрось и поставь новый.Шарики уже накатали и выработались,смазка дисульфит молибдена  даже не поможет,металл говёный не ШХ, а TSN какие нить денег стоят.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

опять диванные советчики подгребли!
Ступичный дисульфит в тубах стоит около 400$ покупал на свой коссворт.
Область применения дисульфида молибдена очень широка. Его используют в качестве легирующей добавки, чтобы получить сверхнадежные сплавы. MoS2 применяется в жаропрочных соединениях, которые выдерживают длительное воздействие температур до +1800 °C (в электровакуумных приборах, ракетных соплах, ядерных реакторах, высокотемпературных печах и т.д.). Дисульфид молибдена значительно улучшает такие параметры сталей как прочность, вязкость, устойчивость к коррозии.
Твердые смазочные материалы, введенные в состав пластичных смазок, придают им новые свойства. Продукты с дисульфидом молибдена эффективно работают при очень высоких нагрузках, низких и высоких температурах. Они значительно снижают износ, образование фреттинг-коррозии, задиров и обеспечивают длительное смазывание в условиях негативного воздействия внешней среды.

Смазки с дисульфидом молибдена производятся на основе минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Наибольшее распространение получили минеральные литиевые смазки на основе MoS2. Они обладают хорошими эксплуатационными показателями и доступной ценой. В качестве примера такой смазки можно привести EFELE MG‑212. За счет свойств порошка дисульфида молибдена, который входит в ее состав, данная смазка выдерживает очень высокие нагрузки и не выдавливается из зон трения.

Дисульфидмолибденовые смазки применяются в тяжелонагруженных узлах легковых и грузовых автомобилей, специальной техники, дерево- и металлообрабатывающего оборудования, электродвигателей и вентиляторов, общепромышленного оборудования и т.д.

По сравнению с графитовыми такие составы обладают более высокими антифрикционными свойствами и несущей способностью, могут работать в условиях вакуума.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

дубам. Новосибирскому быдлу лишь бы трёкнуть, инетовские бакланы движок без поддона просто не видели.
https://www.youtube.com/watch?v=-ZbyCeTdNbg
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Иван Сусанин

Цитата: drewqas от 11 Авг. 2021 в 19:24Ты свою писанину перечитывай.
Действительно,-  там что ни пост,- вечно какая-то хрень не в тему.  И эти вот надысь-тудысь, давеча-нонеча.  :-D
По дисульфиду: -всё замечательно пока нет влаги.  В авиации- очень ограничена область применения,- только в довольно специфичных узлах, с периодической (довольно частой) заменой. На новой АТ практически не применяется
В МК влага есть всегда.

Лодочник_А

Цитата: Иван Сусанин от 11 Авг. 2021 в 22:02
Действительно,-  что не пост,- вечно какая-то хрень не в тему.  И эти вот надысь-тудысь, давеча-нонеча.  :
Ты не читай,я не чирик чтоб всем нравится.По опыту использования дисульфита,он не коксуется,и в ступицах от влаги ему ничего не делается,его недостаток что дорогой,не его подделки,я покупал американский.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Иван Сусанин

Цитата: Лодочник_А от 11 Авг. 2021 в 22:11недостаток что дорогой
В военке  (тем более в авиации)- стоимость на последнем месте. И подделки исключены априори.  Однако отказались.

Лодочник_А

Цитата: Иван Сусанин от 11 Авг. 2021 в 22:15
В военке  (тем более в авиации)- стоимость на последнем месте. И подделки исключены априори.  Однако отказались.
Я про военку не знаю,пользовался на ступицы это смазкой достаточно долго,заказывали мне её фины,с Билтема,эти барыги работали с америкосами.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

AlexS4

Цитата: drewqas от 11 Авг. 2021 в 19:04Даже брендовые подшипники 608 стоят копейки, скажем koyo 200р.  И к слову не все китайские подшипники плохие..
я же привел ссылку 608 2RS с ценой 27р. это дешевле 200 ))   и они несильно хуже если вообще хуже...  надо просто понимать что розница это большой труд и расходы на каждую продажу, и цена товара часто в разы меньше цены сделки, я же выше подробно написал.  в том же магазине есть skf по 500р для тех кто верит в чудодействие денег и любит покупать индульгенции или для случаев когда замена очень трудоемка и надо минимизировать риск брака.   

Лодочник_А

Цитата: drewqas от 12 Авг. 2021 в 00:55
Ну и аргумент... Ну раз америкосы то в ступицу конечно ...
нет,американское не значит лучшее,но смазки у них приличные.
у тсн просто новое оборудование,их подшипники лучше китайских и дешевле брендовых
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

tatyana

Цитата: AlexS4 от 11 Авг. 2021 в 18:24описанные симптомы похожи на недостаток смазки
может чуток втулку укоротить , что внутри , в которую подшипники упираются...

AlexS4

чтоб осевой люфт выбрать?  вообще если есть заметный люфт то лучше поменять, лучше не создавать доп осевую нагрузку на такие подшипники, это в разы уменьшит их ресурс.  мой рецепт: смазать старые литолом и спокойно заняться покупкой десятка новых по 30р). забыл сказать если было мало смазки то внутри скорее всего множество песчинок итп, лучше помыть в керосине после отковыривания крышки перед смазкой.   

ну или не париться, хороший звук всегда сам наружу выйдет (с)  ;) 

AlexS4

#15
Цитата: drewqas от 12 Авг. 2021 в 13:28для мебели конечно пойдёт
не, норм, проверенные, все семейные коньки и вэйвборды вообще забыли про подшипники после замены Z на 2RS,   а когда ребенок стантом занимался так не только подшипники но и колеса пару раз в сезон менять приходилось, там такие импульсы на некоторых упражнениях что никакой подшипник не выдержит долго.

но я не против того что разница в качестве впринципе бывает, я скорее против бездумного априорного выбора без оценки цена-качество для конкретного случая.    если например металл сепаратора мнется при легком надавливании отверточкой - то да это дикийговнокитай для садовых тележек, такое на стант-скутеры ставить категорически нельзя)). в магазине по ссылке вполне приличные из 100шт 2-3 бракованных по сальнику попалось. более крупные вроде 6203 вообще дефектных не было.  еще оч хороши российского производства, там же, раза в 2-3 дороже обычно.