Не вращается переднее колесо электросамоката Speedway 5.

Автор Езип45, 26 Апр. 2022 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Езип45



Цитата: Master_X6 от 05 Май 2022 в 23:04Фото платы контроллера
там два одинаковых контроллера  Для переднего и заднего колес

Езип45

Цитата: Master_X6 от 05 Май 2022 в 23:04Фото платы контроллера
вот фотки контроллеров. там два одинаковых контроллера - для переднего и заднего колеса.


Master_X6

Цитата: Езип45 от 06 Май 2022 в 10:59вот фотки контроллеров. там два одинаковых контроллера - для переднего и заднего колеса
Осциллограф имеется? А вообще лучше отдать специалистам, если не подаёт признаков жизни, на плате нет видимых дефектов (пробитых MOSFET, горелых резисторов) чаще всего слетает прошивка или выходит из строя микроконтроллер NEC. 

Master_X6

этот микроконтроллер:


так же внимательно проверь все SMD резисторы, часто у основания от вибрации образуются микротрещины, которых даже в мелкоскоп не видно




Езип45

Цитата: Master_X6 от 06 Май 2022 в 12:11Осциллограф имеется?
осциллографа нет и микроскопа тоже нет.

Добавлено 06 Май 2022 в 14:37

Цитата: Master_X6 от 06 Май 2022 в 12:11чаще всего слетает прошивка
а можно мне самому перепрошить БИС?  Инструкция по перепрошивке у вас есть?

Езип45

Цитата: Master_X6 от 06 Май 2022 в 12:27внимательно проверь все SMD резисторы,
а можно только тестером проверить БИС? например просто напряжение питания БИС ЕСТЬ? на какую ногу питание подается?

Езип45

Цитата: Master_X6 от 06 Май 2022 в 12:11на плате нет видимых дефектов
то то и оно. а может просто работа цифровой части блокирутся каким то внешним сигнало и всё. но каким ? мне не ясно  уровень с тормоза идет высоким или низким сигнало? Что еще может запирать всю цифровую часть?

Master_X6

Цитата: Езип45 от 06 Май 2022 в 14:35осциллографа нет и микроскопа тоже нет.
не трать время и нервы, это сложное устройство, без спец оборудования не отремонтировать. Отдай специалистам или закажи новый контроллер. Я так понял это первое поколение курка (2 кнопочный), плату контроллера можно поставить от Speedway Leger. Стоит около 2600р на Ali.

Езип45

Цитата: Master_X6 от 06 Май 2022 в 15:10не трать время и нервы
тут ест еще одна проблема: правильное подключение контроллера в схему самоката. У меня нет монтажной схемы на подключение контроллера и на связ его с другим контроллером  У вас она есть? Мне нужно чтобы на ней бфли все пазьемы от SW5 , цвет проводов и их название и назначение. Без этого  я могу спалить новый купленный контроллер (неправильным подключением). Пока мне ясен только 6-пиновый разьем идущий к курку. Все остальные мне не ясны. Например: из рулевой стоки идех ПХВ черная трубка, ав нкй 5 проводов. два на 2-хпиновых пазьемах и один на 3- х пиновом  С 3-х пиновым нет проблем, т.к. есть единственный 3-х пиновый разьем на блоке контроллеров. А куда подключать два остальных 2-х пиновых разьема - загадка. Когда я получил этот самокат от друга, один из этх 2-х пиновых разьемов просто болтался в воздухе никуда не подключенным  там кориичневый и белый провод. я разобрал весь руль нони к одному свичу эти коричневый и белый провода не идут  . Что это за сигналы?

Master_X6

Цитата: Езип45 от 06 Май 2022 в 15:31тут ест еще одна проблема: правильное подключение контроллера в схему самоката. У меня нет монтажной схемы на подключение контроллера и на связ его с другим контроллером  У вас она есть? Мне нужно чтобы на ней бфли все пазьемы от SW5 , цвет проводов и их название и назначение. Без этого  я могу спалить новый купленный контроллер (неправильным подключением). Пока мне ясен только 6-пиновый разьем идущий к курку. Все остальные мне не ясны. Например: из рулевой стоки идех ПХВ черная трубка, ав нкй 5 проводов. два на 2-хпиновых пазьемах и один на 3- х пиновом  С 3-х пиновым нет проблем, т.к. есть единственный 3-х пиновый разьем на блоке контроллеров. А куда подключать два остальных 2-х пиновых разьема - загадка. Когда я получил этот самокат от друга, один из этх 2-х пиновых разьемов просто болтался в воздухе никуда не подключенным  там кориичневый и белый провод. я разобрал весь руль нони к одному свичу эти коричневый и белый провода не идут  . Что это за сигналы?
Схема подключения котроллеров в проводку самоката примитивна, разобраться в ней элементарно, схему выше я выложил на примере Dualtron II LTD. Там из проводов-то кроме курка, несколько на стоп сигнал и рекуперацию 12 вольт от DC/DC преобразователя, который  питает габаритные огни и прочее освещение, а те 2 неподключенных - это скорее всего перемычка-ограничитель скорости на 25 км, во всех Minimotors есть такое, так как некоторые страны запрещают поставки самокатов с повышенной скоростью.

Серж Самокатный

[user]Езип45[/user], тот двухпиновый разъем с коричневым и белым проводом никуда не подключается. Я залепил его изолентой. И он ни на что не влияет. Также из контроллера выходят 2 сероватых проводка однопиновых, которые если соединить между собой - появится лимит скорости 25км/ч, лично я эти проводки сразу отрезал. Схемы проводки точной пожалуй нет ни у кого, но лично я просто налепил меток и изоленты на поедмет того, куда что цеплять.

Езип45

Цитата: Master_X6 от 06 Май 2022 в 16:15схему выше я выложил
Да, схему вы выложили, но она абсолютно нечеткая. Ни одной буквы в названиях сигналов не разобрать и не понятно куда идут эти провода на контроллеры, так как не указан цвет проводов  Не могли бы вы загрузить более четкую схему с конкретными разьемами и цветом проводов?   Насчет болтающегося в воздухе 2-пинового разъема понятно - да, видимо это ограничитель скорости. Он мне не нужен. Да и на блоке контроллеров ответного для него разьема нет.  Еще: на вашей схеме показана какая-то горизонтальная связь непосредственно между двумя контроллерами. Что это за сигналы? Может изза них и не возбуждается передний контроллер. Мне трудно ориентироваться в соединении блока контроллеров с проводами, идущими от самоката, так как нет схемы с четкими разьемами и названием и цветом проводов. Есть у вас такая схема?

Езип45

Цитата: Серж Самокатный от 07 Май 2022 в 01:36Схемы
В общем, у меня несколько версий:
1) контроллер исправен и просто неправильное разьемное подключение из-за которого блокируется цифровая часть контроллера.
2) контроллер неисправен в части каких-то отслоившихся мелких резисторов из-за чего БИС не работает
3) неисправна сама БИС (маловероятно)
4) не подается питания или каких-то важных сигналов на БИС.
   Как это все проверить? - какой вариант верный?
В принципе можно просто тестером снять карту напряжений на работающем контроллере и сравнить ее с аналогичной картой на неработающем. Работа большая, но выполнимая. Если в какой то точке импульсы, то тестер постоянную то составляющую все равно покажет. Если есть у кого доп. материалы по работе БИС контроллера и карте сигналов - буду очень признателен получить их.

Game

#31
[user]Езип45[/user], Вы уже нас всех замучили🤪 Диагностика стоит 1000 рублей вроде, и там скажут , что неисправно, далее можете сами чинить😉 1 разьем есть на контроллере дополнительный, при включении фары с  него тоже идет 67.2 вольта, видимо для дополнительного освещения😊 Выкладываю фото проводов, там все понятно, рабочая схема от Спидвея 5, фоткал 2 года назад, когда менял контроллер🙄





Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Game

[user]Серж Самокатный[/user],  А аккумуляторы у вас по очереди работают , через тумблер?😀 Я вам в личку напишу, совет нужен,  дайте мне потом ответ по возможности😊
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Серж Самокатный

[user]Game[/user], нет, одновременно. Тумблер (вернее, дуалтроновский переключатель) тоже стоит вместо со штатным 4х пиновым разъемом от Дули же. Техвозможность подключать батарею отдельно есть и поначалу я так и делал. Но потом вывел назад отдельный кабель с разъемом хт60 и батарею подключаю в параллель с основной. Штатная 23.6Ач, дополнительная на теслабанках 16s5p, т.е.60В, 24Ач. Но теслабанки НЕвысокотоковые и напрямую 54А я стараюсь не давать. Когда вырубается основная батарея (как и на всех спидвеях, на значении чуть ниже 40 процентов), я ограничиваю потребляемую мощность. Но когда батареи работают вместе, просадка с 6-7 В уменьшается до 3-4 максимум при тапке в пол на максимальных настройках. Как следствие, выросла чутка и максимальная скорость до 67-68км/ч по курку.
А переключатель я сейчас использую для полного обесточивания самоката (правда при этом линия назад ко второй батарее подключена напрямую и выключателем НЕ отключается, но контроллеры отключены.

Game

[user]Серж Самокатный[/user], Они постоянно у вас в параллели? А заряжаете по отдельности?Хотел просто на Спидвей мини 4 про что-то похожее сделать.
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

Серж Самокатный

[user]Game[/user], да, постоянно в параллели, заряжаю вместе через штатные гнезда зарядки. Таким образом все условия соблюдаются: в самопальной батарее смарт бмс симметричная, выход один. В спидвее порты силовой и зарядный разные, ну так я и заряжаю через штатные 2 зарядных гнезда двумя же штатными зарядками. Также доп.батарея у меня стоит и на kugoo s2, там тоже сначала через выключатель переключал, а потом просто запараллелил, но разъемами можно произвольно подключать батарею в деке (тоже на 21700), внешнюю или обе сразу. На етау GT только пока вторую не ставил :)

Добавлено 08 Май 2022 в 00:51

[user]Game[/user], а в личку конечно, это пожалуйста. Ватсап/телегу тоже дам, если что :)))