синхронный с коллекторной подпиткой обмотки

Автор Молния, 25 Нояб. 2021 в 05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Молния

Приветствую !

Есть такой тип двигателей как синхронный с коллекторной подпиткой обмотки.
Суть двигателя на этой картинке


То есть ротор не из постоянного магнита, а из электромагнита, причем электромагнит запитывается через коллектор(щётки).

Я вижу как минимум два плюса
1) с 1кг массы раза в 3 больше мощности
2) цена оксида неодима 50усд за 1кг, а меди 10усд за 1кг, причем меди надо по идее в разы меньше

Почему такой двиг нигде не используется ? В чём его недостатки ?!

An1965

Почти в каждой бензинке используется как генератор, а недостатков на самом деле больше чем +

slav

Цитата: Молния от 25 Нояб. 2021 в 05:37причем меди надо по идее в разы меньше

Наоборот , добавится вес меди в обмотке ротора .  :exactly:

stels

Если не ошибаюсь задний мотор е-wd именно такой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Молния

Цитата: An1965 от 25 Нояб. 2021 в 07:25
Почти в каждой бензинке используется как генератор, а недостатков на самом деле больше чем +

перечислите, пожалуйста, 3 недостатка

Добавлено 25 Нояб. 2021 в 11:59

Цитата: slav от 25 Нояб. 2021 в 08:13
Наоборот , добавится вес меди в обмотке ротора .  :exactly:

да почему ж ?
Вы хотите сказать, что электромагнит одинаковой массы с постоянным магнитом будет слабее постоянного магнита ?
и уж тем более в динамике...

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: Молния от 25 Нояб. 2021 в 11:56
перечислите, пожалуйста, 3 недостатка

Добавлено 25 Нояб. 2021 в 11:59

да почему ж ?
Вы хотите сказать, что электромагнит одинаковой массы с постоянным магнитом будет слабее постоянного магнита ?
и уж тем более в динамике...
Медь тяжелее стали. Сколько меди на один магнитик мотается в моторах - тоже наверное видели? трудоёмкость изготовления обмотки сильно выше вклейки магнита. Коллекторный узел. Контроллер и цепи возбуждения.
Минусов - куча. Совсем не просто так используют постоянные магниты, хотя и электромагнитные синхронники имеют свой рынок.

Молния

Цитата: on4ip от 25 Нояб. 2021 в 12:40
А вы хотите сказать иное?

на глаз я предполагаю вот как всё должно выглядеть.
1кг неодимового магнита сопоставим с электромагнитом из 0.9кг железа и 0.1кг меди.
я сильно заблуждаюсь ?


Добавлено 27 Нояб. 2021 в 01:54

Цитата: edw123 от 25 Нояб. 2021 в 12:45
Медь тяжелее стали. Сколько меди на один магнитик мотается в моторах - тоже наверное видели? трудоёмкость изготовления обмотки сильно выше вклейки магнита. Коллекторный узел. Контроллер и цепи возбуждения.
Минусов - куча. Совсем не просто так используют постоянные магниты, хотя и электромагнитные синхронники имеют свой рынок.

спасибо за ответ !
а может подскажите 1кг неодимового магнита с каким электромагнитом можно сопоставить ? неужели там нужно будет аж 3кг меди ???

edw123

Цитата: Молния от 27 Нояб. 2021 в 01:51
а может подскажите 1кг неодимового магнита с каким электромагнитом можно сопоставить ? неужели там нужно будет аж 3кг меди ???
К меди ещё железо нужно. Ради простого примера - вес и размеры статора и соответствующего по магнитной силе ротора. Толщина слоя магнитов - около 5мм, высота зубов статора с намоткой - сами прикиньте. Медь имеет большую плотность на 20%.

Молния

Цитата: edw123 от 27 Нояб. 2021 в 02:52
К меди ещё железо нужно. Ради простого примера - вес и размеры статора и соответствующего по магнитной силе ротора. Толщина слоя магнитов - около 5мм, высота зубов статора с намоткой - сами прикиньте. Медь имеет большую плотность на 20%.

очень сложно судить по данному примеру.
даже если из статора вообще убрать магниты - двигло это всё равно будет работать.
так что, не факт, что статор и ротор тут равносильны.


edw123

Цитата: Молния от 28 Нояб. 2021 в 23:17
очень сложно судить по данному примеру.
даже если из статора вообще убрать магниты - двигло это всё равно будет работать.
так что, не факт, что статор и ротор тут равносильны.
Магниты на роторе, в данном моторе. И почему будет работать без магнитов? Зачем их тогда вообще ставят? :bw:

TRO

Цитата: Молния от 27 Нояб. 2021 в 01:51на глаз я предполагаю вот как всё должно выглядеть.
1кг неодимового магнита сопоставим с электромагнитом из 0.9кг железа и 0.1кг меди.
я сильно заблуждаюсь ?
Это не на глаз, это от фонаря.
На глаз если в обмотку дать такой ток (ампервитки) что бы поле сравнялось с неодимом, то обмотка погорит через несколько секунд. Поэтому равновесные движки на неодимах имеют бОльшую удельную мощность. 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

on4ip

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2021 в 00:34
Магниты на роторе, в данном моторе. И почему будет работать без магнитов? Зачем их тогда вообще ставят? :bw:
чтоб дороже было, ну и нефтяная мафия все дела.
В жизни все не так, как на самом деле.

sdenis2017

Цитата: Молния от 27 Нояб. 2021 в 01:51на глаз я предполагаю вот как всё должно выглядеть.
1кг неодимового магнита сопоставим с электромагнитом из 0.9кг железа и 0.1кг меди.
я сильно заблуждаюсь ?
не - совсем не заблуждаетесь
в том же духе и продолжайте

вам либо разобраться от чего датчики холла работают в моторе
либо(что более реально) вашу тему во флудилку
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А