Как e4bike.ru отказывают в гарантийном ремонте

Автор Артур65, 30 Апр. 2022 в 16:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Артур65 от 05 Май 2022 в 22:00
Уважаемый  ИЛС

Вот если как вы по цифрам..Мой вес вместе с велосипедом и аккумулятором примерно 150кг.  так как раньше писал заряд аккумулятора 78 вольт умножаете на 74 ампера постоянного тока контроллера  равно 5772W   ЭТО если на всю катушку на третьей скорости ! НО так как я в основном по пешеходным дорожкам катаюсь то первая скорость трех-диапазонного переключателя в настройках контроллера у меня была ограничена 25%   то есть вкачать больше чем 1443ват   на всю жав ручку газа я не мог ! да и не смог на всю ручку газа на первой скорости потому что дорога не давала плюс диск тормозной скрипел об колодки поэтому я и останавливался раза 3 точно. поэтому о насиловании контроллера большими токами речи вообще нет..
Верю, охотно.

Я лишь рассказываю о своем...опыте.
Эти контроллеры довольно хитрые. в настройке. В частности первые 2 спалили, т.к. они были неправильно...запрограммированы.
В разных программах, разные значения шунта, и если к примеру мастер поставил 75А, по факту там получается...150.

Это легко проверяется. если не полениться и проверить ток в одной из фаз обычным амперметром и сравнить его с показаниями цикланалита. напр.
Если нет ваттметра на руле, есть другие косвенные способы.  ;-)
=====
В общем, ваш конкретный случай, вряд ли связан с некорректными токами. Причин дофига может быть, в т.ч. и да. внутренние дефекты контроллера.  :bn:

Артур65

ИЛС  вот вы написали--
Эти контроллеры довольно хитрые. в настройке. В частности первые 2 спалили, т.к. они были неправильно...запрограммированы.
В разных программах, разные значения шунта, и если к примеру мастер поставил 75А, по факту там получается...150.--

Программировал строго по инструкции зашел на сайт е4байк.ру скачал их программу там ссылка у них есть драйвер скачал. установил. у них там все черным по белому написано что гарантия слетает если ток устанавливаешь выше номинала 80ампер.. да и мне 80 ампер много было так как настраивал на их масус4байк 3000вт  там больше 6000ват в него нельзя вкачивать провода фазные тонкие да и сам мотор легкий хлипкий ( в итоге когда я его продал мне покупатель жалобу прислал мотор внутри зацвел--крышки боковые не были промазаны герметиком----еслибы  не продал он у меня точно сгнил бы внутрь него я не полез это точно)  Так вот настраивал контроллер два раза сперва на 70 ампер номинальный ток поставил потом чуть поднял до 74 ампер номинальный.. программа на русском языке все четко написано..Если как вы пишите дело в программе то это блин не моя вина  а е4байк.ру !  они выкладывают программу и если по ее вине горят контроллеры то это уже пипец полный..  Циклоаналитика и ватметра у меня на лисапеде нет...только ручка газа с вольтметром и трех-диапазонный переключатель скоростей..


илс

Цитата: Артур65 от 06 Май 2022 в 01:23
ИЛС  вот вы написали--
Эти контроллеры довольно хитрые. в настройке. В частности первые 2 спалили, т.к. они были неправильно...запрограммированы.
В разных программах, разные значения шунта, и если к примеру мастер поставил 75А, по факту там получается...150.--

Программировал строго по инструкции зашел на сайт е4байк.ру скачал их программу там ссылка у них есть драйвер скачал. установил. у них там все черным по белому написано что гарантия слетает если ток устанавливаешь выше номинала 80ампер.. да и мне 80 ампер много было так как настраивал на их масус4байк 3000вт  там больше 6000ват в него нельзя вкачивать провода фазные тонкие да и сам мотор легкий хлипкий ( в итоге когда я его продал мне покупатель жалобу прислал мотор внутри зацвел--крышки боковые не были промазаны герметиком----еслибы  не продал он у меня точно сгнил бы внутрь него я не полез это точно)  Так вот настраивал контроллер два раза сперва на 70 ампер номинальный ток поставил потом чуть поднял до 74 ампер номинальный.. программа на русском языке все четко написано..Если как вы пишите дело в программе то это блин не моя вина  а е4байк.ру !  они выкладывают программу и если по ее вине горят контроллеры то это уже пипец полный..  Циклоаналитика и ватметра у меня на лисапеде нет...только ручка газа с вольтметром и трех-диапазонный переключатель скоростей..
Ага...понял. Вспомнил. что последний контроллер (18 фет) я заказывал в магазине "маленький китай", там было немного дешевле.
Софтом от е4байк.ру  не пользуюсь.
====
У меня 2 разных велика (мои личные) ездят на контроллерах от е4байк.ру, правда они на 6фет, и мощности там дрищавые.
Давно в эксплуатации, для них использую другой софт, который умеет считывать данные (прога от zap, есть тема на форуме).  B-)

Повторюсь, Ваша проблема, скорее всего не связана с токами, не думаю, что на расстоянии 100 метров можно слишком быстро ...разогнаться :)