ременной привод для bafang bbs02 750w

Автор shurmen, 18 Нояб. 2021 в 01:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Balor

Цитата: Rock_n_Roliki от 29 Нояб. 2021 в 19:36
Придумал :-) из-за чего 5М ремень 15-20мм например с более мощными модельными или мидрайвами движками без редуктора (внутреннего моторного) выдерживают несколько кВт а с Бафангом нет. Все дело в трансмиссии, передаточном и направление понижения/повышения редукции. С обычными моторчиками на валу мотора маленький шкив и момент на натяжения ремня чисто символический 7-15Н-м (если на валу 4-7Н-м), передача на колесо где огромный шкив сильно понижающая 6-18:1. В Бафанге всё наоборот, от каретки большая звезда/шкив, на колесе маленькая, повышающая передача, у меня например 2,6:1 и момент на натяжения ремня в несколько раз больше, не знаю сколько, но раз заявляют для ббс02 100Н-м а где то видел до 160Н-м то ремню придется несладко. А по сути бафанг 750Вт а мидрайв модельный больше Вт и ремень легко держит а Бафанг нет из-за внутреннего понижающего редуктора, вроде он там 10-20:1.

Открыл Америку :) А + человеческая сила, когда стоя ломишь (особенно тяжёлый дядя вроде меня) + мотор - да, весьма и весьма некисло-с.

Alar2

Цитата: Balor от 29 Нояб. 2021 в 21:38Открыл Америку  А + человеческая сила, когда стоя ломишь (особенно тяжёлый дядя вроде меня) + мотор - да, весьма и весьма некисло-с.
Шатуны и прочее гуно на Бафе.   У меня на Шимано 105 ничего не ломалось  и не рвалось , а я тоже дядя  :-)
Нормальную каретку исис нужно ,а  пережитки прошлого века  ;-D

Rock_n_Roliki

#20
Цитата: Balor от 29 Нояб. 2021 в 21:38
Открыл Америку :) А + человеческая сила, когда стоя ломишь (особенно тяжёлый дядя вроде меня) + мотор - да, весьма и весьма некисло-с.
Зря подкалываешь, мысль глубокая, ни кто не упомянул эти факты, многие могут стереотипами и догмами мыслить - Раз 5М ремень не тянет 750Вт Бафанг - значит такой же мощностью и тем более выше другие моторы и схемы приводов тоже не потянет. Например видео англичанина "пионера" экспериментатора модельных моторчиков на велосипеде, кучу моторов ставил, два мотора, остановился на Т-моторе не помню 3-5кВт, в ровень ехал с соперником с МК ДД 3кВт, и всё на длинном 5М ремешке (по видео вроде 20мм, первые варианты может 15мм) и тонком ободке печатного шкива.

И у него длинный ремень от рамы, это у меня очень короткий от середины пера, между мотором и осью колеса всего 16см :laugh:, поэтому я не натягиваю сильно, без натяжителя и он не провисает под нагрузкой. Но это всё без педалей, про педали понял 1) человеческий вес рывками 2) повышающая передача и маленький шкив на большом колесе, нагрузки огромные.
В Сурон вообще 8М а дури поболее, потому что в первой ступени мало момента.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Balor

Цитата: Rock_n_Roliki от 29 Нояб. 2021 в 23:39про педали понял 1) человеческий вес рывками 2) повышающая передача и маленький шкив на большом колесе, нагрузки огромные.

Именно. Мощность от "человека" идет по синусоиде с пиками момента в два раза выше среднего значения де-факто.

Добавлено 29 Нояб. 2021 в 23:53

Цитата: Rock_n_Roliki от 29 Нояб. 2021 в 23:39мало момента.

Именно. Всё упирается в момент.

Rock_n_Roliki

Цитата: Balor от 29 Нояб. 2021 в 23:52Именно. Мощность от "человека" идет по синусоиде с пиками момента в два раза выше среднего значения де-факто.
Да ни при чем тут синусоида и мощность, если в каретку мелкий шкив поставить а в колесо огромный с 6:1 например то хоть обпрыгайся ремень не будет проскакивать, так как каденс бешенный и колесо легко вращать, ремень будет натягиваться в разы меньше в 6 раз а если прибавить ещё повышающее (в штатном состоянии соотношение которое было) ещё +3, вот и натяг ремня и момент на него в 9 раз... попугаев будет меньше. Больше дело в повышайке передач, в рычагах.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Balor

Цитата: Rock_n_Roliki от 29 Нояб. 2021 в 23:56если в каретку мелкий шкив

То натяжение ремня вырастет пропорционально полученному рычагу :)

Rock_n_Roliki

Только все наоборот. При понижении передач ремень меньше натягивается, при повышении больше на ремень нагрузка. Рычаг надо на колесе рассматривать а не на двигателе чтоб понять с каким усилием тянуть ремень чтоб колесо с места сдвинуть, на большом колесном шкиве меньше тянуть ремень надо. Натяжение ремня будет именно таким в не зависимости от размера моторного/карточного шкива. Размер карточного шкива будет влиять и менять усилие на педалях/моторе и обороты. Это все сложней чем кажется. Если представить что ремень с одинаковым натяжением на разных передачах работать будет, то все остальные параметры моментов, оборотов, мощностей будут меняться как качели между собой, не факт что линейно.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Balor

Цитата: Rock_n_Roliki от 30 Нояб. 2021 в 14:05
Только все наоборот. При понижении передач ремень меньше натягивается, при повышении больше на ремень нагрузка. Рычаг надо на колесе рассматривать а не на двигателе чтоб понять с каким усилием тянуть ремень чтоб колесо с места сдвинуть, на большом колесном шкиве меньше тянуть ремень надо. Натяжение ремня будет именно таким в не зависимости от размера моторного/карточного шкива. Размер карточного шкива будет влиять и менять усилие на педалях/моторе и обороты. Это все сложней чем кажется. Если представить что ремень с одинаковым натяжением на разных передачах работать будет, то все остальные параметры моментов, оборотов, мощностей будут меняться как качели между собой, не факт что линейно.

Тогда можно просто сделать привод на шкив размером с обод, прецеденты были :)

Rock_n_Roliki

Цитата: Balor от 30 Нояб. 2021 в 14:48Тогда можно просто сделать привод на шкив размером с обод, прецеденты были
Совершенно верно и ремню станет от этого намного легче. У фанерного скутера Андрея что на фото выше почти так и есть, справляется ремень от стиралки тонкий и плоский и "делает" мой ббс02 по скорости и тяге. Ещё удивительно что на фанерном диске (колесном шкиве) с плоским торцом под ремень и без бортиков ремень не съезжает, правда на натяжителе ремня есть направляющие и на моторном шкиве.
Помните обсуждение в теме Бафанг кареточном про увеличения пропорционально звезд и длины цепи без изменения передаточного чтоб увеличить долговечность трансмиссии? Там основной упор делался что зубцов на звездах и звеньев цепи станет больше а значит износ будет меньше. А про изменения натяжения цепи меня ошибочно "поправили" что нагрузка в натяг цепи не изменится. Так вот они ошибались, я тогда согласился с этим, но сейчас уверен что натяг цепи уменьшиться а значит ещё один плюс такого решения, меньше цепь будет вытягиваться и служить дольше. Доказать это можно легко, в картинках :-D


картинка 1) Имеем передаточное в двух случаях 1:1, получаем одинаковый момент на движке и колесе, одинаковые обороты. Что произойдет с моментом и скоростью ремня?
картинка 2) Упрощаем схему, вместо ремня штифт который соединяет два диска (шкива) на разных рычагах/радиусе аналогично ремню. Та же ситуация 1:1, одинаковые моменты и скорости на колесе и двигателе. Нагрузка на штифт будет одинаковая или разная?
Вот потому:
Цитироватьесли в каретку мелкий шкив?
То натяжение ремня вырастет пропорционально полученному рычагу
В корне неверно и противоположно. Вы крутите в другую сторону, за колесо пытаетесь мотор крутить, от направления движения ремня результаты и сила растяжения ремня противоположные. И приходим к упрощенному пониманию отбрасывая моменты, рычаги мотора, шкивов, колечество ступеней редукции к всего одному рычагу колесного шкива/звезды, чем он короче пропорционально колесу тем натяжения ремня будет больше и наоборот. В понижающей передаче меньше нагрузка на ремень, в повышающей наоборот.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

edw123

Цитата: Rock_n_Roliki от 30 Нояб. 2021 в 16:58
Совершенно верно и ремню станет от этого намного легче. У фанерного скутера Андрея что на фото выше почти так и есть, справляется ремень от стиралки тонкий и плоский и "делает" мой ббс02 по скорости и тяге. Ещё удивительно что на фанерном диске (колесном шкиве) с плоским торцом под ремень и без бортиков ремень не съезжает, правда на натяжителе ремня есть направляющие и на моторном шкиве. ... В понижающей передаче меньше нагрузка на ремень, в повышающей наоборот.
Бортики нужны только при очень сильной несоосности, но тогда и износ с сопротивлением будет большой. Больше форма шкива играет роль, плоские ремни на бочкообразном ролике сами удерживаются.
На ремень нагрузка растет и на малом радиусе.

Rock_n_Roliki

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2021 в 17:02Больше форма шкива играет роль, плоские ремни на бочкообразном ролике сами удерживаются.
Совершенно верно, тоже хотел написать то же самое не дочитав до этого момента. Был косяк от усадки нейлона, когда печатали шкивы под ремень что профиль шкива стал подушкообразный, вогнутый и ремень всё время стремился то в одну то в другую сторону слететь, даже когда короткий ремень, шкивы рядом, натяг жуткий, при сползании натяг края в сторону сползания был критический клинящий. Потом в стальной шкив мне знакомый впрессовывал по центру алюм цилиндрик чтоб под ось просверлить новое отверстие и шкив раздуло боченком, накосячил но теперь ремень самоцентруется. Да теорию до этого тоже погуглили. Природа явления в разном нятяжении участков ремня, если сильный натяг по центру ремня а края "свисают", то если ремень от центра отклоняется или пытаться внешне его скинуть, то его край натягивается а противоположный ещё больше провисает и стремится обратно сползти в низкую зону с горки, прийти в равновесие. С вогнутыми наоборот, равновесия нет, натянутые края к центру стремятся.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

JM Show

Как я понял carbon drive только bbs3 или hd реально переделать или самому изготавливать переходник на bbs2.

Rock_n_Roliki

В продолжении темы про "увеличении маштаба трансмиссии при сохранении передаточного для уменьшения натяжения цепи/ремня и увеличении ресурса", звучит как научный доклад, диссертация :laugh: И к спору что натяжения цепи будет одинаковое при увеличении маштаба, потому что ошибочно компенсировали рычаги и моменты сразу двух звезд тяни-толкай,  считали в двух направлениях, мол здесь увеличился момент/рычаг а в другом месте на столько же уменьшился, а надо было учесть что тянет в одну сторону и половину трансмиссии отбросить из расчетов. Практические эксперименты. Полезно будет мид драйверам и привода на ремень. Что я и говорил что можно и на тоненьком ремешке сделать от стиралки и выдержит а можно и рвать 5-7М ремни. Но на кареточнике уже не сделать потому что в сторону колеса уже увеличение редукции и расти в размерах кареточной звезде некуда, но продлить жизнь цепи и звездам можно. В видео мерили нагрузку на шатунах/каретке а для мид мотора надо отбросить силы и моменты мотора/каретки и мерить (рассматривать) только на колесе рычаг звезды относительно диаметра колеса. Да и мерить и высчитывать не надо, увеличил звезду вдвое - цепь в двое меньше тянется, нагрузка на зубья в два раза меньше, износ зубьев в 4 раза (в теории) меньше.

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2021 в 17:02Бортики нужны только при очень сильной несоосности, но тогда и износ с сопротивлением будет большой.
Кстати в Карбон Драйв тоже есть два "бортика" только их объединили по центру, на ремне прорезь канавка, на шкиве ребро бортика и получается что то же самое как обычные два бортика внешних, те же две трущихся поверхности. По идеи правда площадь этих поверхностей только на зубья ремня попадает а не на основное тело ремня, трения меньше и эстетичней по габаритам и виду.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

JM Show

Вообщем купил cube hyde pro на 8 альфине с ремнем с натяжкой сзади, думал поставить туда карточный мотор. Перешерстил все что мог. По итогу могу сказать, что скрестить планетарку и карточный мотор, ремнем , без серьезных переделок и токарки в виде вытачивания специальной звёзды вообще никак, каретка на моем cube 108мм там расстояние между шатуном и кареткой 1мм где то, зато вполне реально соединить карточный мотор и обычную втулку под кассету, ставиться одна звезда вместо кассеты и проставками подгоняеться под чейнлайн. Так сделано на велосипедах на pininon. И вполне можно ремень под кареточный мотор так же подогнать но будет сингспид.

Зуев Виктор

Странно что тема затухла  :-\
Тема не раскрыта  :ireful:
Где ссылки, в итоге можно только на BB03 и HD  :bn:
Електровелосипездист :)

deciev

Цитата: shurmen от 18 Нояб. 2021 в 01:24подскажите есть ли ременной привод для кареточника бафанга 750ватного типа переходника вместо передней звезды на ротор ременной , что бы поставить планетарку на грм и всё это соеденить, а цепь как то не то

Сделать немного отверстий и есть, имею всё для этого и на продажу:

https://ibb.co/3WNKnmF
https://ibb.co/dDFKLZb
https://ibb.co/WcSXkvR
https://ibb.co/cwCPQKQ


https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/velosipedy/remennoy_privod_dlya_velosipeda_3814512307

Планетарки разные есть :
https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/velosipedy/vtulka_planetarnaya_4_3_sk_3136598984?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

deciev