Как e4bike.ru отказывают в гарантийном ремонте

Автор Артур65, 30 Апр. 2022 в 16:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артур65

Купил 17.09.2021 года  у них контроллер инфенион 18фет (до этого приобретал у них контроллер инфенион4--12фет и мотор-колесо масус4байк 3000вт 4 витка)

Новый заказ № 6988
Магазин e4bike.ru
Клиент: маркин андрей (+79038118000 )
Способ доставки: Самовывоз в пункте выдачи (отправка заказа в течение 1-3 рабочих дней)
Адрес доставки: Россия, Калуга
Состав заказа:
Синусный контроллер Infineon 4 (18-FET) (40 - 96 В / Нет / Без ручки). 14500.0 x 1.0 шт
Способ оплаты: Наличными или картой в пункте выдачи (оплата при получении)
Сумма: 14 850 руб
На официальный запрос по емэйлу не отвечают. а по ветсапу отвечают но на мои аргументы  не дают ответа и отказывают в ремонте явно бракованного контроллера..Полную переписку по ветсапу публикую ниже..

Ремонтируете контроллеры инфенион 4.. 18фет  купленные у вас 17.09.2021 года  ?

Здравствуйте. Можем попробовать. А что с ним случилось, какие симптомы?

Случилось то что я вообще не ожидал.. купил у вас контроллер  в сентябре прошлого года в декабре через программатор настроил на 74 ампера постоянного тока заряд аккума убрал в настройках. и все подключать не стал к велосипеду так он и был не подключенный вчера сделал механик трайк подключили  120метров проехал на маленькой первой скорости и все  контроллер умер ничего не пшикало !! дождя не было! ручка газа с вольтметром  работает показывает напряжение 78 вольт. ключ включает и выключает ручку газа. но мотор-колесо когда фазные провода подключены к контроллеру притормаживает велосипед свободно не катится  когда фазные провода отсоединяешь велосипед свободно катится...  до этого 18 фетового контроллера у меня был  тоже инфенион 4 .12фет  с ним проблем не было вообще 2 года катался.  а этот 18фет  120 метров при первом полном подключении и поездки вышел из строя  что за фигня ! (и я выслал по ветсапу фотку трайка с контроллером 18фет показать что контроллер не закрыт не замотан имеет доступ к воздуху)

Это очень странно. А тот 12фет в4 сейчас работает?

я его продал в рабочем состоянии  покупатель не жаловался.. вот фото с 12 фетовым
(на фото третья версия трайка с масусом 3000вт тоже показано то что контроллер установлен по правилам )

Получается, что мотор сейчас другой?

мотор да другой вы же мне не продали то что просил.(осенью 2021года просил масус 5000вт с 3 витками в ободе мото 19" то ободов не было то мотор такой версии вдруг закончился--хотя был один точно но мне не продали!!)...но мотор тоже на 3000вт номинально..  да и суть в том что я контроллер настраивал в декабре как раз на старый масус3000вт номиналом  но не подключал.  а надо бы это было сделать.

ответ
Дело в том, что к примеру с моторами кваншунь при подключении цвет в цвет мотор крутится в правильную сторону, но подключение неверное. На холостых греются фазные провода, а под нагрузкой проехать получается совсем немного до сгорания контроллера. Мотор сейчас мхус?

Контроллер должен иметь защиту от перегрева  где она ?   и нагрет после отказа он был не сильно руку свободно можно было на него положить
ваш мотор мсус4байк3000вт 4 витка. я продал и продал вовремя !! покупатель пожаловался что он внутри зацвел ..я бы внутрь него не полез ! еслибы продолжал им пользоваться он бы сгнил у меня вы продаете моторы без гидроизоляции боковых крышек !!  как с китая вам поставляют  так и все.. и вот теперь контроллер  бракованный.
и после  ответа не было.. пишу сейчас 30.04.2022..время 16.10минут..  им начал писать когда сгорел контроллер 18фет 28.04.2022   18..38минут  и 29.04.2022



Кузьма

#1
 Походу феты бахнули,раз свободно крутит если фазы отцепить,а с ними нет. У меня также было с одним контроллером. Про то что мотор другой и надо тогда искать верную комбинацию они верно пишут отчасти.Если не то подобрать,то будут дикие обороты на холостых и крутит,но под нагрузкой сразу кранты. Это надо смотреть сразу в воздухе. Скорость холостых по велокомпу и нагрев фазных. Если неправильно подрубили и не спалили фишку,то по идее да,сами виноваты сев на байк и нагрузив. Учитывая что 120 м. всего проехал,реально подозрительно. Но как сейчас это проверить и доказать чья вина ? Это надо эксперимент делать на таком же контроллере новом с той же комбинацией что ставили ,на видео всё снимать заново.Нагрев,ток на холостом,обороты и если всё норм,тогда дело было не в этом ,а в браке. На родном е4байк моторе миникро поехал бы нормально скорее всего там цвета подключаешь и всё,не надо никаких комбинаций. А тут надо чётко помнить как было подключено,провод в провод,цвет в цвет и искать новый такой 18 или 12 фет на эксперимент....

Есть про кваншун фишка ещё они написали,там по другому прикол МБ.Напротив скорость холостых не дикая,а меньше номинала и чутка гул-вибрация нездоровая,хотя крутит. Я так свой кваншун продавал,чел звонил после покупки, говорит что за фигня? На 48 в. холостые всего 30-40 км. в час. Я ему сказал что комбинация на другом моторе что была не сканает,всё верно. Назвал ему свою. Он перезванивает,говорит что стало всё ок и гоняет до сих пор. Хорошо что проверял на холостых ,а не сел на него сразу.

stels

Если попутать то мотор гудеть будет прилично. Кстати инфинион 3 при этом уходит в защиту.
Да и проверяли на холостом ходу. Всё там крутилось нормально. Я знаю кто собирал.
Вообще много негативных отзывов именно на эти контроллеры.

И да. Автор темы инвалид и этот электротрайк его единственный способ передвижения.
Ждём ответа от продавца.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Кузьма

Значит не он сам собирал(в посте он просто не уточнил,вижу что статус Мимо проходил,казалось новичок,вдруг не знал о нюансах) ,а люди кто шарит....Значит вероятность что попутали чего мимимальна.Это уже что-то.  Он говорит ответа нету от них долго ,ответят ли тут вопрос...

Я вот с этими контроллерами хер пойму...отзывы реально херовые по форуму в темах,хотя на сайте инфа что феты Тошибы низкоомные,вроде как круче чем у других продаванов. У нас 2 ое по городу катают на 4 ых от них,ещё с металл крышками. У обоих 48 в. 60 а. зашито. 12 и 18 фет.Вроде живые и долго достаточно,но они открыты,и одному сначала прислали бракованый с глюком(заменили на другой после). Я сначала тоже хотел там взять тройку на 18 фет,сейчас темы почитал....и передумал. Двигло там у них взял,разбирал сразу почти как купил,проверил сколько смазки в подшипниках и закрыл обратно. Видимо надо будет ещё разок вскрывать смотреть после моек керхером,раз пишут что влага в них попадает. Может пролачить железо и магниты для верняка.

Артур65

Так дело в том что гула не было. при первом маленьком повороте ручки газа трайк поехал вперед. ну я с уверенностью что все хорошо сел на него и со скоростью 3---5 км с остановками поехал был скрип нового диска тормозного об колодки.  за эти 120 метров что я проехал  да наверное меньше  около 100 метров я раза 4 останавливался. там горки крутой не было.. Даже если техническую сторону брать при перегреве 18фет контроллера сработала бы защита..  как я раньше писал у меня был инфенион-4  12фет. так с ним проблем не было я когда его подключал ошибся он в защиту ушел. потом переподключил и все  заработал как надо.  А в этом инфенион-4 18 фет   скорее всего структурная неисправность. разводка неправильная  еще что то неправильно сделано брак !!  Я КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ с мастером который подключал и собирал байки из инфениона-4 18фет и кваншунами. так он сказал что у него ничего не горело. он тупо менял фазные провода местами синий и зеленый...Но больше всего огорчает то что ответ такой получил от е4байк.ру по ветсапу и ладно плюнули они на меня как на клиента который у них покупал.  Но могли бы как нормальные люди ответить присылайте контроллер он у вас на гарантии экспертиза установит чья вина ваша или производителя !! А они тихо послали (да у меня есть проблема с передвижением в физическом плане) но я не унываю. Вот поэтому я и написал на этом форуме такой отзыв.

Кузьма

Согласен,раз на гарантии должны взять на экспертизу как минимум.

илс

Цитата: Кузьма от 04 Май 2022 в 18:24
Согласен,раз на гарантии должны взять на экспертизу как минимум.
Вы уже эксперт по этим контроллерам...ну покажет экспертиза, что транзики бахнули...а дальше что?
Сделать инвалиду ремонт...бесплатно?
Хорошая идея, только они снова бахнут, если ничего не менять.  :ah:
====
Очвидно, что контроллер был исправен на момент продажи. А дальше, какие гарантии....если контроллер программируемый. и туда можно вшить запредельные токи.
Даже на штатных может бахнуть. если на низких оборотах долго ехать по песку, грязи и тд.

[user]Артур65[/user], Тепловая защита там ниачом.  :pardon:

Спойлер
Как вариант, присылайте мне ваш контроллер, отремонтирую по себестоимости. Но...пересылка и все детали за ваш счет, а они оч. дорогие, я покупаю в Платане, там они стоят 338 руб,  а чипдип уже 680  :facepalm:
https://www.chipdip.ru/product/irfb4110pbf?ysclid=l2rt9bt13o

Артур65

#7
ЦитироватьВы уже эксперт по этим контроллерам...ну покажет экспертиза, что транзики бахнули...а дальше что?
Сделать инвалиду ремонт...бесплатно?
Хорошая идея, только они снова бахнут, если ничего не менять. 
Уважаемый ИЛС  про бесплатный ремонт я и не писал вначале вообще..Тут как я и писал ранее вероятнее всего СТРУКТУРНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.  допустим замена произошла мосфетов опять проеду 100 метров и он снова умрет.. и еще вы тут писали про программирование и запредельные токи.. так я наоборот снизил программатором заводские настройки с 80 ампер постоянного тока поставил 74 ампера постоянного. убрал заряд батареи поставил на 0.. старт с первой скорости плавный ...(ваше предложение  ремонта  оно радует согласен за свой счет туда обратно стоимость деталей даже мастеру за работу оплатить..) но где гарантия что это не структурная неисправность...  напишите мне в ветсап +79038118000..   я тут не ориентируюсь..

илс

Цитата: Артур65 от 04 Май 2022 в 20:43
Уважаемый ИЛС  про бесплатный ремонт я и не писал вначале вообще..Тут как я и писал ранее вероятнее всего СТРУКТУРНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.  допустим замена произошла мосфетов опять проеду 100 метров и он снова умрет.. и еще вы тут писали про программирование и запредельные токи.. так я наоборот снизил программатором заводские настройки с 80 ампер постоянного тока поставил 74 ампера постоянного. убрал заряд батареи поставил на 0.. старт с первой скорости плавный ...(ваше предложение  ремонта  оно радует согласен за свой счет туда обратно стоимость деталей даже мастеру за работу оплатить..) но где гарантия что это не структурная неисправность...  напишите мне в ветсап +79038118000..   я тут не ориентируюсь..
Артур...при всем уважении, ну какие я могу дать гарантии в случае, как Вы пишите "структурной неисправности" ?
Спойлер
Может так получится. что вы заплатите кучу денег за ремонт, а контроллер снова сгорит, если он некорректно подключен.  :bw:

Я из вашего описания проблемы мало что понял, понял, что транзики сгорели, а с моторами, с их подключением. надо разбираться,     дистанционно это оч. сложно, а точнее - невозможно.  :bn:

Спойлер
Вроде как коллега [user]stels[/user], в теме., кто все это дело собирал/соединял, надежней будет к нему обратится.  :ah:


Кузьма

#9
Цитата: илс от 04 Май 2022 в 22:30Артур...при всем уважении
Вот именно при уважении ! Вы понятия не имеете почему бахнул. Поэтому почему сразу гарантийный ремонт ?И откуда вы знаете что прям откажут. Некорректно сразу навязывать ремонт ТСу за деньги пока тут не ответил продавец. Если официально откажут в экспертизе ,тогда куда не шло. В общем некрасиво склонять ТС сразу к своим платным услугам без гарантии,пока формально есть гарантия по срокам.Ток 74 а. заявлен 80 что держит.Если ТС говорит правду ни о каком перегреве не могло идти речи,тупо не успел бы даже в жару и горку. Есть ещё положительный возможный вариант - если покажет экспертиза что не подлежит ремонту, то по выбору клиента ЗАМЕНА ,а не ремонт по гарантии. Или возврат денег.Подождём для начала,а купить новый или вывалить денег на ремонт он ещё успеет всегда. Пусть для начала мотивированно откажут с указанием конкретной причины. А там уже решит брать сразу новый или рисковать с этим дальше как я с целлманом.

Говорить что всё фигня,смысла нет и так далее в таком стиле....это неправильно. Они должны с ним выйти на связь. Запросить модель двигла,фото. Попросить прислать распиновку.Как конкретно подрубал. Потом консультация и если надо забрать на пересыл глянуть. Что если на плате есть видимые косяки сборки,непропой ? Предупредить что если его вина цена пересыла за его счёт допустим. И вернут на ЗП просто если так.

Ремонт это большой риск всегда,особенно с массовым вливанием бабла в новые феты если те погорели. И дело не конкретно в финиках,а любой контроллер. Бывает процик повреждает после кз . Есть примеры и немало. И ноунеймы с али 15 фет и КТ на 6 фет...модернизируй их,меняй...перешивай....а он падла глючит и всё тут хоть тресни. Дергач,гул,отрубы газа...и прочее. Никогда нет гарантии.

Кузьма

Вот Кронд читает,за его любимый кт который продавал на евеле новом и ремонт 15 фетовой легенды Пилигрима после кз провода на ось говорю))). Который тот после ремонта забрал,погонял и сказал что глючит и купил новый,а 15 фетовый слил.

Артур65

Может так получится. что вы заплатите кучу денег за ремонт, а контроллер снова сгорит, если он некорректно подключен.  :bw:

Так вот и я хочу понять почему он поломался ? Из за брака самого контроллера структурная неисправность или при подключении !   Как уже писал ранее.  я КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ с мастером который подключал и собирал байки из инфенион-4 18фет и кваншун моторами... так он сказал что у него ничего не горело. он тупо менял фазные провода местами синий и зеленый.      НО меня больше всего настораживает это первое полное подключение!  то что расстояние которое проехал 120  метров  да меньше метров 100 примерно с 3--4 остановками и скоростью 3--5 км в час ...  батарея заряд 78 вольт  контроллер на 74 ампера постоянного .первая скорость на трех-диапазонном переключателе   ручку газа жал чуть чтобы тихо ехать  .. и после этого  контроллер умирает .как то все это странно.!   

а насчет обращения к коллеге и мастеру который собирал трайк так они не умеют ремонтировать контроллеры у них нет оборудования для этого.. Еще я обращался к мастеру который имеет опыт и оборудование он не в нашем городе--так вот он и сказал то что это скорее всего брак самого контроллера.. ведь по сути не я один пострадал отзывы по инфениону-4  18 фет  не айс. сейчас когда все это случилось с людьми переписываюсь так они сразу пишут не бери горят быстро..

И думаю поэтому продавец е4байк.ру  так отвечал по ветсапу и заглох. скорее всего либо партия бракованная пришла либо на самом деле качество не айс этих контроллеров.

stels

[user]илс[/user],
То есть по-вашему никакой гарантии не должно быть?
Не было там никаких запредельных токов и быть не могло.
Вы даже не знаете что это за транспортное средство.
Там наоборот всё было ограничено в меньшую сторону.
Я честно говоря вообще не знаю зачем Андрей поменял двенашку на этот 18 й.
У него банально этот трайк начинает буксовать если хоть чуть не аккуратно ручку газа откроешь потому что сидит он над задней осью и батарея там же надо задней осью.
И если уж сравнивать с другим не менее известным продавцом на этом форуме, та маленький Китай ремонтировал мне контроллер по гарантии с такой же бедой. И почему-то у них не возникало вопросов с каким матурым и с какими настройками я ездил.
[user]Артур65[/user],
Скинь в тему фото своего трайка.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Артур65


илс

#14
Цитата: Кузьма от 05 Май 2022 в 12:57
Вот именно при уважении ! Вы понятия не имеете почему бахнул. Поэтому почему сразу гарантийный ремонт ?И откуда вы знаете что прям откажут. Некорректно сразу навязывать ремонт ТСу за деньги пока тут не ответил продавец.
Продавец не ответит, КМК.
Я ничего не навязываю. будем считать. что именно после вашего выпада мое предложение считать полностью ...недействительным.  :hello:
Спойлер
Ремонтируйте сами, какие проблемы. В т.ч. по...гарантии.  :kidding:

Вы свой пост перечитайте. Начало и конец. Сперва упираете на гарантию, а в конце пишите. что нет особой надежда на гарантию...ремонта. При этом, почему-то мне предъявляете какие-то странные претензии, когда я просто хотел помочь человеку.  :facepalm:

илс

Цитата: stels от 05 Май 2022 в 18:21
[user]илс[/user],

Не было там никаких запредельных токов и быть не могло.
Вы даже не знаете что это за транспортное средство.
Там наоборот всё было ограничено в меньшую сторону.

Я нигде не утверждал, что у Артура были установлены какие-то запредельные токи.  :-\
Вид транспортного средства никакого значение не имеет, из описания следует только то, что аппарат проехал 120 метров. после этого бахнул контроллер.
насчет гарантийного ремонта...повторюсь...пытайтесь, но была уже переписка, думаете что-то принципиально изменится после...обсуждения в этой теме?  :bw:

илс

Цитата: Артур65 от 05 Май 2022 в 16:13

Так вот и я хочу понять почему он поломался ? Из за брака самого контроллера структурная неисправность или при подключении !   Как уже писал ранее.  я КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ с мастером который подключал и собирал байки из инфенион-4 18фет и кваншун моторами... так он сказал что у него ничего не горело. он тупо менял фазные провода местами синий и зеленый.      НО меня больше всего настораживает это первое полное подключение!  то что расстояние которое проехал 120  метров  да меньше метров 100 примерно с 3--4 остановками и скоростью 3--5 км в час ...  батарея заряд 78 вольт  контроллер на 74 ампера постоянного .первая скорость на трех-диапазонном переключателе   ручку газа жал чуть чтобы тихо ехать  .. и после этого  контроллер умирает .как то все это странно.!   

а насчет обращения к коллеге и мастеру который собирал трайк так они не умеют ремонтировать контроллеры у них нет оборудования для этого.. Еще я обращался к мастеру который имеет опыт и оборудование он не в нашем городе--так вот он и сказал то что это скорее всего брак самого контроллера.. ведь по сути не я один пострадал отзывы по инфениону-4  18 фет  не айс. сейчас когда все это случилось с людьми переписываюсь так они сразу пишут не бери горят быстро..

Перечитал ваш текст, еще раз.
Соглашусь, может и правда, ...да, качество этих контроллеров не айс. Я таких 3шт....устанавливал. Вернее, 2 мой коллега, а один я лично.
Мотор крошка 3кВт, напряжение 80В.
В общем, первый контроллер сгорел у клиента через месяц после эксплуатации. Токи не знаю, там парень 120кг, любил отжигать, на полную. После того, как сгорел 2ой, он ко мне обратился, типа...помоги.
Ну я заказал 18фет, там же где и вы, и после всех соединений. жестко. оч. жеско придушил токи до честных 4кВт, после чего клиент сказал, что байк...не едит.  O_O
Я ему. повышать токи опасно, опять...бахнет. Второй раз менять не буду, сорри.

Он расстроился, заплакал и продал...(тот) байк.   ;-D
Спойлер
Покупатель позже со мной связался и мы с ним поддерживаем...связь. Все хорошо, пока ездит...у него.  :exactly:

Артур65

#17
Цитата: илс от 05 Май 2022 в 19:45
Перечитал ваш текст, еще раз.

Уважаемый  ИЛС

Вот если как вы по цифрам..Мой вес вместе с велосипедом и аккумулятором примерно 150кг.  так как раньше писал заряд аккумулятора 78 вольт умножаете на 74 ампера постоянного тока контроллера  равно 5772W   ЭТО если на всю катушку на третьей скорости ! НО так как я в основном по пешеходным дорожкам катаюсь то первая скорость трех-диапазонного переключателя в настройках контроллера у меня была ограничена 25%   то есть вкачать больше чем 1443ват   на всю жав ручку газа я не мог ! да и не смог на всю ручку газа на первой скорости потому что дорога не давала плюс диск тормозной скрипел об колодки поэтому я и останавливался раза 3 точно. поэтому о насиловании контроллера большими токами речи вообще нет..