avatar_Trainalex

вырубается мотор.

Автор Trainalex, 06 Сен. 2021 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Trainalex

Здравствуйте!
Написал в профильной водоплавающей ветке - там что -то замерзло все.
ESC Maytech  300 a. с 9 квт. мотором.  стоит на надувной доске. Гребной винт тяжеловат (не в прямом смысле, в прямом великоват)
где то на 50 - 60% по дисплею на гашетке., движок резко выключается , потом через мгновение включается резко.
Может такое быть из за того что на вал нагрузка великовата? На воздухе работает нормально .
Китайцы уверяют что это батарея вырубается. Но с батареей работает вольтметр он даже не моргает.
Могут это bms так работать?

Oleg_

при таких  токах , да может. а вообще   мало  исх информации, здесь  не телепаты  на форуме 🤔

илс

Цитата: Trainalex от 06 Сен. 2021 в 12:27
Здравствуйте!
Написал в профильной водоплавающей ветке - там что -то замерзло все.
ESC Maytech  300 a. с 9 квт. мотором.  стоит на надувной доске. Гребной винт тяжеловат (не в прямом смысле, в прямом великоват)
где то на 50 - 60% по дисплею на гашетке., движок резко выключается , потом через мгновение включается резко.
Может такое быть из за того что на вал нагрузка великовата? На воздухе работает нормально .
Китайцы уверяют что это батарея вырубается. Но с батареей работает вольтметр он даже не моргает.
Могут это bms так работать?
Любой регулятор/контроллер имеет свои защиты, тепловую, напр и обязательно, по току. Он и вырубает мотор, все правильно.  :pardon:

Соотв. надо видимо регулятор менять, на более мощный или винт...уменьшать.  :bn:

Раз на выходе батареи напряжение сохраняется, то она не при чем...все-верно.  :exactly:

Trainalex

Цитата: Oleg_ от 06 Сен. 2021 в 14:19
при таких  токах , да может. а вообще   мало  исх информации, здесь  не телепаты  на форуме 🤔
Да, я немного тороплюсь, так как сезон заканчивается. я то холода не боюсь, но вода замерзнет.
Без нагрузки работает нормально.
Под нагрузкой на 50%-60  резко вырубается и сразу, если не успеешь газ сбросить резко врубается.
Батарея
Тип химии   Li-Ion   -
Конфигурация   13s20p   -
Тип элемента   EVE 18650-25P   -
Номинальная емкость   50 000   mAh
Интерфейс   -   -
Размер   486*187*93   мм
Вес   ~16,6   кг
Напряжение
Min   32,5   v
Nom   46,8   v
Маx   54,6   v
Ток разряда
Nom   10   А
Long   175   A
Маx   220   А
Pic   250   А
Ток заряда
Максимальный   20   А
Температура
Заряд   0...+45   ºС
Разряд   -20...+60   ºС
Хранения   0...+30   ºС
Плата BMS\PCM 3-28S LiFePO4, Li-Ion GP28S (20-200А)
двигатель:[
Maytech 85165 Jetsurf IP68 Водонепроницаемый бесщеточный двигатель Esurf Efoil 200KV 10.5KW Бессенсорный мощный двигатель
контроллер
https://aliexpress.ru/item/33055533683.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.11.5643cf71sTG0Ym&_ga=2.92078931.892975200.1630928224-1858905457.1616141246&_gac=1.155598025.1630928383.Cj0KCQjwh_eFBhDZARIsALHjIKcGlLEwTG0O_msaFI2g0P_JumPpADaJ6B-wVUBRNvc00rYwTlKyyagaAtLtEALw_wcB

Trainalex

Цитата: илс от 06 Сен. 2021 в 14:30Любой регулятор/контроллер имеет свои защиты, тепловую, напр и обязательно, по току. Он и вырубает мотор, все правильно. 

Соотв. надо видимо регулятор менять, на более мощный или винт...уменьшать. 

Раз на выходе батареи напряжение сохраняется, то она не при чем...все-верно. 
Вырубается где то на 45 вольт.
Если не успеешь отпустить газ - резко включается через 2-3 секуды.
Какие способы есть определить - контроллер или акум, (была версия что типа питание на ресивер падает и сигал теряется, может такое быть?)
Купить клещи? Лампочку паралельо акуму поставить что бы посмотреть моргнет или нет?

илс

Цитата: Trainalex от 06 Сен. 2021 в 16:17
Вырубается где то на 45 вольт.
Если не успеешь отпустить газ - резко включается через 2-3 секуды.
Какие способы есть определить - контроллер или акум, (была версия что типа питание на ресивер падает и сигал теряется, может такое быть?)
Купить клещи? Лампочку паралельо акуму поставить что бы посмотреть моргнет или нет?
Клещи покажут только падение тока, что и так очевидно. Лампочка слишком инерционна. Обычный вольтметр годится. КМК.
Спойлер
Мерять надо на самом входе регулятора, на таких токах коннекторы/разъемы - оч.  сильно влияют....
====
Из вашего обновления увидел, что регулятор рассчитан на 300А, а БМС только на 200. 
===
Надо выход с аккума корректно мерять, может и БМС отключает нагрузку....это оч. просто...понять.  ;-)

Trainalex

Цитата: илс от 06 Сен. 2021 в 18:48

Надо выход с аккума корректно мерять, может и БМС отключает нагрузку....это оч. просто...понять.  ;-)
Как же это очень просто понять?
Акум
Nom   10
Long   175
Маx   220
Pic   250
Я так считаю  175 а х 48 в. = 8400 вт  -  это досточку мою должно на орбиту выводить, не то что на глиссер.

илс

Цитата: Trainalex от 06 Сен. 2021 в 20:19
Как же это очень просто понять?
Акум
Nom   10
Long   175
Маx   220
Pic   250
Я так считаю  175 а х 48 в. = 8400 вт  -  это досточку мою должно на орбиту выводить, не то что на глиссер.
Ну правильно, аккум тянет, а БМС...нет. Мерять надо...чего гадать?
Коннекторы тоже проверять....

Surf_el

Может и отдельные ячейки бракованные, дают сильную просадку и бмс рубит
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Trainalex

Джентльмены будьте так любезны, подскажите поконкретнее как определить бмс или контроллер.
Я хочу токовые клещи найти и проверить на каком токе вырубается все. 
А вот как проверить что вырубается конкретно контроллер или акум. не уверен. Взять светодиод подключить к акуму и кадров 400 в сек снимать - погаснет или нет?
Если честно я думал что бмска выключается по току но как бы из за перегрева и через пару секунд не может назад включиться.

илс

Цитата: Trainalex от 06 Сен. 2021 в 22:56
Джентльмены будьте так любезны, подскажите поконкретнее как определить бмс или контроллер.
Я хочу токовые клещи найти и проверить на каком токе вырубается все. 
А вот как проверить что вырубается конкретно контроллер или акум. не уверен. Взять светодиод подключить к акуму и кадров 400 в сек снимать - погаснет или нет?
Если честно я думал что бмска выключается по току но как бы из за перегрева и через пару секунд не может назад включиться.
Бмска мажет и через неск. секунд включаться и контроллер...тож.
Определится просто...зачем вам со светодиодм возиться?

Напряжение можно мерять цифровым вольтметром, в некоторых есть режим мин и макс, т.е. даже если отвлеклись, то потом можно посмотреть. https://zen.yandex.ru/media/avtotechlife/dlia-chego-nujna-funkciia-minmax-v-multimetre-varianty-primeneniia-v-avtoelektrike-5ff3756ef906b16872b5bfc8

Если пропадание на 2-3 сек, аналоговый вольтметр, удобнее всего, КМК.

Типа такого:




Trainalex

Цитата: илс от 06 Сен. 2021 в 23:06
Бмска мажет и через неск. секунд включаться и контроллер...тож.
Определится просто...зачем вам со светодиодм возиться?

Напряжение можно мерять цифровым вольтметром, в некоторых есть режим мин и макс, т.е. даже если отвлеклись, то потом можно посмотреть. https://zen.yandex.ru/media/avtotechlife/dlia-chego-nujna-funkciia-minmax-v-multimetre-varianty-primeneniia-v-avtoelektrike-5ff3756ef906b16872b5bfc8

Если пропадание на 2-3 сек, аналоговый вольтметр, удобнее всего, КМК.

Типа такого:



Спасибо!
И так! Я беру клещи (посоветуйте какие купить, все равно пригодятся ...или нет!?) И для начала смотрю максимальный ток . Если ток нормальный смотрю что с гидродинамикой.
Если ток меньше заявленного ставлю вольтметр параллельно аккумулятору и смотрю не пропадает ли питание после акума.
Если не пропадает значит - контроллер. Если пропадает значит акумулятор.
Правильно? 

илс

Цитата: Trainalex от 07 Сен. 2021 в 08:00
Спасибо!
И так! Я беру клещи (посоветуйте какие купить, все равно пригодятся ...или нет!?) И для начала смотрю максимальный ток . Если ток нормальный смотрю что с гидродинамикой.
Если ток меньше заявленного ставлю вольтметр параллельно аккумулятору и смотрю не пропадает ли питание после акума.
Если не пропадает значит - контроллер. Если пропадает значит акумулятор.
Правильно?
Правильно, конечно.

Клещи надо брать для постоянного тока. Они дороже обычных, трансформаторных.
Вот напр, за 1000 руб меряют  переменный. Это только после контроллера, но скорее всего будут сильно врать,из-за частоты тока.



Вам нужно искать до 300А с датчиком холла, вот примеры: https://mysku.ru/blog/ratings/72433.html

Trainalex

Здравствуйте!
Всем спасибо кто ответил!
Проблема была в кривых руках (голове) в инструкции к контроллеру написано что после программирования его надо выключить- включить,,  оказалось надо выключить [b-b]подождать[/b-b] включить.
Все поехало ,  картинки в профильной (водоплавающей ветке).
Но вылезла другая проблема ..



илс

[user]Trainalex[/user], это какой провод? Фазный к мотору, или от батареи к контроллеру?

Каждый коннектор имеет свои предельные расчетные токи. Это,если он хорошо запаян и...чистый. Если грязь, плохая прайка и т.д., то предельные токи надо делить в 10-20 раз.

В общем, ищите хорошие позолоченные коннекторы на 300-400А, что редкость.

А проще припаять адские медные наконечники, типа таких, и стянуть болтом:




Trainalex

Цитата: илс от 11 Сен. 2021 в 13:13то предельные токи надо делить в 10-20 раз.
!!!!!!!!!!??????
Фазный.
Сечение  провода с контроллера 8,5 мм2   с мотора 13,3 мм2  Разъемы с виду качественные.
Причем разъем с акума на котроллер ХТ 150  я сам паял. Минусовой  на стендовых испытаниях  отпаялся, ну там  я плохо напаял.
А на воде распаялись фазные штатные китайчиковые фабричные разъемы. До 100% не нагружал, да и так не долго катался....

TRO

Цитата: илс от 11 Сен. 2021 в 13:13А проще припаять адские медные наконечники, типа таких, и стянуть болтом:
Их как раз лучше без пайки, опрессовать.

А так то могу посоветовать дублировать разъемы (два - три в параллель), особенно фазные

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 11 Сен. 2021 в 13:54
Их как раз лучше без пайки, опрессовать.
Ну да, верно, без горелки прогреть нереально.  :-)

Добавлено 11 Сен. 2021 в 13:59

Цитата: Trainalex от 11 Сен. 2021 в 13:26
!!!!!!!!!!??????
Фазный.
Сечение  провода с контроллера 8,5 мм2   с мотора 13,3 мм2  Разъемы с виду качественные.
Причем разъем с акума на котроллер ХТ 150  я сам паял. Минусовой  на стендовых испытаниях  отпаялся, ну там  я плохо напаял.
А на воде распаялись фазные штатные китайчиковые фабричные разъемы. До 100% не нагружал, да и так не долго катался....
Ну если батарейный до 200А, то фазный до 400А может быть. Поправьте, если ошибаюсь.   ;-)

Штатные горе-китайские коннекторы у многих перегревались и плавились. На электровелосипедах.