avatar_SG_

Bafang ultra max (m620)

Автор SG_, 18 Янв. 2022 в 07:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Кто в теме, как там с чейнлайном (чтоб на больших задних звездах без дикого перекоса)? Какую минимальную звезду на мотор можно поставить? И как его купить с минимальной наценкой таможни? Наверняка есть варианты, когда завозят и таможат не как на физика с 30% сверху. Хочется заказать титановую раму под этот мотор на максимальные колеса 5.05 и покорять еще более сложные снежные трассы :)

PaYAlnik

Цитата: SG_ от 18 Янв. 2022 в 07:06и таможат не как на физика с 30% сверху.
Сейчас посылки по 15% с суммы сверх 200 ойро, не 30%, как было раньше.
Пошлина на з/ч вело как юрику - 5%.
Разница ~50 денег, из них ещё сколько-то придется отстегнуть брокеру. Оно того стоит?

acyd

Цитата: SG_ от 18 Янв. 2022 в 07:06
Кто в теме, как там с чейнлайном (чтоб на больших задних звездах без дикого перекоса)? Какую минимальную звезду на мотор можно поставить? И как его купить с минимальной наценкой таможни? Наверняка есть варианты, когда завозят и таможат не как на физика с 30% сверху. Хочется заказать титановую раму под этот мотор на максимальные колеса 5.05 и покорять еще более сложные снежные трассы :)
Настоятельно не рекомендую брать титановыю раму из китая не щупая в живую и мотор бафанг ультру.   
По раме итак все предельно ясно - что могут сварить ушлые дельцы на расстоянии без контроля - чистая лотерея, Проблемы с чейнлайном самые лайтовые на фоне других проблем, которые могут возникнуть при покупке вслепую.   
По мотору - через меня прошли 3 мотора. Ультра очень капризный мотор.  Плохая ремонтопригодность,  дорогие и сложно доставаемые запчасти и спорная конструкция.  Последняя модификация мотора(на  рекламных видосах еще с датчиками). работает на синкос матрице  без классических датчиков холла.  то значит что контроллер просто так не поменять и даже внешний не поставить. Торк и пас очень сложные в настройке, и с завода работают далеко не так адекватно.  Редуктор не отделен от отсека контроллера герметично, т.е смазка может попадать в контроллер а контроллер никак ничем не залит.  И по сути с такими же характеристиками силовыми - 30а пиковый батарейный ток.  И сам мотор  по факту тяжелее старой киловатки.

evgeni1

ну вот я было раскатал губу на этот мотор  :laugh: это что получается у бафангов нет нормальных моторов?
п.с. рад видеть димтрий!

BYN

Цитата: evgeni1 от 04 Окт. 2022 в 13:11ну вот я было раскатал губу на этот мотор   это что получается у бафангов нет нормальных моторов?
Я почитал много отзывов об этом моторе и велосипедах с этим мотором в американских форумах и могу скзать что никто не жалуется на него и многие очень довольны. Я купил заводской вел FREY Savannah CC Ultra с этим мотором у производителя в Китае. Должен приехать в начале следующей недели. Жду с нетерпением когда я его опробую.

ВикторНН

Цитата: BYN от 13 Окт. 2022 в 07:36
Я почитал много отзывов об этом моторе и велосипедах с этим мотором в американских форумах и могу скзать что никто не жалуется на него и многие очень довольны. Я купил заводской вел FREY Savannah CC Ultra с этим мотором у производителя в Китае. Должен приехать в начале следующей недели. Жду с нетерпением когда я его опробую.
Поделитесь, плиз, впечатлениями.

[user]acyd[/user],
прям реально стрёмные впечатления от движка этого? Отзывы вроде не самые плохие по форумам... :-(

BYN

Цитата: ВикторНН от 02 Апр. 2023 в 14:01Поделитесь, плиз, впечатлениями.
Получил велосипед в начале ноября прошлого года. Но так как наступили холода не смог его полностью опробовать. Я в зимний сезон не езжу на велосипеде.
Вот только недавно с потеплением погоды открыл свой велосезон с новым электровелосипедом. Могу сказать что впечатления от нового велосипеда и моторе только положительные. Мотор просто зверь (в смысле мощи), но немного шумноват по сравнению с моим предыдущим опытом с мотором BBS, но это наверное от его силы наверное.
Мотор снаружи выглядит очень хорошо, монолитно. Я его не вскрывал, да и думаю это мне не понадобится. Велосипед ускоряется мнгновенно, скорость держит уверенно.
Я разгонялся до 55 км/ч - дальше просто побоялся. Думая заявленная производителем скорость 59-60 км/ч реальная. ПАС работает отлично, также можно трогаться и ездить от курка газа. Вообщем вот такие мои первые впечатления от этого мотора.

ВикторНН

Цитата: BYN от 03 Апр. 2023 в 07:46ПАС работает отлично,
У него же вроде торк или я ошибаюсь?

BYN

Цитата: ВикторНН от 03 Апр. 2023 в 16:29У него же вроде торк или я ошибаюсь?
да, в нем датчик скорости и датчик крутящего момента (speed and torgue sensors)

Ann-Nihill

Цитата: BYN от 03 Апр. 2023 в 07:46
Получил велосипед в начале ноября прошлого года. Но так как наступили холода не смог его полностью опробовать. Я в зимний сезон не езжу на велосипеде.
Вот только недавно с потеплением погоды открыл свой велосезон с новым электровелосипедом. Могу сказать что впечатления от нового велосипеда и моторе только положительные. Мотор просто зверь (в смысле мощи), но немного шумноват по сравнению с моим предыдущим опытом с мотором BBS, но это наверное от его силы наверное.
Мотор снаружи выглядит очень хорошо, монолитно. Я его не вскрывал, да и думаю это мне не понадобится. Велосипед ускоряется мнгновенно, скорость держит уверенно.
Я разгонялся до 55 км/ч - дальше просто побоялся. Думая заявленная производителем скорость 59-60 км/ч реальная. ПАС работает отлично, также можно трогаться и ездить от курка газа. Вообщем вот такие мои первые впечатления от этого мотора.

Являюсь обладателем Ультры и фэтбайка с титановой кастомной рамой под него изготовленной по моим чертежам китайцами. Мотор мне не нравится - самая большая проблема была найти переходник для крепления звезды на фэтбайк, весь интернет облазил зарубежный, нашёл на ebay б-ушный  аж в США (тогда ещё границы были открыты). Второй гемморой - задевающие за перья рамы шатуны, тоже месяца 3 искал два  симметричных шатуна с разными оффсетами под ISIS - чудом нашёл в Португалии (фирма Miranda если надо вдруг) Далее - настройка Торк сенсора, там 5 вариантов и мне так и не удалось настроить его так, чтобы он меня полностью удовлетворял, потом уровень ПАСА(по сути это не классический ПАС как на BBSHD, а настройка торк-сенсора ) ограничивает мощность ручки газа. Мотор очень шумный и тяжёлый, по сравнению с ББСХД . Главные его плюсы - что в отличии от ББСХД он до сих пор не сломался и совместимость со стандартными NW звёздами  103 BCD. Главные минусы - это практически полное отсутствие запчастей , если сломается - капец и заказать негде. Нестандартные хитрые ISIS шатуны (хотя с обычной (не фэт) рамой наверно проблем не будет. И неудобный торк сенсор, я предпочёл бы классический 9 ступенчатый ПАС от ББСХД
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

BYN

Цитата: Ann-Nihill от 19 Апр. 2023 в 19:47Далее - настройка Торк сенсора, там 5 вариантов и мне так и не удалось настроить его так, чтобы он меня полностью удовлетворял, потом уровень ПАСА(по сути это не классический ПАС как на BBSHD, а настройка торк-сенсора ) ограничивает мощность ручки газа. Мотор очень шумный и тяжёлый, по сравнению с ББСХД . Главные его плюсы - что в отличии от ББСХД он до сих пор не сломался и совместимость со стандартными NW звёздами  103 BCD. Главные минусы - это практически полное отсутствие запчастей , если сломается - капец и заказать негде. Нестандартные хитрые ISIS шатуны (хотя с обычной (не фэт) рамой наверно проблем не будет. И неудобный торк сенсор, я предпочёл бы классический 9 ступенчатый ПАС от ББСХД

Посмотрите по эти ссылкам настройки ПАС и Торк этого мотора. После эти настройки вас удовлетворят.
https://electricbikereview.com/forums/threads/ultra-tuning-setting-up-pas-levels-in-the-basic-tab.52353/
https://electricbikereview.com/forums/threads/ultra-tuning-where-other-guides-go-wrong.52606/
https://electricbikereview.com/forums/threads/ultra-tuning-decoding-the-pedal-assist-tab.52525/
https://electricbikereview.com/forums/threads/bafang-ultra-smooth-tune-by-mike-at-frey.42394/
Насчет шумности мотора - пользователь Tom@WashDC пишет, что после применения консистентной смазки Corn Head уровень шума снижается значительно и становится почти бесшумным.
https://electricbikereview.com/forums/threads/frey-savannah-ultra-cross-country-cc.52414/
Я сам думаю в будущем настроить ПАС и торк сенсора после покупки компьтерного кабеля и прменить смазку Corn Head для уменьшения шума мотора. Но это пока мои планы, а сейчас езжу на заводских найтройках.

ВикторНН

[user]Ann-Nihill[/user],
возможно многие болячки повылезали из-за кастомности всего проекта. У [user]BYN[/user], стоковый.
Про траблы с з/ч понятно - нераспространённость является причиной.

Ann-Nihill

Вот и начались проблемы с Ультрой, прошу форумчан о помощи, хотя думаю что просто выкину его из-за его исключительности и отсутствия запчастей.

Симптомы такие - мотор в процессе езды на максимальной мощности стал переходить внезапно на пониженную мощность, сначала это было 700 Вт и никак не больше, сейчас может до 350 Вт мощность падать. Подумал что это перегрев, и действительно мотор очень горячий, измерения пирометром показывают 78 градусов на крышке где обмотки находятся через километров 5 езды на максимальной мощности ( на по факту мощность с 1.6 кВт падает в процессе езды ступенчато 1,2 кВт - 1 Квт и.т.д.) Мощность по ваттметру с выхода батареи снимается. Ещё заметил что сразу весь крутящий момент на этом моторе не выдаётся - при максимальном ПАСЕ (5 настройка торк-сенсора, без ограничений по мощности) начинает мотор вяло, при этом через несколько секунд его как-бы прорывает и он выдаёт нормальный разгон. При этом мощность на ваттметре не меняется, т.е. допустим 1,5 кВт от батареи берёт и едет вяло. потом расчухивается резко, при этом мощность не меняется. При перегреве(или что там происходит) выход на режим рабочих оборотов происходит всё сложнее - при мощной помощи педалями, и в конце не происходит вовсе. мотор гудит вяло, еле плетётся 10 км\ч пока не остынет. Возникла мысли о повышенном трении в механической части, тем более мотор стал намного более громко жужжать - разобрал мотор, хотя и была какая-то бяка внутри в виде бурого налёта со смазкой - вращались шестерни довольно свободно, все подшипники как новенькие - смущает только износ червячной косозубой шестерни на валу ротора, её как мне кажется прилично поело (см фото)Но не думаю что из-за этого может происходить перегрев. Предвещая вопрос про передаточное число скажу что использовал стандартную звезду 46т? вроде а сзади 11- 36   - перегрев не из-за низких оборотов точно . Настройки контроллера брал из Этой темы ездил с ними пару лет - всё было хорошо. Сейчас этот "мощный" мотор напоминает жужжащего пенсионера, который еле еле ковыляет после километра нормальной езды.

Ссылка на альбом с фотками внутренностей "https://disk.yandex.ru/d/zromhCwTs47n8A" "грязные внутренности - первая разборка, после была тщательная очистка и

смазка - высокотемпературной консистентной авто смазкой - лучше не стало. Может ли износ червяка давать такой эффект?  Может ещё есть идеи куда копнуть?

З.Ы. Разочаровался в кареточных моторах, был до этого BBSHD - шестерни регулярно менял нейлоновые, а потом погнулся вал ротора вообще. Купил Ультру как "более надёжный и мощный мотор" думал что хоть без форсажа прослужит долго - а вот хрен, сплошные проблеммы, вожу с собой цепь чтобы не остаться вообще без привода - рвал несколько раз. имею переднеприводной 500 Вт редукторный велосипед , вот с ним вообще никаких проблем нет за 20 тысяч датчики холла разок сгорели в жару, а так я езжу на киловатте на нём часами, думал для бездорожья по лесам кататься лучше кареточник, но теперь понимаю что цепь это вообще плохо в лесу где грязь и болота, лучше полноприводный вел на 2х МК... :~-(
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

LuiDeClermont

Цитата: Ann-Nihill от 28 Авг. 2023 в 22:19Вот и начались проблемы с Ультрой, прошу форумчан о помощи, хотя думаю что просто выкину его из-за его исключительности и отсутствия запчастей.

Симптомы такие - мотор в процессе езды на максимальной мощности стал переходить внезапно на пониженную мощность, сначала это было 700 Вт и никак не больше, сейчас может до 350 Вт мощность падать. Подумал что это перегрев, и действительно мотор очень горячий, измерения пирометром показывают 78 градусов на крышке где обмотки находятся через километров 5 езды на максимальной мощности ( на по факту мощность с 1.6 кВт падает в процессе езды ступенчато 1,2 кВт - 1 Квт и.т.д.) Мощность по ваттметру с выхода батареи снимается. Ещё заметил что сразу весь крутящий момент на этом моторе не выдаётся - при максимальном ПАСЕ (5 настройка торк-сенсора, без ограничений по мощности) начинает мотор вяло, при этом через несколько секунд его как-бы прорывает и он выдаёт нормальный разгон. При этом мощность на ваттметре не меняется, т.е. допустим 1,5 кВт от батареи берёт и едет вяло. потом расчухивается резко, при этом мощность не меняется. При перегреве(или что там происходит) выход на режим рабочих оборотов происходит всё сложнее - при мощной помощи педалями, и в конце не происходит вовсе. мотор гудит вяло, еле плетётся 10 км\ч пока не остынет. Возникла мысли о повышенном трении в механической части, тем более мотор стал намного более громко жужжать - разобрал мотор, хотя и была какая-то бяка внутри в виде бурого налёта со смазкой - вращались шестерни довольно свободно, все подшипники как новенькие - смущает только износ червячной косозубой шестерни на валу ротора, её как мне кажется прилично поело (см фото)Но не думаю что из-за этого может происходить перегрев. Предвещая вопрос про передаточное число скажу что использовал стандартную звезду 46т? вроде а сзади 11- 36  - перегрев не из-за низких оборотов точно . Настройки контроллера брал из Этой темы ездил с ними пару лет - всё было хорошо. Сейчас этот "мощный" мотор напоминает жужжащего пенсионера, который еле еле ковыляет после километра нормальной езды.

Ссылка на альбом с фотками внутренностей "https://disk.yandex.ru/d/zromhCwTs47n8A" "грязные внутренности - первая разборка, после была тщательная очистка и

смазка - высокотемпературной консистентной авто смазкой - лучше не стало. Может ли износ червяка давать такой эффект?  Может ещё есть идеи куда копнуть?

З.Ы. Разочаровался в кареточных моторах, был до этого BBSHD - шестерни регулярно менял нейлоновые, а потом погнулся вал ротора вообще. Купил Ультру как "более надёжный и мощный мотор" думал что хоть без форсажа прослужит долго - а вот хрен, сплошные проблеммы, вожу с собой цепь чтобы не остаться вообще без привода - рвал несколько раз. имею переднеприводной 500 Вт редукторный велосипед , вот с ним вообще никаких проблем нет за 20 тысяч датчики холла разок сгорели в жару, а так я езжу на киловатте на нём часами, думал для бездорожья по лесам кататься лучше кареточник, но теперь понимаю что цепь это вообще плохо в лесу где грязь и болота, лучше полноприводный вел на 2х МК... :~-(
пересел с кареточника на прямой привод, рад как слон:) кареточник хорош в качестве ассистента, например bbs02 на 18а, там и нагрузка на трансмиссию +-адекватная и мотор работает в щадящем для себя режиме.

Ann-Nihill

Цитата: LuiDeClermont от 07 Сен. 2023 в 22:49пересел с кареточника на прямой привод, рад как слон:) кареточник хорош в качестве ассистента, например bbs02 на 18а, там и нагрузка на трансмиссию +-адекватная и мотор работает в щадящем для себя режиме.
И как в плане кручения педалей? Я люблю покрутить, поэтому смотрю в сторону полноприводного агрегата на 2х редукторниках 500 Вт которые спокойно по киловатту держат каждый. Пишу ТЗ в Рапид на раму из титана для этих целей :-)
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

SG_

Цитата: Ann-Nihill от 28 Авг. 2023 в 22:19З.Ы. Разочаровался в кареточных моторах, был до этого BBSHD - шестерни регулярно менял нейлоновые, а потом погнулся вал ротора вообще. Купил Ультру как "более надёжный и мощный мотор" думал что хоть без форсажа прослужит долго - а вот хрен, сплошные проблеммы, вожу с собой цепь чтобы не остаться вообще без привода - рвал несколько раз. имею переднеприводной 500 Вт редукторный велосипед , вот с ним вообще никаких проблем нет за 20 тысяч датчики холла разок сгорели в жару, а так я езжу на киловатте на нём часами, думал для бездорожья по лесам кататься лучше кареточник, но теперь понимаю что цепь это вообще плохо в лесу где грязь и болота, лучше полноприводный вел на 2х МК... :~-(
что ты с ним делал такого? форсировал чтоле? мой больше 6 лет зимой и летом, неоднократно залазил в крутые горы, где внедорожники и мотоциклы перегреваются (он там тоже горячий был и какое-то время стоял чтоб остыл) и ездит...  набор высоты там 500-1500 если что...

Ann-Nihill

Цитата: SG_ от 18 Окт. 2023 в 06:43
Цитата: Ann-Nihill от 28 Авг. 2023 в 22:19что ты с ним делал такого? форсировал чтоле? мой больше 6 лет зимой и летом, неоднократно залазил в крутые горы, где внедорожники и мотоциклы перегреваются (он там тоже горячий был и какое-то время стоял чтоб остыл) и ездит...  набор высоты там 500-1500 если что...

ВОООБЩЕ НЕТ!!! Единственное форсирование это 14s батарея  58.8 вольт вместо 54.4 и всё!!! Остальное полный стандарт! И горок у меня нет вообще , Ленинградская область - плоскач полный! В том то и дело! Единственное что я могу километров 80 проехать не отпуская гашетку , но кажется что он на такое должен быть рассчитан!
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

edw123

Цитата: Ann-Nihill от 25 Окт. 2023 в 11:24я могу километров 80 проехать не отпуская гашетку , но кажется что он на такое должен быть рассчитан
Так ещё и от выбранной передачи зависит. Какая номинальная мощность указана на мотор?