avatar_Кирилл2

Замена призматика Li-Ion

Автор Кирилл2, 14 Авг. 2021 в 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирилл2


Дошли руки до двух убитых моих аккумов. Один из них б/у китайской сборки Li-Ion 48V 12s1p, куплен вместе с первым байком, точный ампераж не знаю. Один призматик умер. Хорошо что не бахнул. Видно оплавление на пластиковом изоляторе. Но не падал и никаких проколов. Хочу заменить его на новый. Без точечной сварки никак не обойтись? Можно ли оставить ленту и заменить на новый с пайкой с одной стороны а на новом призматике ленту под гайку?


MAC 8T, Kelly KBS-X, LiFePO4 48V50Ah

fondrosel

Li-ION опасная штука, лучше не скупиться переделать батарею на 10S из живых и продать курьерам по дешевке. Темболее что 400 циклов видимо они прошли значит емкость старых и новой банки будет сильно различаться что тоже может плохо кончиться, начнут дохнуть остальные.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка