Электромотоцикл Time ET

Автор ds, 16 Авг. 2021 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ds

Кто слышал про эти мотоциклы? Штампует китайская фабрика, у нас они под брендом E-bash.
Полазил по америкам их там полно под разными названиями (у нас тоже нашел еще одно) Gozilla, Kolter Banshee, Time ET
Может и здесь уже был, но не нашел. У нас нашел в которе dunbao, смешные деньги просят, кто нить брал у них?


NickNick

Цитата: ds от 16 Авг. 2021 в 13:46Может и здесь уже был, но не нашел. У нас нашел в которе dunbao, смешные деньги просят, кто нить брал у них?
Посмотрел и правда, а ценник на сайте реальный? А то часто на обновление сайта забивают, да так, что цена в два раза отличаться может

ds

Общался с ними, говорят такая цена при полной предоплате и ожидание 25 дней. Нашел такие мотики на алибабе - цена соответствует 2200$ + доставка + таможка.
Америкосы там вообще в восторге от него. Где подвох?)

NickNick

Цитата: ds от 16 Авг. 2021 в 16:03Америкосы там вообще в восторге от него. Где подвох?)
А от чего они в восторге? Это какой-то питбайк, сзади вообще пружина, в обзорах говорят, что подвеска и жесткая и пробивается, на мелкие прыжки америкосы покупают суррон, для триала гасгас, для около эндуро ktm e-xc.
Этому байку прямой конкурент дензел раш 4, и то, последний побольше, а тут для не высокого человека, как тот же суррон

П.С Никакого хейта, за такую цену я считаю интересный аппарт, если что  :-)

ds

В восторге от мощности) чуть больше суррона, но вес уже другой ~ 100 кг, единственный толковый русскоязычный обзор в целом, как мне кажется, все плюсы и минусы по полочкам разложил.
И да, именно за эту цену огонь) коробку тоже считаю на бездоре плюсом

Chiv

[user]ds[/user], Он вообще поворачиват с такой рамой?  :neg:


И пробег в 90км на 40Aч очень оптимистично на такой технике.

ds

Главное шикарная кнопка! :)

Chiv

Цитата: ds от 18 Авг. 2021 в 14:50Главное шикарная кнопка!
Ночью этот синий вырви-глаз будет особенно шикарен, совершенно лишняя деталь

NickNick

Автор, заказывать не стали?
За 210 т.р это без вариантный мотик, потому что сейчас переделывать эндуро мотоциклы будет под 300 т.р, т.к. некро доноров продают от 150 т.р. Более менее нормальные доноры ~200 т.р. Ну это все в нашем городе, хз что там в других регионах

ds

Не рискнул отправлять деньги ребятам которые сидят за мкадом, а сам я очень далеко. У них сейчас цена подросла, 255, типа обновленная версия.
Поспрашивал про байк - говорят китай-китай, особенно батарейки, идут с разбалансом по ячейкам, у кого то вообще сдохла за полмесяца.
Закинул пару человек вопрос привезти такой без батки. Но больше всего меня интересуют запчасти, а именно коробка с мотором, что если сдохнет.

ЗЫ По цене да, безальтернативная штука. Поискал и нашел их с миллионами разных брэндов) есть шанс, что за счет ценовой политики модель станет
очень популярной и на нее будут запчасти. Что хорошо. Еще одни товарищи взвешивали его и он 88 кг. Что лично меня сильно радует.

NickNick

Цитата: ds от 27 Авг. 2021 в 03:45Но больше всего меня интересуют запчасти, а именно коробка с мотором, что если сдохнет.
Можно поспрашивать в теме про дензелы, у них тоже 4-ст коробки с интегрированным мотором есть. Возможно взаимозаменяемое, т.к. размеры стандартные под питбайк

велокатальщик250

Цитата: ds от 27 Авг. 2021 в 03:45
Не рискнул отправлять деньги ребятам которые сидят за мкадом, а сам я очень далеко. У них сейчас цена подросла, 255, типа обновленная версия.
Поспрашивал про байк - говорят китай-китай, особенно батарейки, идут с разбалансом по ячейкам, у кого то вообще сдохла за полмесяца.
Закинул пару человек вопрос привезти такой без батки. Но больше всего меня интересуют запчасти, а именно коробка с мотором, что если сдохнет.

ЗЫ По цене да, безальтернативная штука. Поискал и нашел их с миллионами разных брэндов) есть шанс, что за счет ценовой политики модель станет
очень популярной и на нее будут запчасти. Что хорошо. Еще одни товарищи взвешивали его и он 88 кг. Что лично меня сильно радует.
Ну надо трезво к жизни... Ну какая гарантия и какие запчасти за такую цену? B-) Надежная, долгоживущая фирма с хорошим сервисом стоит дорого.

ds

Абсолютно трезв) иллюзий не строю.

Columbus

Почитал ветку и решил написать. Заказывал ETime себе. Кто-то его еще называет Godzilla. Хм... есть, на мой взгляд, в нём что-то от монстра. Но заказывал я его не на Dunbao, а напрямую с завода. Дороже, чем dunbao рекламирует. Не понимаю, откуда такие цены? Даже доставку не покроет с учетом заводской цены. Думаю, враньё. Потом будут накручивать доп. затраты и кормить завтраками. Поправьте меня, если ошибаюсь. Хотелось бы прочитать хоть один отзыв от того счастливчика, которому удалось привезти ET в Россию за 255000 руб. Ладно, это лирика. Теперь, по существу. Начну с того, что я тоже относился скептически к такой конфигурации эндуро: мощный мотор, укороченная база, завышенный клиренс, полноразмерные колеса.
Первая поездка была сумбурная, потому как пересев с полноразмерного эндуро, пришлось приспосабливаться к новой стойке на ET. После первых 15 минут наступило "прозрение", тело адаптировалось к новой конфигурации и начал получать удовольствие от езды как сидя, так и в стойке. Первый день вкатывался без экстрима, на "обычном" режиме, "спорт" включать боялся. Привыкал к стойке, динамике, маневренности. Начал брать небольшие препятствия в виде бордюров. Пробовал разгон-торможение, малые восьмерки и развороты с минимальными углами. Эмпирическим путём дошёл до понимания того, что в обычном спокойном режиме можно, (а теперь понимаю, что и нужно!) использовать только вторую передачу. Т.е. большую часть времени и в большинстве ситуаций можно вообще забыть про существование коробки и рычага сцепления. Последний вообще можно не выжимать при остановках, но зато можно традиционно подтравливать при езде.
Дальше больше. Уже на второй день поехал в лес, до которого ехал по пешеходным дорожкам и немного по ДОПам. Тихо и бесшумно. Народ реагировал удивленно, но адекватно. Никто не кричал в спину, как не кричат велосипедистам, скутеристам и чувакам на моноколесе, которые иной раз носятся как угорелые, но беззвучно. Народ привык уже к электротехнике на дорогах и это не может не радовать. Доехав до леса, сразу поехал на полянку, чтобы почувствовать байк ещё больше перед заездом в пампасы. Покрутив восьмерки и попробовав заезжать на небольшие холмы, довольно быстро пришло чувство легкости при маневрах, разгонах и торможениях. Нужно отметить, что даже для среднего роста райдера стоковый руль низковат. Желательно сразу поставить проставки. Кроме этого, никакого дискомфорта не наблюдалось. Наоборот, короткая база, большие колеса и высокий клиренс дают ещё бОльшую манёвренность по сравнению с полноразмерными эндуро и питбайками. ЕТ ни в коем случае нельзя сравнивать с кроссовыми мотоциклами. Можно, конечно, прохватить по кроссовому стадиону, но это будет выглядеть как минимум смешно. ЕТ предназначен для эндуро и станта и не больше.
В лесу ЕТ показал себя великолепно. Большие бревна преодолевались на раз. Спуски очень легко контролировать двумя классическими тормозами и сцеплением. Крутые подъёмы легко преодолеваются на первой передаче. Вот именно тут она и нужна! К слову сказать, четвертую передачу я вообще ни разу не включал. На третьей спокойно разгоняешься до 50км/ч. Куда больше то для эндуро? Электромотор даёт неимоверную плавность хода, которая оказывает колоссальное влияние на точность выполнения элементов классического эндуро. Научившись справляться с новой геометрией и найдя плюсы в дизайне рамы, я наконец решил начать использовать «спорт» режим. И тут мне открылись новые, просто сумасшедшие ощущения радости от езды на электробайке. Ну, не было у меня до этого электричек! И я нисколько не пожалел, что первым у меня стал именно ЕТ. Легкий, сбалансированный и маневренный он прощал мне многое... Некоторые говорят, что вилка и амортизатор жестковаты и «пробиваются». Ну, во-первых, они регулируются, а во-вторых, все зависит от мастерства и стиля езды. «Пробить» можно и на обычном эндуро. Я не профессионал, но катаюсь довольно неплохо. Занимаюсь эндуро уже несколько лет. Да, были моменты, когда на каких-то препятствиях я «пробивал» вилку или аморт, но потом были ещё попытки и в итоге те же самые препятствия проходились чисто и без «пробоев».
Для кого же сделан ЕТ. На мой взгляд, он хорошо подойдет как для начинающих райдеров, так и для продвинутых. Каждый найдет в нем свой стиль езды. Об этом можно говорить с уверенностью. Скорее всего райдер точно не должен быть тяжелее 90кг и выше 180см. Мой вес 85 при росте 175, и я чувствую себя абсолютно комфортно. ЕТ потянет с лёгкостью и бОльший вес, но мне, кажется, он не задумывался как средство передвижения для тяжеловесов.
Конечно, в идеале иметь традиционный эндуро и плюсом к нему «электричку», как было у меня. Но чем больше я катался на электричке, тем меньше мне хотелось садиться на мою ДВС ВР-ку 450! В итоге я продал свою Ямаху! Правда и ЕТ я продал после 2 месяцев эксплуатации, но не потому, что он мне надоел, или я его разлюбил. Просто нужны были деньги. Сейчас планирую привезти ещё один.
Что касается связки батареи, электромотора и коробки, в целом всё работает великолепно. Нареканий вообще не было. Батарея заряжается до 92 вольт. Причем до 50% заряжается менее чем за 2 часа. Мотор не греется, контроллер тоже. За два часа интенсивных покатушек батарея «высажтвается» всего на 10%. Заявленный запас хода в 120км не проверял, но предполагаю, что где-то так и будет. Зависит от режима езды, конечно.
Среди несомненных плюсов можно назвать наличие светодиодной фары, звукового сигнала, кнопки пуска и иммобилайзера. Т.е. сесть на байк и умчать на нем от вас не получится. Кстати, синюю подсветку кнопки пуска можно легко отключить, если кого-то она раздражает.
В общем, как-то так. Прошу прощения за много букв и надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен при выборе электрички!

ds

[user]Columbus[/user], толковый отзыв, спасибо. Жаль дальность не замерили реальную. Сколько он вам встал по деньгам?

Chiv

Мда... https://simargl-elektro.ru/products/se-e-bash/

"Электропитбайк SE e-Bash", юмор у ребят совсем сортирный... Детский сад какой-то.

Witaliy

И в чём Вы юмор заметили? Они продают. Это их главная цель. И всё. Юмора нет.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Chiv

Цитата: Witaliy от 16 Сен. 2021 в 20:53И в чём Вы юмор заметили?

видимо в названии... чичваркин в свое время так же юморил, ну будем надеяться, ребята поумней окажутся.