avatar_piton6

Натрий-ионные (Na-Ion) и Алюминий-ионные (Al-Ion) аккумуляторы

Автор piton6, 31 Май 2022 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

piton6

Кто, что знает о новинках (параметры, принцип работы, где достать на тесты и т.д.)? Вроде будут запускать в производство в 2023 - 2024 гг.
Питон, просто Питон...

Eddy71

Интересный вопрос. Аж задумался: где достать аккумы, которые начнут выпускать через 2 года?  :ah:

Влад Мак

Цитата: piton6 от 31 Май 2022 в 17:08
Кто, что знает о новинках (параметры, принцип работы, где достать на тесты и т.д.)? Вроде будут запускать в производство в 2023 - 2024 гг.
САм заинтересовался пару месяцев назад этой темой, когда у нас  в РБ продекларировали создание его.
правда, в Минск на выставку сеЪздить не удалось, намедни она была в Витебске.
чет я их там не нашел, но поговорил с производителем  электротранспорта,, - что тот знает.
с его слов - создан опытный образец,а в серию пойдет через пару лет.

а тут, статья по теории
https://naukatehnika.com/natrij-ionnyj-akkumulyator.html&script_path=disqus-widget-safetylevel20longtail09&script_path=disqus-widget-safetylevel20longtail09&script_path=disqus-widget-safetylevel20longtail09&script_path=disqus-widget-safetylevel20longtail09&script_path=disqus-widget-safetylevel20longtail09

Концепцию данных батарей представили шведские учёные.
https://www.science.org/doi/10.1126/sciadv.abf0812

К
оммент к статье "Белорусские ученые тоже умеют создавать прорывные технологии. Они разработали уникальную натрий-графеновую тяговую батарею для электротранспорта
Ученые полагают, что смогут обеспечить мощность и емкость в три раза больше, чем у аналогичных тяговых батарей с применением лития"


" я точно не догнал эту тему но суть ведь в безопасности а аммиак самовозгорается при 650" градусах а натрий может создать взрывоопасные соединения при больших токах заряда-разряда... хлориды и сульфаты нужны... да и ненужно давать народу графен и такие технологии... электротранспорт это для больших городов как маломощный «поджопник» для поездки в магазин и на работу — не более... и пусть раз в пол года меняют батареи из простых минералов и технологий — так хоть рынок будет подвижным..."

https://www.ixbt.com/news/2023/01/20/belorusskie-uchenye-tozhe-umejut-v-proryvnye-tehnologii-oni-razrabotali-unikalnuju-natrijgrafenovuju-tjagovuju-batareju.html

FobOrgan

Цитата: piton6 от 31 Май 2022 в 17:08
Кто, что знает о новинках (параметры, принцип работы, где достать на тесты и т.д.)? Вроде будут запускать в производство в 2023 - 2024 гг.
Да только то что на 3dnews всяких писали что CATL и BYD вот прям собираются уже большими сериями, а CATL уже и в 21-22 годах выпускал ограниченные партии, но вот ранее говорили что 1-ое поколение будет на 160Втч/кг, второе на 200Втч/кг, а какое будут выпускать и даже диапазон напряжений уж не говоря о график разряда посмотреть - ничего нигде.
Тут с некоторых пор LiFePO4 стали выпускать на 160Втч/кг, говорят на китайские электромобили ставят серийно, а о них почти тишина на форуме, у li-force есть в продаже, там графики на картинках выложили только после того как попросил. Тоже интересные аккумуляторы.
https://www.li-force.ru/shop/cat/litievye-li-ion-lifepo4-litio?sort=hit&filters%5Bfilter2%5D%5B%5D=LiFePO4
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

exp TV

появились в продаже https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9&g=y&page=1&searchInfo=+TPlvTlohRtjeS9yMv+YE2lB1Y+Yf99FtaWY2ojId0dq3%2FgpOiFn25CEVwXjfjwO6AYN5d2F0uFtGEFGCFRGmJZLkt%2FNPc7x8XL6QojkyTJHHiPsOtAFv1gGQSYiSzfP7TRQv5hhOTKALQfrT153D3JapNVZCM1RSu70UbJHZpLutuRi+fU4MO4Z8pFkTdgek1i63Q%3D%3D повеселило диапазон напряжений 4.1--1.5 допустим батарея 20s полностью заряженная 82v по мере разряда напряжение и скорость соответственно будет снижаться до 30v в 2.7 раза , у liion 4.2--3 в 1.4 раза

alx-spy4ik

есть их в продаже (натриевых). и на али и на озонах. Все ждут пока кто-нибудь отчитается хотя бы за год.
Это скорее для автомобилей интересно. Ну технике которая на морозе должна и разряжаться и заряжаться.
Ну и пока кто-нибудь откатает технологию сборки из них аккумов в автомобильные типоразмеры. Чтоб купил и поставил, а не вот это вот все.

alx-spy4ik

Цитата: exp TV от 15 Сен. 2023 в 19:42появились в продаже https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9&g=y&page=1&searchInfo=+TPlvTlohRtjeS9yMv+YE2lB1Y+Yf99FtaWY2ojId0dq3%2FgpOiFn25CEVwXjfjwO6AYN5d2F0uFtGEFGCFRGmJZLkt%2FNPc7x8XL6QojkyTJHHiPsOtAFv1gGQSYiSzfP7TRQv5hhOTKALQfrT153D3JapNVZCM1RSu70UbJHZpLutuRi+fU4MO4Z8pFkTdgek1i63Q%3D%3D повеселило диапазон напряжений 4.1--1.5 допустим батарея 20s полностью заряженная 82v по мере разряда напряжение и скорость соответственно будет снижаться до 30v в 2.7 раза , у liion 4.2--3 в 1.4 раза
все верно. дерьмище.
Кроме того - их можно разряжать до нуля. То есть с 80В до 0. Делим 80 на нуль - получаем 80 раз. Уменьшение скорости в 80 раз - куда это годится? В топку.

ivanpin

Цитата: alx-spy4ik от 05 Янв. 2024 в 21:22все верно. дерьмище.
Кроме того - их можно разряжать до нуля. То есть с 80В до 0. Делим 80 на нуль - получаем 80 раз. Уменьшение скорости в 80 раз - куда это годится? В топку.
Чтобы такое утверждать надо видеть график их разряда , если он похож на ферум то нет ничего страшного в таком диапазоне.
Outleap Riot Volt BAFANG.G521.500W (m600) + Shimano Alfine SG-S700-11
Himo c20 ( продается )

alx-spy4ik

нифига Вы не понимаете. Снижение скорости в 82 раза (то есть с 82 до нуля) - это и называется плохим аккумулятором.
Школьная арифметика, возьмите калькулятор и поделите 82 на 0. Возьмите феррумовский заряд, поделите на ноль - и сравните.