Ищу специалиста по электродвигателям для лодок (проект ЭД+ДГУ+АБ) - МСК, МО

Автор Voodoo_serg, 26 Май 2022 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voodoo_serg

Добрый день!
Есть водоизмещающий катер типа "Ярославец" (24 метра, сталь, 30 тонн водоизмещ), хочу его переоборудовать на электротягу. Ищу специалиста, кто сможет составить комплексный проект для всех элементов, связанных с силовой установкой.
Задача:
грамотно теоретически рассчитать, спроектировать, составить электросхему и подобрать существующие в наших современных реальностях детали, а именно - силовая установка, дизель-генератор для зарядки АКБ и прямого хода (ЭД - ДГУ), АКБ на 10-20 км хода, возможность работы с солнечными батареями (подзарядка АКБ).

Параллельно делаем проект глиссирующего катера 7 метров -  также думаю о возможности установки электротяги (все с теми же элементами).

Принцип сотрудничества - готов оплатить проект по моему ТЗ и далее, при взаимопонимании, подойти комплексно - проект+комплектование+авторский надзор

Прошу порекомендовать специалистов или напрямую писать в личку или на эл.почту из профиля

on4ip

Добрый день. Это разовая какая то акция или планируется производство?
В жизни все не так, как на самом деле.

Voodoo_serg

Добрый день!
Минимум два судна в этом году есть. Дальше посмотрим

Georg

Have a nice day Voodoo_serg !
Обьемную тему вы затеяли хотя особых проблем в реализации нет , почти все что нужно присутствует на рынке России , изначально на вашем судне ставился двигатель 150 л.с.  крейсерские обороты 1000 - 1200 но движительный комплекс весьма слаб в плане меневрености в органиченном пространстве, радиус разворота по гидродинамическим зарактеристикам составляет почти 4 длины корпуса , я посмотрел чертежи судов этого типа , в общем можно добавлением станционарного подруливающего устройства заставить судно двигаться и разворачиватья практически на месте без использования основного двигателя , делатся просто , чертежи и 3d модель есть , обьем работ минимальный . если хотите сохранить основной двигатель то отсоединяется муфта вала , на ее место ставиться модуль редуктора от какого нибудь электромобиля ( из него удаляется дифференциал ) и выход соединяется с валом приводного вала винта , внутренний редуктор позводит вам использовать и дизель и элетропривод который при работе дизеля используется как генератор ,  если хотите поставить другой дизель то берете от авто только переделываете ( добавляете ) второй контур системы охлаждения забортной водой ( так называемая сплит система ) ,  в общем вопрос достаточно просто решается и не составляет особых проблем , аккумулятор делатеся сегментным по 24 вольта секция ( со своей бмс ) берется готовая от того же лифа ( там 208 вольт кажется - можно уточнить ) и немного переделывается в итоге от солнечной батареи можем заряжать посекционно и от дизеля через генератор(электропривод) тоже . Внутренняя сеть 220 вольт  делается из батареи через конвертер . В итоге имеете заряд от дизеля , от солнечной патели , от ветрогенератора ( если нужен ) , как уже указал выше все можно приобрести на рынке России без особого труда .  да кстати винт выбрасывается сразу так он полное ............. берется что то типа 515 винта добавляется сопло Корта с профилироваными вырезами для реализации эффекта Вентури ( эффективность по сравнению с обычным больше на 10-15% ) и немного пересчитывается , отливку и обработки в России тоже можно сделать спокойно и без проблем
Проект и 3d модель катера и движительной установки тоже есть , правда 5 метров , обводы сани фокса с трехточесной опорой на поверхность с центральной гидролыжей и двумя дополнительными опорами с продольныма реданами и профилировкий -4 градуса от оси поверхности, привод 10 квт , хотя при 6 подводимой мощности уже идет с двумя людьми 54,8 км/час так что даже запас по мощности есть , движительный комплекс водомет с оседиагональным турбо импеллером и камерой низкого давления в водоводе . Cейчас получаю лицензию на производство и эксплуатацию в нашей местности , предзаказы уже есть . В обшем коротко по переоборудованию я вам описал а тонкости все решаемы