avatar_М-Велосипедист

Электромобиль Комета

Автор М-Велосипедист, 20 Янв. 2022 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#3060
Как сделать широкие шины модного низкого профиля.


Понадобился наш знаменитый прокатный станочек:

Спойлер


Из прямого, как струна швеллера 20х25х20х2 скатали спираль диаметром 217мм
Спойлер

Рубанули победитом - получилось два обода
Спойлер


Теперь их надо как то соединить с покрышкой 16''х 2.125''
Спойлер
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#3061
Вот так выглядит чертёж конструкции накладной шины:



Спойлер




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот такой двойной обод и выбор -
одна покрышка и одна камера,
одна покрышка и две камеры или
две покрышки и две камеры...



Спойлер
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Шину раздуло почти до 2,5''

Накачал до 2-х атмосфер.



Спойлер


Спойлер

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Это накладное колесо будет крепиться к 9-и спицам колеса электромобиля вот такими хомутами:


Спойлер
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

И как это "гениальное изобретение" соответствует
ГОСТ Р ИСО 5775-2-2019 ШИНЫ И ОБОДЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
https://docs.cntd.ru/document/1200167773
не говоря про
ГОСТ ISO 4000-1-2013 Шины и ободья для легковых автомобилей 
https://docs.cntd.ru/document/1200107445

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#3066
Цитата: Gr от 19 Сен. 2024 в 08:08И как это "гениальное изобретение" соответствует
ГОСТ Р ИСО 5775-2-2019 ШИНЫ И ОБОДЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
https://docs.cntd.ru/document/1200167773
не говоря про
ГОСТ ISO 4000-1-2013 Шины и ободья для легковых автомобилей
https://docs.cntd.ru/document/1200107445

Все детали до последнего винтика используются гостированные...



Установили колесо - выглядит симпатично.

Это толстое навесное колесо не касается дороги, если дорога асфальт.
На грунтовке зазор исчезает и колесо частично начинает работать.


Спойлер


Спойлер


Сэндвич-колесо...

Рабочая шина 18'' с давлением 6 атмосфер, навесное колесо 16'' - 2 атм.

Спойлер

Вот так выглядит крепление навесного колеса к спицам рабочего колеса электромобиля.

Спойлер




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah

Цитата: Gr от 19 Сен. 2024 в 08:08И как это "гениальное изобретение" соответствует
так же, как и остальные элементы "изобретения"
"Не чтоб, а вопреки!"

Gr

ЦитироватьВсе детали до последнего винтика используются гостированные...
Изготовление автомобиля из фанеры соответствующей ГОСТу не делает автомобиль соответствующий ГОСТу на автомобиль...
Хотя другого ответа я и не ждал...
Все как всегда #"неимеющееаналогов"...


Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 19 Сен. 2024 в 12:10Это толстое навесное колесо не касается дороги, если дорога асфальт
Сколько мороки... нарисовали бы на закрытой колесной нише нужную картинку и все дела.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 19 Сен. 2024 в 16:52Сколько мороки... нарисовали бы на закрытой колесной нише нужную картинку и все дела.
Нужен живой электромобиль, а не картинка.

Тут в конструкцию заложена некая перспектива.
То что всё это хорошо поедет сомнений нет - вся проблема в красивом внешнем виде.

Тонкие велосипедные шины имеют плохой внешний вид, не сочетающийся с обликом автомобиля.
Но тонкие велосипедные шины необходимы для реализации перспективной идеи педального хода.
Потому у этого электромобиля и рычажное управление со свободным от ножных педалей  на полу.
Всё управление и тормозами и рулением и моторами ручное - ноги понадобятся для педального привода...

Вот а для педального привода необходимы велосипедные колёса с лёгким ходом и обладающими высоким КПД качения.

И вот требуется внешний вид колеса автомобильный, а функцию велосипедную...

И вот  сэндвичевое  колесо и решает эту противоречивую задачу....

Цитата: Gr от 19 Сен. 2024 в 15:40Изготовление автомобиля из фанеры соответствующей ГОСТу не делает автомобиль соответствующий ГОСТу на автомобиль...
Это понятно, без гостов и гаечка к винтику не подойдёт - конструирование оcновано на гостах и ни как иначе.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

manuk

#3071
Цитата: М-Велосипедист от 19 Сен. 2024 в 20:12для реализации перспективной идеи педального хода.
Вот а для педального привода необходимы велосипедные колёса с лёгким ходом и обладающими высоким КПД качения.
Ваша идея сподвигла меня на изготовление "аналоговнет".
Картинка
Управление поворотом будет как у автобуса-гармошки. "Скелет" титановый. Отделка натуральной шкурой. Электроначинка электробайка. И всё по ГОСТу.

Gr

Цитироватьконструирование оcновано на гостах и ни как иначе.
Так все твои темы, кроме сумок, именно про "иначе"... А вот содержание нормативов, как технических, так и юридических за гранью твоего понимания...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#3073
Накатали ещё заготовок на три оставшихся колеса.



Спойлер

Цитата: Gr от 19 Сен. 2024 в 22:29. А вот содержание нормативов, как технических, так и юридических за гранью твоего понимания...
Всё хорошо, не переживайте.
Специально для вас, как любителю гостов, сообщаю:
швеллер из которого катается обод соответствует ГОСТ 8617-18, ГОСТ 13623-90    :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

freeznah

только я слишком поздно увидел внезапное словосочетание "педальный привод" и подавился вечерним чаем?

М-Велосипедист

Цитата: freeznah от 21 Сен. 2024 в 23:19только я слишком поздно увидел внезапное словосочетание "педальный привод" и подавился вечерним чаем?

Конструкция педального привода действительно будет необычной.

Для этого сейчас на электромобиле всё управление ручное.

Мотор колёса будут переставлены вперёд.

На полу будут установлены две педали, от них протянутся тросы к задним колёсам на которых будут установлены шкивы с фрифилами и обратной пружиной.
Педали независимые, можно нажимать на них ногами одновременно или переменно.

Педали будут представлять из себя рычаги по которым можно плавно перемещать точку крепления троса, что будет создавать переменное передаточное отношение - своего рода плавный вариатор скоростей...

Фактически электромобиль будет обладать и функцией веломобиля....

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

sdenis2023

Цитата: М-Велосипедист от 22 Сен. 2024 в 10:16Фактически электромобиль будет обладать и функцией веломобиля....
чтоб ГАИ на штрафстоянку не конфисковало ТС?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 22 Сен. 2024 в 13:23чтоб ГАИ на штрафстоянку не конфисковало ТС?
Я думаю, при нарушении ПДД,  статус веломобиля от наказания не спасёт.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0