Посоветуйте по силовой части контроллера для коллекторного 3кВт

Автор Rockfor77, 28 Сен. 2021 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rockfor77

Здравствуйте, не могу победить схему управления для коллекторного мотора (задний мотор с редуктором от Nissan E-WD 42в, параллельная обмотка возбуждения 12в, (обмотка сцепления - 12в, но это несущественно)).
Сначала крутил мотор от батареи на 48в (catl 13s на 72ач) на контроллере на tl494+ пара кт814+кт837 на шести irf3808 и даже накатал километра три по гаражам, но с 12в на ОВ скорость 7кмч, уменьшил на ОВ напряжение до 5в- скорость выросла до 15кмч, но затем быстро ключи стали вылетать.
Сделал схему по образцу электрозапорожца с Тюмени, но без управления ОВ на 14ти  irf3415- приходиться отключать контроль тока - видны на осцилограмме шумы на шиме и нет заполнения, с отключенным - все крутиться, все "заполняется", но транзисторы довольно сильно греются, едет, но при полном газе есть рывки, на секунду-три как будто "просыпается" и чувствуется разгон, но что-то не то. Включенный ваттметр через внешний шунт на 100а при подаче газа отрубается (видимо ток превышает допустимый).

Хочу спаять силовую на 6ти irfp4468 от драйвера tc4420 (без выходных транзисторов).
Пойдет ли на такую нагрузку?
При частоте ШИМ 4-7кГц, резисторы в цепи затвора выходят по 11Ом, макс ток до 0,86А, те на 6 транзисторах в параллель - 5,1А, что меньше максимальных для tc4420 6А.
Правильно ли я прикинул? Уже мозг кипит... :)

yuri

По схеме Licc не пробовали? У меня уже 5 лет работает на ДС3.6.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Rockfor77






Добавлено 28 Сен. 2021 в 16:01

Делал и вторую и первую (кстати в схеме второй есть ошибки, тот же c2 конденсатор должен быть нф емкость, в мф- дает рывок при каждом включении, кроме того спонтанно возникали рывки на 100% газ при работе, так что один раз порвало сварной привод на колесо)

Rockfor77









Добавлено 28 Сен. 2021 в 16:13

Одно из фото - пробовал три irfp4468, но не суть важно. Проблема, что  есть шумы на шиме, но они не всегда возникают, вот и думаю, что транзисторы не в ключевом режиме чистом, они и греют (я не имею профильного образования, простите, если не четко объясняю).

Rockfor77

Цитата: yuri от 28 Сен. 2021 в 15:40
По схеме Licc не пробовали? У меня уже 5 лет работает на ДС3.6.
Ну вот и думаю на неделе спаять, но в таком сочетании mc33035+tc4420+irfp4468, поэтому и уточняю- драйвер потянет шесть ключей или надо два использовать.

Shadow174

Цитата: Rockfor77 от 28 Сен. 2021 в 15:58Делал и вторую и первую (кстати в схеме второй есть ошибки, тот же c2 конденсатор должен быть нф емкость, в мф- дает рывок при каждом включении, кроме того спонтанно возникали рывки на 100% газ при работе, так что один раз порвало сварной привод на колесо)
Собирал вторую схему, но там есть проблема - при пробое транзистора двигатель выходит на максимальные неконтролируемые обороты.
Может кто посоветует как решить проблему? Может можно как то доработать схему, чтобы например отключалась подача питания или снижались обороты до нуля.