avatar_13_chip_13

Kuggo g2 pro

Автор 13_chip_13, 01 Апр. 2022 в 19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

13_chip_13

Че-то нету тут темки про эту повозку. Вся эта вода типо скока  весит, скока едит и т.п. не интересна.  Интересно то чего не нагуглишь.
Замер фазного и батарейного токов, контроллер 30 ампер (выходит 32):

https://youtube.com/shorts/6QRA9Xc6LTs?feature=share

https://youtube.com/shorts/h7TsF6f4KfU?feature=share

Батарейный действующий: 32 ампера.

Фазный действующий: 90.

Фазный амплитудный: 120 (ну почти,  мелькало).

Я думаю понятно что это предельный режим и он достаточно кратковременные если в горку крутую не едите конечно на все деньги.

edw123

Цитата: 13_chip_13 от 01 Апр. 2022 в 19:23
Замер фазного и батарейного токов, контроллер 30 ампер (выходит 32):
Батарейный действующий: 32 ампера.
Фазный действующий: 90.
Фазный амплитудный: 120 (ну почти,  мелькало).
Теперь нужен перевод. :pardon: 120А амплитудного - это при каких оборотах, каком шиме и какой при этом батарейный - 32А? Или это вообще типа порогового значения, ограничения после которого начинает батарейный резаться контроллером чтобы фазный не превышал 120?
ПС В роликах может это и есть, но смотреть нет возможности и по хорошему надо бы буковками, хотя бы для поиска и перестраховки от закрытия тытрубы...

13_chip_13

Написал же - предельный режим. Написал что контроллер 30 амперный, думаю очевидно что это его ограничения. Тормозом тормозил до стопа считай,  поэтому обороты скажем так небольшие, соответствующие езде в крутую горку с места. Это просто поверхностные данные которых достаточно чтобы оценить провод, разъём который нужен,  нагревы. А скважность какая там это вот что бы что, чтобы было?

edw123

#3
Цитата: 13_chip_13 от 01 Апр. 2022 в 21:35
Написал же - предельный режим. Написал что контроллер 30 амперный, думаю очевидно что это его ограничения. Тормозом тормозил до стопа считай,  поэтому обороты скажем так небольшие, соответствующие езде в крутую горку с места. Это просто поверхностные данные которых достаточно чтобы оценить провод, разъём который нужен,  нагревы. А скважность какая там это вот что бы что, чтобы было?
Ну мне либо обороты либо скважность.  :bn: Соотношение фазного и батарейного в один и тот же момент хочется понять.
"Предельный" - это тоже не совсем понятно. Это есть железное ограничение контроллером, "установленный предел" и дальше он просто начнет понижать батарейный чтобы не превышать 120А или же это максимум что удалось вообще увидеть в вашем опыте и если провода, к примеру, потолще сделать то и 150А получится? Вот как в инфинеонах хотя бы: прошитый предельный фазный - 120А, предельный батарейный - 30А. Так в куговском контроллере?

Phoenicurus

кто давно катается, напишите за сколько км под 85 кг райдером подвеска устанет?

13_chip_13

Там от ревизий зависит, самые первые вроде быстро сдавались, это там где курок квадратный.  У меня вторая вроде ревизия,  вес за сотню, пробег 1100-1300 где-то (точно незнаю, я его постоянно накручиваю случайно,  когда модификатор бывает донастраиваю), впринципе зад не чиркает ещё, перед прям если хорошо так прыгать,  чиркает по крылу/козырьку иногда, в общем нормальная длинноходная комфортная пока что.

kor

#6
Тут тоже замеряли батарейный ток торможением, намеряли 20А (в середине видео, хотя контроллер на 30А).
Спойлер
Тут тоже замеряли макс бат ток, намеряли 34А. Обмеряли статор: 39мм на 115мм, пластины похоже 0.35.  30магнитов 40мм.
https://kugoo-russia.ru/blog/obzor-kugoo-g2pro

13_chip_13

#7
Цитата: kor от 20 Апр. 2022 в 08:28На замере фазного тока развертка сколько милисекунд на клетку было?
На холостых на дисплее промелькнуло 49.9 это скорость?
На холостых какой батарейный ток получался?
1) Если на видео не видно (хотя там должно быть где то на экране), то непомню. Глянул видео вроде 10 мс стоит.
2) Подписи где скорость, где ток, где напряжение все есть, скорость немогла быть дробной , у меня выводиться только целая часть(хотя я забыл законектиться и показаний там нету, потом когда проверил калибровку тока на модификаторе законектился и сравнил, но это помоему не выкладывал). А если речь про показания на БК, то да, но это не имеет значения впринципе, выже не знаете какие настройки диаметра и полюсов.
3) Это могу глянуть как будет самокат под рукой через свой модификатор, на память около ампера двух на полном газе.

13_chip_13

Цитата: kor от 20 Апр. 2022 в 09:01
Тут тоже замеряли батарейный ток торможением, намеряли 20А (в середине видео, хотя контроллер на 30А).
Спойлер
Тут тоже замеряли макс бат ток, намеряли 34А. Обмеряли статор: 39мм на 115мм, пластины похоже 0.35.  30магнитов 40мм.
https://kugoo-russia.ru/blog/obzor-kugoo-g2pro

Там где киловатт измеряли, вы вообще видели как там измеряли (если допустить что прибор более менее адекватный), в таком режиме и у меня также возможно получилось бы, максимальный ток получается еще при меньшей скорости (у них судя по звуку там ниже 10-15 километров в час не опускалась, я же пожёсткому до полной оставновки, тормоза насиловал), дело в том что равномерную нагрузку тормозом сложно создать (быстро нагревается).
Ну а там где 34 ампера это вообще не измерения а контэнт, дело в том что такой выстрел тока и я наблюдал, но это не более чем всплеск, держать контроллер столько не будет даже пару секунд.
Ну и за минуту моих издевательств провода нагрелись если трогать рукой очень ошутимо, градусов 45-50 наверное,  а  корпус контроллера был за 60 наверное, чето не догадался взять сразу тепловизор посмотреть. Короче в реальных условиях там ампер 20-25 потребление наиболее типичное, а запас даёт возможность только сильнее стартануть.

kor

Цитата: 13_chip_13 от 20 Апр. 2022 в 10:253) Это могу глянуть как будет самокат под рукой через свой модификатор, на память около ампера двух на полном газе.
Токи холостые удалось разглядеть, 1.8а батарейный 2.55а фазный, при 49в батарее. Еще бы обороты холостые знать.
Ссылки про другие замеры токов просто до кучи, там и другая информация пригодится, к вашим замерам претензий нет.

13_chip_13

Цитата: kor от 20 Апр. 2022 в 10:47Еще бы обороты холостые знать.
обороты максимальные, ну сколько там при 49 вольтах, как и у всех.

Phoenicurus

Цитата: 13_chip_13 от 19 Апр. 2022 в 23:07впринципе зад не чиркает ещё
понятно спасибо, а то ютуберы на заднюю жаловался

13_chip_13

Запилил видик недавно как эластомер менять без пресса, да и вообще если такие же ленивые как и я  :pardon:
https://youtu.be/61Jk5S_XPAw

13_chip_13

Печатный эластомер, ездил на дубовом печатном 150 км где-то, потом сам отпечатал два штуки, это второй (первый там же есть на канале): https://youtu.be/Z8mXZvYibCg

13_chip_13

Немного о полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=nHIxtC7G2pI

13_chip_13

Подошла пора менять и передний эласт. Рычаги уже стояли заднии спереди (угол другой), но это уже не спасало. Штатная резина какое ощущение или подорвалась же наполовину или изначально не припеклась.  Менял также без разбора - как и сзади. Пластиковая проставка выдержала выпресовку оси (думал треснет) и даже не захрустела. Поставил такой же напечатаный как и сзади, углы сделал где-то по 30 градусов на рычагах.





Келе

В репортаже речь идет именно про эту модель . И часто такое бывает с кугами ? https://www.youtube.com/watch?v=WWKO2nJHM-E

13_chip_13

Фигня какая-то, снял аккум и че-то с ним делал, тут только это должно навести на мысль что модель тут роли не играет, а играет то что там делали с АКБ. А так горят наверняка не больше чем дуалтроны и тому подобные.