Li-Force сравнение разных типов электротранспорта - Страница 4
 
avatar_Artsem K

сравнение разных типов электротранспорта

Автор Artsem K, 08 Сен. 2021 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NexVik

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2021 в 10:02
[user]erevanych[/user], вы пытаетесь рассуждать о вкусе устриц, которых не пробовали. Глупо выглядите, уж поверьте.
я предлагаю, особенно модеру, не сваливать тему в замерялки пиписьками.
У меня к чему-то есть свое отношение и я его высказал, при этом умею ездить и на моноколесе. В данном конкретном случае обрисовал свой случай, потому как он несет более-менее конкретный ответ на 2 пункта.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

erevanych

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2021 в 10:02вы пытаетесь рассуждать о вкусе устриц,
Есть и сыр с червями, а я говорю про типы... Может скажете, к какой категории ТС относится МК?
Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 10:48Аргументы "циркач" и "клоун в доспехах"
Я специально взял их в кавычки, или вы станете отрицать что управление МК отличается от эквилибра?
Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 10:48Что не запрещено явно = разрешено.
Вы загляните в ГОСТ "Тормозные системы" для ТС....
Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 10:48А конные всадники без ПДД так вообще веками обходились.
Вы тоже на это рассчитываете?

erevanych

Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2021 в 11:46отключение двигателя не переводит электровел из класса мопеда в велосипед.
Велосипед с двиглом 500вт, не становится мопедом, и то что его водитель может быть приравнен к мопедисту, еще не свидетельствуют об аналогичности конструкции вела и мопеда. Погонщика приравнивают в водителю, хотя никакого ТС у него может и не быть...
Самокатчиков приравнивают к пешеходам, но движутся гораздо быстрее...

uncle sergio

Цитата: erevanych от 17 Сен. 2021 в 14:02управление МК отличается от эквилибра?
Мне кажется, примерно столько же(затрат времени, усилий) мне понадобилось, чтобы научиться ездить на велике. И очень многого до сих пор не умею.

Surf_el

Цитироватьуправление МК отличается от эквилибра?
Я же говорю, вы совершенно не понимаете о чем пытаетесь рассуждать.
Отличается.
Научится не сложнее чем на влосипеде. Вероятность падения с велосипеда выше и в целом опаснее. Но подробно это обосновывать не вижу смысла, продолжайте жить своими мифами.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Witaliy

Цитата: erevanych от 17 Сен. 2021 в 09:54А чуть подумать?
Nokian Nordman 5 175/70 R13 82T весит 8,5 кг и стоит около 3кРуб
Швальба весит 1,2 кг и стоит 6кРуб
А Кенде можно ездить, и на Иннове, и Нокиан.. другой вопрос как?
Вы ещё канавки в протекторе автопокрышки измерьте. Разговор был не об этом.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

erevanych

Цитата: uncle sergio от 17 Сен. 2021 в 15:22чтобы научиться ездить на велике
Не вопрос... Но и на великах ездят по-разному, иногда такие чудеса показывают...
Цитата: Surf_el от 17 Сен. 2021 в 16:34своими мифами
При чем здесь мои мифы.. нормативы устанавливают определенные параметры систем обеспечения безопасности движения для ТС, и где они у МК? В голове  и ногах ездуна?
Цитата: Witaliy от 17 Сен. 2021 в 16:53Разговор был не об этом.
А двукратная разница в цене, при  6-ти кратной разнице в весе не об этом?

Witaliy

Цитата: erevanych от 17 Сен. 2021 в 16:59двукратная разница в цене, при  6-ти кратной разнице в весе не об этом?
Да какая двухкратная???? Я привёл пиимер. Автопокрышка-2540. Велопокрышка-2125. Где 2-х кратная? Не отвечайте.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Shumadan

Цитата: erevanych от 17 Сен. 2021 в 16:59нормативы устанавливают определенные параметры систем обеспечения безопасности движения для ТС, и где они у МК? В голове  и ногах ездуна?
1. Да, если хотите, в голове и ногах ездуна, информацию с которых считывает датчик горизонта контроллера. У современных авто педали газа и тормоза тоже электронные, и тоже положение ног ездуна считывается бортовым компьютером.
2. По действующим ПДД МК не является т.с., соответственно к нему не могут применяться положения ГОСТ.
3. Экодрифт потратил определенное время и деньги на попытку дорожной сертификации МК. Сотрудник МАДИ проводил на полигоне замеры тормозного пути и маневренности, которые оказались в пределах допустимых для мопедов. https://ecodrift.ru/2021/05/28/ecodrift-obratilsya-v-madi-mozhno-li-monokolesam-na-proezzhuyu-chast/ Дорожка сертификации длинная, но технически препятствий нет. Вот официальный отчет https://ecodrift.ru/wp-content/uploads/2021/05/Otchet-po-ispytaniyam-monokole.pdf
Цитата: erevanych от 17 Сен. 2021 в 14:02или вы станете отрицать что управление МК отличается от эквилибра
Да, отличается коренным образом. Чтобы не плодить ту дичь, которую вы обычно пишете, потратьте пару часов и сами научитесь кататься на МК. Тогда и найдете ответ на свой вопрос об отличиях. На эквилибре вы самостоятельно и за месяц тренировок не поедете.
Цитата: erevanych от 17 Сен. 2021 в 14:02Вы тоже на это рассчитываете?
Я не рассчитываю, а с успехом использую на практике. И местные гаишники со мной в целом согласны. Только диванных философов зачем-то надо переубеждать.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

erevanych

Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 17:36Да, если хотите, в голове и ногах

Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 17:36Экодрифт потратил определенное время и деньги на попытку дорожной сертификации МК.
так МК или МК и ноги и голову конкретного чела? Вы же в курсе, что на МК был не водитель-испытатель из штата МАДИ?

Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 17:36У современных авто педали газа и тормоза тоже электронные, и тоже положение ног ездуна считывается бортовым компьютером.
Контроль центра тяжести тела ездуна в авто то же нужен? И круиз контроль у МК тоже есть?....
Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 17:36потратьте пару часов и сами научитесь кататься на МК.
Я не против МК как и других средств передвижений... Но по ПДД,   кроме велов,  все пешики, и рассказывайте дальше сказки про моноциклы, как идеальное тс по цене 7-10 народных Куг... Уже сделали реактивный рюкзачёк... Летает...

Shumadan

Цитата: erevanych от 17 Сен. 2021 в 18:01рассказывайте сказки про моноциклы, как идеальное тс
Это не идеальное т.с., как ни одно другое тоже идеальным не является. Под конкретную задачу подскока от человейника до ближайшей станции метро оно подходит лучше прочих. Под всесезонную эксплуатацию с использованием ПЧ подойдет очень немногим. У всех свои задачи и нет одного готового рецепта.
Речь о том, что вы флудите с предубеждением против этого вида транспорта и распространяете даже не мифы, а просто глупости. Постеснялись бы, что ли.
Вот у меня е-вела нет, не будет и ничего плохого я о нем не пишу. Но вам моноколесник наверное на ногу наехал.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

илс

Цитата: Сергей373 от 17 Сен. 2021 в 16:48
  шипованая? - боже упаси! тратить лишнюю мускульную! лучше уж на  Chao Yang -е   именно  с таким протектором
Спойлер

Не, не, то что под спойлером годится только для сухого асфальта. А речь о гололёде была.  :ah:

илс

Цитата: Сергей373 от 17 Сен. 2021 в 18:21
ну а я о чём? есть у меня видео где мы с пацанами на речке по льду (присыпанный 2 см снега) тренеруемся найду покажу именно эта резина
Ну дык, в цирке тоже чудеса показывают.
А в реале, ездил недавно с группой бодрых московских катальцев по ночному кругу через парки 100+км.
Один упал у меня перед носом, другой на спуске (за мной), а третий (орг и ведущий) подскользнулся на собянинской плитке в голове большой группы.
Протекторы - слик и полуслик. Температура +8, асфальт местами мокрый.

Т.е. опытные катальцы даже на асфальте теряют сцепление. А на снежном льду вам...повезло просто.
Вот мой старенький ролик на эту тему. Дело было в апреле:  ;-D

https://youtu.be/l7LrBOP6RfM


erevanych

Цитата: Shumadan от 17 Сен. 2021 в 18:11Под всесезонную эксплуатацию с использованием ПЧ подойдет очень немногим. У
То, что некоторые машины ставят в гараж на зиму слышали? А МК зимой на ПЧ не для всех? А флуд значит мой? Есть у вас вел или нет, это сути транспорта не меняет... То что СИМ не место на ПЧ- это очевидно, как и то, что для пользования ими условий не создают...

NexVik

Цитата: илс от 17 Сен. 2021 в 18:29А на снежном льду вам...повезло просто
реально сейчас вспомнил как мы пацанами на простых великах типа ХВЗ с простейшей резиной, специально выезжали весной на подтаявший лед и.. играли в догонялки.. Блин, никто никогда ни разу не пострадал, но заряда бодрости получали уйму, хоть и подмокали всегда, ибо без падений не обходилось никак.  :facepalm:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Artsem K

Цитата: илс от 17 Сен. 2021 в 11:04
Более того, швальба хороша для безмоторного вела, а для тяжелого электровела лучше на Кенде ездить, с толстыми боковинами.

тяжелый вел ездит по проезжей части.

зачем протектор?

это не пересеченка.

AlexS4

#70
вкручу и свое имхо как владелец и всесезонный пользователь двух типов эт.

по поводу зимы и "хорошего экипа" - имхо вопрос только в том как быстро заледенеют сопли, замерзнут пальцы или начнет потеть/подмерзать внутреннее стекло и считать ли зиму с -3С или с -20С )).  корроче зимой ездить кудато по делам обычно совсем неприкольно...  недалеко - да, в солнечный денек - да, в парке в мороз с передыхом/отогревом в тепле - да хоть на целыйденнь!  а по делам ко времени по темноте ветру пурге замерзшей каше - ну неприкольно, если вы не мазохист.  исходя из этого зимой ЭТ в неразвлекательном виде хорош только для подскока до другого транспорта  или коротких поездок 1-5km. и соответственно для таких дистанций почти идеально маленькое моноколесо(или маленький самокат накрай)   в городе по чищеным улицам и 3см снежку и по гладкому льду можно ездить на летней резине. подробнее здесь есть целая тема .

про  самокат vs моноколесо  тож многолетний холивар на 22k постов, я не сторонник идеализировать ни то ни другое и пользуюсь и тем и другим, но забавно читать мнения тех кто не пробовал напр тяжелый самокат с подвеской или ниразу не вставал на колесо но в мельчайших деталях точно знает как оно все  B-).   еще забавнее следить как эти представления  меняются по мере освоения того или другого. напр за год добавилось 2 нюборн моноколесника  [user]Shumadan[/user] и [user]Melo[/user] которые до инициациии:) до упаду топили что колесо=УГ и толькодляцирка.

илс

Цитата: Robbie от 18 Сен. 2021 в 13:04
тяжелый вел ездит по проезжей части.

зачем протектор?

это не пересеченка.
Речь не о протекторе была, а о...боковинах покрышки. Ибо, покупатели хотят масимально облегчить колесо, за счет покрышки. Она составляет главный вес, который надо раскручивать (и тормозить).
Вес только за счет боковин можно уменьшить, другого способа нет.
Но... тонкие боковины не держат вес и скорости электробайка. Оттого дохнут быстро и покрываются...грыжами.  :pardon: