avatar_Cahes

Помогите с покупкой трёхкиловатного мотора

Автор Cahes, 26 Фев. 2022 в 09:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Мне намекали о моторе BLDC на два киловатта за четыре примерно тысячи рублей, то-есть - такое возможно: я нашёл Двигатель электрический, 72 в, 3000 Вт, для электровелосипедов, скутеров, электромобилей за 5 712,41 рублей. Собравшись покупать, выяснить условия доставки (ибо про платность доставки ничего не сказано) утапливаю Перейти и меня перекидывает на Алиэкспресс - где совсем другие цены (6 690,18 руб.) да и - Доставка 07 мая за 5 200,68 руб. - это кто-то любит пошутить?

Чё делать? Помогите мне купить моторчик дёшево. Предложите мне моторчик под четыре киловатта.


xdforce

Цитата: Cahes от 26 Фев. 2022 в 09:36Предложите мне моторчик под четыре киловатта.
+20-40% к стоимости предыдущего. Проще овервольтажем получить эти 4кВт

stels

Отстой это а не мотор. На самокат разве что.
Да. У меня был такой.
А ещё у него проблемы с подключением к некоторым контроллерам.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

xdforce

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 11:57
Отстой это а не мотор. На самокат разве что.
Да. У меня был такой.
А ещё у него проблемы с подключением к некоторым контроллерам.
Какие альтернативы за эту же цену? Интересно.

Cahes

#4
Цитата: xdforce от 26 Фев. 2022 в 10:35+20-40%

Кто-то не понял вопроса: рассмотрю любые предложения с потолком по мощности до четырех киловатт (три - подойдёт) - из-за ограничений государственной политики (да и не нужно).

Добавлено 26 Фев 2022 в 12:14

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 11:57Отстой это а не мотор. На самокат разве что. Да. У меня был такой.

О! - очень хорошо - что вы меня предупредили.
Ну - самокаты мы представляем по разному, а моторчики можем обсудить: сто конкретно не понравилось? - Момент стартовый плохой? - жужжит?


Добавлено 26 Фев 2022 в 12:15

Цитата: xdforce от 26 Фев. 2022 в 12:06Какие альтернативы за эту же цену?

А вы знаете - я моторколёса без обвески встречаю дешевле...

**********************************************
Честно говоря: меня больше интересует мотор с внутренним ротором - так-как, помимо движителя для мопеда, я собираюсь использовать его в дополнительных задачах: циркулярная пила, дрель, лебёдка, нечто выносное с гибким валом...

Cahes

Не могу сказать - почему - но по русски мне попалось: https://russian.alibaba.com/product-detail/3000w-brushless-hub-motor-36v-60431365534.html - и там цены хорошие. Но, если я правильно понял - это для оптовой закупки. - Там не понятно - как регистрироваться, как оформлять покупку, как цены определить (указан диапазон 4 491,86 ₽ - 8 983,72 ₽ без разъяснений). Я первый раз этим пользуюсь, и прошу пояснить - какова суть.

Может-быть существуют некие складчины, может быть посредники существуют - которым я доплачу не много - но серьёзно выиграю по сравнению с вышеаказанным Алиэкспрессом.

Cahes

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 11:57Отстой это а не мотор. На самокат разве что. Да. У меня был такой.

А я вычитал:
ЦитироватьВот и выходит что скорее всего всю линейку: 1500Вт, 1600Вт, 1800Вт и 2000Вт на 48В представляет один и тот же двигатель. А трехкиловатный, это он же, "разогнанный" до 72В.

- Что на это скажешь?

stels

1. Один и тот же мотор продают как бы разную мощностью от 1 до 3-х кВт.
2. Момент у него никакой. Для установки на велосипед нужна дикая редукция с промвалом.
3. Он не дружит с многими контроллерами. Всё инфинионы кроме старой щестифетки не работают. Проверял в Маленьком Китае разные. Векторный инфинион тоже не работает.
Вектор работает со срывом. Выгорали дважды феты просто на асфальте.
Сгорело два финика третьих щестифетки. Один на тропе другой на подъёме.
4. Внутри выглядит как будто его бухая макака мотала. (Вскрывал два мотора от разных лет покупки)

В итоге можно всё-таки заставить работать, но шанс что сгорит контроллер велик. Либо сильно ограничивать мощность.
https://youtu.be/TH0PvmrewFA
Вот максимум что мне удалось с него вытянуть. В качестве промвал планетарка Альфина 8. Да и посмотрите на заднюю звезду.

Если всё-таки хотите заморочится, могу пропить раму от этого проекта.

Добавлено 26 Фев 2022 в 18:22

Цитата: xdforce от 26 Фев. 2022 в 12:06Какие альтернативы за эту же цену?
Никаких

Добавлено 26 Фев 2022 в 18:24

Цитата: Cahes от 26 Фев. 2022 в 12:13помимо движителя для мопеда
Мопед он не потянет. Только что лёгкое на велоколесах.

Добавлено 26 Фев 2022 в 18:25

Цитата: Cahes от 26 Фев. 2022 в 12:13в дополнительных задачах: циркулярная пила, дрель, лебёдка,
А вот для этого он вполне пригоден.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Cahes

#8
Спасибо.

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:21
Мопед он не потянет. Только что лёгкое на велоколесах.

Мне не понятно - что значит - не потянет... - если мой знакомый ездил на одном киловатте - а здесь три, и коэффициентом полезного действия в двадцать процентов здесь не пахнет.

Вопчем, на сколько я понял - у него узкий рабочий диапазон - конкуренцию славянке он не составит. Тяга будет - но в нормальном рабочем режиме - при пяти тысячах. Либо превышение по силе тока или по перегреву - и отрубание контроллера.

По всей видимости - это не модэль бракованная - а особенность всех подобных BLDC-моторов.

- наверно - из-за малых запасов магнитопровода: выясняю особенности моторколёс, BLDC-моторов и тп., и прихожу к выводу - что это одно и то-же (и другие) и различаются лишь размерами и весом.

Cahes

Я посмотрел, сравнил и сделал выводы:

У моторчика MY1020 уникально интересный вес!
По моему - он должен тянуть при номинальном режиме (на котором производители сэкономили).

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:212. Момент у него никакой. Для установки на велосипед нужна дикая редукция с промвалом.

Конечно - с такой эеономией в размерах. Масса ротора ничтожно мала по сравнению с внешнероторовым мотором.

На счёт  промвала я не понял.

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:213. Выгорали дважды феты просто на асфальте...шанс что сгорит контроллер велик. Либо сильно ограничивать мощность.

Очевидно из-за экономии на обмотках и индукции - бывают большие токовые всплески - и из-за токовой перегрузки выгорания.

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:21Вот максимум что мне удалось с него вытянуть.

А я посмотрел видео предложенного мне внешнероторника - и похожая езда. Я не думаю - что вы много потеряли. Правда - для стартового момента хорошо-бы некие приспособы.

И, это: видео неудачно снято - на переднем плане ДВС рычит - совершенно мешает восприятию: ваш моторчик - как?- шумно работает? - по сравнению с прямоприводным внешнероторником? Имеется ввиду без учёта стука в трансмисии? Трансмиссия - серьёзно шумит?

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:21Да и посмотрите на заднюю звезду.

- я тоже думал об этом. Естественно:  звёзды поделят обороты не во много - надо пять тысяч перевести в пятьсот.

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:21Мопед он не потянет.

Это звучит как - что у него КПД никакой (не 86% - как заявлено), и, что, при обгоне внешнероторника при прочих равных условиях, ваш внутрероторник серьёзно отстанет... Помоему вы малоудачно выразились: при номинальных оборотах, при номинальной нагрузке и в номинальном токовом режиме - мотор выдаст заявленый КПД, и, возможно, даже обгонит кое-кого... Другое дело - его ещё надо вывести на этот режим - а это асфальт, возня с переключением передачь, вариатором и тп. А вот ещё для старта ему надо какой-нибудь пружинный переход - чтоб в нём смогла накопиться сила из нескольких десятков оборотов двигателя в один рывок машины с места.


stels

Цитата: Cahes от 26 Фев. 2022 в 22:26Мне не понятно - что значит - не потянет...
То и значит. Тянет не мощность а момент. И он в данном моторе очень мал.
Цитата: Cahes от 06 Март 2022 в 13:18На счёт  промвала я не понял.
Учебник машиностроение. Раздел редукторы.
Цитата: Cahes от 06 Март 2022 в 13:18ещё для старта ему надо какой-нибудь пружинный переход - чтоб в нём смогла накопиться сила из нескольких десятков оборотов двигателя в один рывок машины с места.
Дерзайте. С Вашими познаниями разработка подобной трансмиссии не будет очень долгой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Cahes от 06 Март 2022 в 13:18
Это звучит как - что у него КПД никакой (не 86% - как заявлено), и, что, при обгоне внешнероторника при прочих равных условиях, ваш внутрероторник серьёзно отстанет... Помоему вы малоудачно выразились: при номинальных оборотах, при номинальной нагрузке и в номинальном токовом режиме - мотор выдаст заявленый КПД, и, возможно, даже обгонит кое-кого... Другое дело - его ещё надо вывести на этот режим - а это асфальт, возня с переключением передачь, вариатором и тп. А вот ещё для старта ему надо какой-нибудь пружинный переход - чтоб в нём смогла накопиться сила из нескольких десятков оборотов двигателя в один рывок машины с места.
Механический редуктор при не очень больших мощностях выгоднее по весу и размерам, чем "магнитно-электрический". Поэтому в большинстве легковых авто ставят высокооборотные моторы с механическими редукторами, а не тяжелые и "тяговитые" ДД. По деньгам редуктор наверное тоже выиграет, но при сравнимом качестве компонентов - на недорогой  ДД подделке цена будет ниже.

Cahes

Цитата: stels от 26 Фев. 2022 в 18:213. Он не дружит с многими контроллерами.

Ну почему это может быть: вангую - из-за оборотов! Ведь обычно контроллеры для электровелосипеда предназначены для моторколёс, а это - несколько сотен оборотов в минуту, а мы ему загоняем несколько тысячь! - там, держу-пари, просто мосфеты не предназначены для повышенных частот. Кроме-того, при несоизмеримо маленьких обмотках и большой мощности - в обмотку вкачивается большой ток при коротком периоде, то-есть - имеется большой импульс силы тока - что, естественно, идёт вразрез с предназначением контроллера пропускать меньшую силу тока за дольший период.